Москва. Монорельс. 2

Обсуждение остального наземного транспорта

Москва. Монорельс. 2

Сообщение SqueeZe » 09.10.2007, 10:31

В столице построят второй монорельс

Не успели московские власти признать монорельс проектом бесполезным и убыточным, как объявлено о строительстве новой аналогичной системы.

Напомним, курсирующие между станциями метро «ВДНХ» и «Тимирязевская» составы так и не решили поставленных задач: ходят редко, регулярно ломаются, и проезд дорогой — 50 рублей («КП» об этом писала 23 августа). Столичные власти решили этот вид транспорта не развивать.

Зато к делу подключились иностранцы. Немецкая компания Ah-Bahn выиграла тендер на строительство «подвесной транспортной системы» между Западным и Центральным административными округами. Этот монорельс протянут с одного берега Москвы-реки (района Фили, от ст. м. «Кутузовская») на другой (Красную Пресню). К 2010 году здесь вырастет новый деловой и общественный центр столицы — «Москва-Сити». Новые здания мэрии, Гордумы, несколько высоток от 60 до 90 этажей с гостиницами, офисами, аквапарком и концертный зал с центральной площадью-парком. Одних только служащих и персонала сюда будет приезжать 350 000 человек в день!

А если прибавить к этому молодоженов (тут будет новый загс), посетителей торговых центров и просто гуляющих, то, даже учитывая две здешние станции метро («Деловой центр» и «Международная»), «Москве-Сити» неминуемо грозит транспортный коллапс. Не надо ходить к гадалке: заторы начнутся еще на подъездах к району — на Новоарбатском и Бородинском мостах и переправе через реку с Большой Филевской к третьему кольцу.

Да, сюда протянут Краснопресненскую магистраль и дублер Кутузовского проспекта, откроют новые съезды с кольца и сделают парковки на нижних этажах небоскребов. Но места все равно будет мало. Поэтому инвесторы уверены, что монорельс здесь себя оправдает.

— Когда проект воплотится, машины можно будет оставлять на подъездах к «Москве-Сити» и дальше двигаться на монорельсе, — говорит Максим ДЬЯКОВ, руководитель проекта из корпорации «Миракс». — Стоимость проезда, как в метро, регулярность движения такая же. Первые две остановки рассчитываем открыть в 2009 — 2010 годах.

Возле «Кутузовской» сейчас строится бизнес-центр «Миракс-Плаза» с перехватывающей парковкой на 2950 машин: по идее отсюда водители и должны ехать в «Сити» на монорельсе.


Источник: http://news.mail.ru/economics/1449617/
Не забывай! Кроме окон с крестами есть еще и настоящий мир.
Аватара пользователя
SqueeZe
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 02.11.2005, 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Kos

Re: Москва. Монорельс. 2

Сообщение Iva » 09.10.2007, 10:52

А иностранец,который хочет построить случайно не сын турецкоподданого,уж больно похожая история,только аэропорта не хватает :D :D :D
Аватара пользователя
Iva
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 29.10.2006, 05:37
Откуда: Львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Дима

Re: Москва. Монорельс. 2

Сообщение Trucker » 09.10.2007, 19:55

Ага, и мента с галифе в цвет триколора и башенками в петлицах. :D :D :D

А где они собрались 350 000 персонала набрать? И кого эти товарищи обслуживать будут, инопланетян, прилетевших на междупланетный монорельсовый конгресс?
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Москва. Монорельс. 2

Сообщение Kulibin » 09.10.2007, 20:01

Безъ комментарiевъ <crazy>
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Москва. Монорельс. 2

Сообщение ЭД4МК » 10.10.2007, 00:30

М-да... Старым дедушкам кушать нечего, бутылки собирают - а нате вам, второй монорельс для манагеров. Что со страной сделали... :bye: :bye: :bye:
Железнодорожник в отставке...
ЭД4МК
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09.05.2004, 20:58
Откуда: ТУ7А-3071
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Иван

Re: Москва. Монорельс. 2

Сообщение AvAst » 10.10.2007, 00:53

Да вы чего, парни? Это очередная под*бка. Никто ничего строить не будет, нафиг оно надо. Мы в России живем <flag_russia> , а не в каком-нибудь Токио. Я уверен, что это все вилами на воде писано.
Конечно, может, оно и осуществимо, но:
1. Денег будет стоит дох... много, вобщем
2. "Как в метро" проезд будет стоить, говорят? Уверен, гон полный.
3. А смысл строить , когда от м."Кутузовская" до Москау-сити пешком идти 10 минут? Или я что-то путаю... :wacko:
4. Даже если и построят - ФЛ настанет полный пи*дец :beak:
5.
— Когда проект воплотится, машины можно будет оставлять на подъездах к «Москве-Сити» и дальше двигаться на монорельсе

Чем заниматься х*йней, проще оставьте машины дома и не надо будет строить никаких монорельсов, Москва и так от пробок уже "стоит", а им все мало...
-Молодой человек, а у вас туалеты в вагоне есть?
-Ээээ... целых два!
-О_о, а где?
-[ипона мать....]
Аватара пользователя
AvAst
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 09.12.2006, 16:51
Откуда: Москва-Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Москва. Монорельс. 2

Сообщение ЧС2К » 10.10.2007, 10:52

желтая пресса :D
Аватара пользователя
ЧС2К
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.07.2006, 10:24
Откуда: Москва, ТЧ6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Москва. Монорельс. 2

Сообщение чс2-941 » 12.10.2007, 13:50

AvAst писал(а): Да вы чего, парни? Это очередная под*бка. Никто ничего строить не будет, нафиг оно надо. Мы в России живем <flag_russia> , а не в каком-нибудь Токио. Я уверен, что это все вилами на воде писано.
Конечно, может, оно и осуществимо, но:
1. Денег будет стоит дох... много, вобщем
2. "Как в метро" проезд будет стоить, говорят? Уверен, гон полный.
3. А смысл строить , когда от м."Кутузовская" до Москау-сити пешком идти 10 минут? Или я что-то путаю... :wacko:
4. Даже если и построят - ФЛ настанет полный пи*дец :beak:
5.
— Когда проект воплотится, машины можно будет оставлять на подъездах к «Москве-Сити» и дальше двигаться на монорельсе

Чем заниматься х*йней, проще оставьте машины дома и не надо будет строить никаких монорельсов, Москва и так от пробок уже "стоит", а им все мало...

Нащёт монорелься - согласен, туфта ИМХО.


Знаешь, в метро тоже как то не ахти в часы пик, а если ещё все оставят машины...
Все вопросы по расстановке светофоров Z6 от Varz в ТРС2006 мне в личку.
Аватара пользователя
чс2-941
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03.01.2006, 14:58
Откуда: Мск обл, г. ЧЕХОВ!!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Москва. Монорельс. 2

Сообщение Trucker » 12.10.2007, 16:16

Мне почему-то кажется, что "население" средней московской пробки может вполне в два-три поезда той же ФЛ уместиться. Просто постараются уменьшить интервал на линии и всё...
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Москва. Монорельс. 2

Сообщение AvAst » 12.10.2007, 17:58

Дело в том, что смысла строить этот монорельс, как такового - нет, ибо от м.Кутузовская до ДЦ идти не так и уж много.

Лучше уж по ММК пустили бы что-нибудь(да хоть РА2) - куда больше пользы, ведь заикались же :botan:
-Молодой человек, а у вас туалеты в вагоне есть?
-Ээээ... целых два!
-О_о, а где?
-[ипона мать....]
Аватара пользователя
AvAst
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 09.12.2006, 16:51
Откуда: Москва-Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Москва. Монорельс. 2

Сообщение чс2-941 » 12.10.2007, 19:26

Trucker Ну извини, тут с тобой не соглашусь. Очень часто езжу на метро через центр с одной ветки на другую.
Пример элементарный - с Анино на Выхино чтоб доехать, нужно потратить около часа, на машине за это время можно из Чехова до Выхино доехать.
Едем по серой. Там интервал один из наименьших во всём метро и работает почти всегда чётко - поезда всё равно утром битком приходят - подбирают с Бутова.
Переход на кольцо - постоянная "людская пробка" из-за того что эскалаторы не могут переварить пассажиропоток.
Кольцо - отдельная история - толкотня на всех станциях постоянная.
Переход на таганке - опять пробка перед эскалаторами, причина та же.
Далее таганская линия - в силу своей полнейшей е*анутости устроена таким образом, что если состав ушёл под носом в час пик, следующего ждать можно 2 года - как следствие - битком набитые составы и ещё одна особенность - накат. Даже в час пик поезда идут накатом - разгоняется от станции и ползёт до следующей, вползая на неё полгода. В итоге там где можно доехать за 14 минут (засекал во время сбоя, когда нагоняли опоздание), она тащится все 20 от таганки до Выхина.
Что имеем в итоге: если общее время в пути в выходной день, когда все переходы пролетаешь как пуля составляет примерно 40 минут, в будний день можно спокойно добираться час. Естественно стоя и в давке. В большинстве своём из-за пробок перед эскалаторами и забитыми станциями.
Ситуацию усугубляет ведущийся ремонт эскалаторо на многих станциях.
Кто не верит как грится - пусть проверит.
Ещё интересное место - метро Павелецкая, вход с вокзала в районе 6 вечера. Огромная толпа на подходе к дурнекедам. Потерять можно минут 8-10 спокойно. Вано, приезжай, покажешь мне куда там можно приткнуть пару автомобильных пробок... ;)
Кто знает - тот поймёт о чём я...

Поэтому я считаю, что пропускная способность московского метро на пределе и уже достаточно давно. пересадка всех автомобилистов под землю - это не решит вопроса, а только усугубит положение. Сам склоняюсь к обратному - была бы машина, с удовольствием бы пересел бы на неё. В пробке стоять всё таки, не в давке сознание терять. ЧТо касается пробок - пусть лучше Лужок взглянет на основные магистрали, а именно на такие явления, как:
а) На фуры, двигающиеся по Москве в час-пик утром и вечером
б) На пустые троллейбусы и автобусы, особенно гармошки, каждые 5 минут, которые в этих пробках постоянно перестраиваются с одного края на другой, разворачиваются и вообще занимают откровенно много место на проезжей части. Пускай убирает их в свои капотни и дегунины и прочую "перть", на шоссе им делать нех*р в часы пик.
в) на тупорылые светофоры и организацию движения на отдельных перекрёстках - отдельная тема вообще.

По поводу САБЖа. К слову - Миракс - хорошая контора, строила и обслуживает БЦ, в которм щас офис арендуем, ху*ню толкать не станет почём зря. По поводу сабжа - при постройке МС коллапса действительно не избежать - мест для парковки в Москве катастрофически мало, однако логику между монорельсом и этим явлением я улавливаю с трудом если честно.
С друго стороны, ВДХНвскую линию строил лужок - а за эту берутся иностранные спецы, всё таки не стоит я думаю путать ж*пу с пальцем - тот кто деньги щитает, почём зря за такие проекты не берётся.

РА2 - это было бы клёва, но думаю ттолько для нас с вами, ситуации это дело бы врядли помогло.. :)
Все вопросы по расстановке светофоров Z6 от Varz в ТРС2006 мне в личку.
Аватара пользователя
чс2-941
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03.01.2006, 14:58
Откуда: Мск обл, г. ЧЕХОВ!!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Москва. Монорельс. 2

Сообщение чс2-941 » 12.10.2007, 19:31

Про 350000 конечно повеселило - это наверное расчёт на времена когда нас китайцы завоюют и будут там работать. :D
Все вопросы по расстановке светофоров Z6 от Varz в ТРС2006 мне в личку.
Аватара пользователя
чс2-941
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03.01.2006, 14:58
Откуда: Мск обл, г. ЧЕХОВ!!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Москва. Монорельс. 2

Сообщение Kulibin » 12.10.2007, 19:52

была бы машина, с удовольствием бы пересел бы на неё. В пробке стоять всё таки, не в давке сознание терять.

А расходы на ГСМ и на запчасти тебя не смущают? Стояние в пробке ничем хорошим для машины не оборачивается. Посмотрим за сколько ты от Театральной до МКАД по Тверской-Ленинградскому-Волоколамке с 4 дня до 11 вечера доедешь ;)
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Москва. Монорельс. 2

Сообщение Trucker » 12.10.2007, 20:18

чс2-941 писал(а): Пример элементарный - с Анино на Выхино чтоб доехать, нужно потратить около часа, на машине за это время можно из Чехова до Выхино доехать.
Коллега, довод неубедительный. B) Естественно, с Аннино до Выхино будет быстрее на машине, вылез с Варшавки под симпатичный указатель "МКАД - Восток" и гони себе! А в Жулебино свернёшь, на Рязанский или Волгоградский. На метро же сначала прёшь почти до Садового кольца, даже если через кольцевую срезать. А ты попробуй на машине хотя бы до Третьяковки доехать или до Павелецкого вокзала, например. Ужас! Вот здесь-то в метро и надо нырять.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Москва. Монорельс. 2

Сообщение AvAst » 12.10.2007, 21:20

Ну Вано, ты даешь!!! Уже Мск лучше чем Питер, наверное знаешь? :D
Сеньор, я Вами поражаюсь! :)
-Молодой человек, а у вас туалеты в вагоне есть?
-Ээээ... целых два!
-О_о, а где?
-[ипона мать....]
Аватара пользователя
AvAst
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 09.12.2006, 16:51
Откуда: Москва-Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Трамваи, монорельс, и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0