Pratt Kanvar писал(а): [
Хотя бы повесить провода над вторым рядом, а остановки сделать так, чтобы бордюр-"платформа" подходила к этому самому второму ряду в виде полуострова. А чтобы автомобили, которые движутся по ПЕРВОМУ ряду не спотыкались о "платформу" сделать пандус (плавный въезд-выезд с неё). Тогда автомобиль в первом ряду будет "переезжать сверху" через остановку, а троллейбус не должен будет выруливать к тротуару, натыкаясь на припаркованные автомобили. Чем не "выделенка" ??
Я тебя умоляю... Теперь представь себя стоящим на такой остановке. Я на тебя посмотрю. Нет, не надо обижаться, но все познается ена собственной шкуре. Или идешь ты к остановке по этому перешейку полуострова. Едет мерс. Шмяк... Это уже и выйдет трамвай, между прочим. С утопическим обязательным пропуском сходящих и сядящихся пассажиров. Тогда уж лучше сделать плавное расширение проезжей части с островком, а не с этим полуостровом. Хотя у тебя доля правды тоже есть -- пандус будет работать как лежачий полицай, замедлять правый ряд, который итак для местной езды предназначен, вообще-то. Я предлагаю действительно оставить провода над вторым рядом, это поможет троллам развивать скорость побольше и маневренности придаст изрядно.
Это если трамвайный путь раз в пять лет "ремонтировать" ломом и кувалдой, а потом синяки и шишки набивать на рихтовках и просадках. А если их обязать содержать путь специальными машинами - от этой экономичности и духу не останется.
Так сначала по нему ездить не надо на машинах, автобусах, маршрутках...
Вот сегодня ехал в трамвае, а перед ним маршрутка. Трам звенит, а сволочь усатая "сыдыт ы ухмылаесса" и едет себе спокойно.
Предлагаю кардиналный вариант -- в междурельсье и побокам, в пределах плитки разместить шыпы. Трамваю-то все равно, а автомобили не поедут.
Или более гуманно -- плитку рифленую класть. С высоким рифлением, типа лежачих полицаев.