AlexB(F) писал(а): Так это чтобы враг не догадался
ВШ должны быть на пути следования, дышать то надо как-то
E69 писал(а):ВШ должны быть на пути следования, дышать то надо как-то
Мне всегда было интересно, а на Северомуйском тоннеле много ли ВШ предусмотрено? И почему на жд без них можно, а в секретном метро, где интенсивность движения заметно ниже,- нельзя?
Глубже? В метро 50-60 метров, а тоннель под горным хребтом имеет максимальную глубину равную высоте хребта, по крайней мере запросто - несколько сотен метров.в метро залегание глубже
E69 писал(а): Мне всегда было интересно, а на Северомуйском тоннеле много ли ВШ предусмотрено? И почему на жд без них можно, а в секретном метро, где интенсивность движения заметно ниже,- нельзя?
Мне всегда было интересно, а на Северомуйском тоннеле много ли ВШ предусмотрено
Лично я - ни там, ни там. Но вопрос относится в первую очередь к технологии строительства и мирной эксплуатации.А ты спасаться будешь в бомбоубежищах метрополитена или в Северомуйском тоннеле?
А в тоннелях метро-2 не предполагается большого количества людей, да и как убежища тоннели использоваться не будут. По ним при эвакуации проедут разок-другой и всё... в мирное время тоже особой активности там тоже не нужно.Это не станции с большим скоплением людей или бомбоубежища
Там первые линии были совсем мелкие, и в потоле можно было устроить решетки.Кстати, интересно, как в Лондоне метро в 19 веке вентилировалось, когда там еще паровозы были?
Лично я - ни там, ни там
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0