Експортирование из 3dmax в trainz

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Експортирование из 3dmax в trainz

Сообщение Dvigatel » 08.01.2010, 20:40

Помогите!!! при експортировании обычного кубика с одной текстурой в im выдало такое окошко
Изображение
В чем здесь проблема?
Аватара пользователя
Dvigatel
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30.12.2009, 13:09
Откуда: Перегон Камыш-Заря - Волноваха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Dima

Re: Експортирование из 3dmax в trainz

Сообщение AlexanderG » 08.01.2010, 21:26

В неправильном наименовании материала, о чем красноречиво говорит красная строчка в логе. Чтение современная инквизиция не запрещает.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Експортирование из 3dmax в trainz

Сообщение Dvigatel » 08.01.2010, 21:37

При этом в ССР не отображается текстура, только меш.
как исправить? Надо материал как-то переименовать или как?
Аватара пользователя
Dvigatel
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30.12.2009, 13:09
Откуда: Перегон Камыш-Заря - Волноваха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Dima

Re: Експортирование из 3dmax в trainz

Сообщение TRam_ » 08.01.2010, 21:57

поищи наконец, как надо называть материалы в 3dmax !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Експортирование из 3dmax в trainz

Сообщение Dvigatel » 08.01.2010, 22:01

А как надо? называю cube.jpg, оно пишит что неверное имя материала!!!
Аватара пользователя
Dvigatel
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30.12.2009, 13:09
Откуда: Перегон Камыш-Заря - Волноваха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Dima

Re: Експортирование из 3dmax в trainz

Сообщение logoff » 08.01.2010, 22:05

Моя глаз есть истекать кровь.
Ну для кого это? - http://www.trainzdev.com/index.php?opti ... &Itemid=39
Срочно регистрироваться на trainzdev.com и читать Типы материалов в разделе Моделлинг. Бедный трайнз и так страдает...
logoff
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11.02.2009, 15:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Михаил

Re: Експортирование из 3dmax в trainz

Сообщение Dvigatel » 08.01.2010, 22:08

Я б с удовольствием, но на trainzdev.com сервер парится, немогу зайти!!!!
Аватара пользователя
Dvigatel
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30.12.2009, 13:09
Откуда: Перегон Камыш-Заря - Волноваха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Dima

Re: Експортирование из 3dmax в trainz

Сообщение AlexanderG » 08.01.2010, 22:15

Назови материал (не текстуру, а именно максовский материал) mymat.m.onetex.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Експортирование из 3dmax в trainz

Сообщение Dvigatel » 08.01.2010, 22:20

Ну так нормально экспортировалось. Но теперь когда создаю новый scenery в Сontent creator Plus, выбираю меш, оно вот
что пишит
Изображение
Аватара пользователя
Dvigatel
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30.12.2009, 13:09
Откуда: Перегон Камыш-Заря - Волноваха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Dima

Re: Експортирование из 3dmax в trainz

Сообщение TRam_ » 08.01.2010, 22:33

ну тогда попробуй вставить в какой-то чужой объект, а затем перебить куид, если заработает
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Експортирование из 3dmax в trainz

Сообщение Dvigatel » 08.01.2010, 22:43

Ну получилoсь. B ССP отобразился куб с текстурами, но в игре его невидно, но он не отображается красным в списке, а нормальным. как его увидеть в trainz?
Аватара пользователя
Dvigatel
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30.12.2009, 13:09
Откуда: Перегон Камыш-Заря - Волноваха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Dima

Re: Експортирование из 3dmax в trainz

Сообщение logoff » 08.01.2010, 22:58

Он у тебя вообще не отобразился или отобразился, но спрозрачными стенками?
logoff
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11.02.2009, 15:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Михаил

Re: Експортирование из 3dmax в trainz

Сообщение Dvigatel » 08.01.2010, 23:00

Вобще в игре не отобразился, только в списке!
Аватара пользователя
Dvigatel
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30.12.2009, 13:09
Откуда: Перегон Камыш-Заря - Волноваха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Dima

Re: Експортирование из 3dmax в trainz

Сообщение logoff » 08.01.2010, 23:02

Посмотри в конфиге этого куба билд (строка trainz-build).
Какая у тебя версия игры?
logoff
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11.02.2009, 15:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Михаил

Re: Експортирование из 3dmax в trainz

Сообщение Dvigatel » 08.01.2010, 23:06

У меня 3 игра 38599
в конфиге 2.9
Аватара пользователя
Dvigatel
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30.12.2009, 13:09
Откуда: Перегон Камыш-Заря - Волноваха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Dima

След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0