отключение лока

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

отключение лока

Сообщение Dmitriy » 06.03.2008, 16:00

Я хотел узнать, можно ли сделать такой скрипт, чтобы по правой кнопке у лока появлялся пунктик - типа выключит? Смысл его в том, чтобы при активации у лока этого пункта, лок будучи сцеплен с поездолм не тянул.
Ну или для отключения одной секции когда нет в ней надобности.
При этом достаточно чтобы этого у лока не шел дым при увеличении оборотов и не развивалась сила тяги при увеличении позиций контролера.
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23.11.2006, 10:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: отключение лока

Сообщение Midnighter » 06.03.2008, 16:46

Нет, нельзя.
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: отключение лока

Сообщение Dmitriy » 06.03.2008, 16:58

а можно объяснить почему не льзя
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23.11.2006, 10:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: отключение лока

Сообщение Combine » 06.03.2008, 17:49

а можно объяснить почему не льзя
Потому что слово "нельзя" пишется слитно. А на самом деле если, то:
1) Странный вопрос "почему?"
2) Можно, но только весь локомотив целиком, и тогда даже если к составу что-то прицепить, ехать не будет ничто.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: отключение лока

Сообщение varz » 06.03.2008, 18:51

Dmitriy писал(а):а можно объяснить почему не льзя

:swoon:
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: отключение лока

Сообщение Mr. Angelo » 06.03.2008, 18:54

не льзя

йаплакалъ.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 527 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: отключение лока

Сообщение denic8 » 06.03.2008, 19:45

аффтор жжот :beak:
Изображение
Аватара пользователя
denic8
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28.07.2007, 22:29
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: отключение лока

Сообщение TRam_ » 06.03.2008, 20:03

Создатели скриптов оборжались......................................................................

А нельзя потому что ауран не придумал функции, изменяющей enginespec.
А динамические парметры состава вычисляются как среднее арифметическое (или максимальное, не знаю) от параметров enginespec каждого локомотива (и вагонов). Но он придумал функцию "сломать локомотив" и функцию "перейти на автоматическое управление".

И всё!!!!
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: отключение лока

Сообщение TRam_ » 06.03.2008, 22:09

Извините, не "сломать локомотив" , а "сломать поезд"
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: отключение лока

Сообщение Dmitriy » 07.03.2008, 13:40

Ну спасибо за разъяснения, особенно мне теперь пригодится познание правильного написания слова "нельзя".
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23.11.2006, 10:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0