k-shultz, сабачники тут ни при чём. Когда бортинженер ходил закрывать задний багажник (на Ту-134 нет подвала, оба багажника в салоне, закрываются оттуда же), я представился и спросил разрешения зайти после набора. Постоял час на эшелоне. Перед снижением ушёл, так как нас даже на эшелоне болтало, а на посадке вообще бочки пошли, а пятому в Ту-134 сесть негде...
Это было моё третье авиаКВК, до этого так же стоял в Ту-134Б-3 UTair (бэха - с деревянным носом) и сидел с эшелона до посадки в Ту-154Б-2 Колавиа - благо сидеть было где. Но даже а эшелоне постоять - это что-то :nyam: Это шипение ((с) реклама Швепс) скоростного напора, заглушающее голос... Эти прыгающие барабанчики дальномера... И бедный бортинженер (на Ту-134), щелкающий тумблерами наддува, висящими над его затылком, одновременно контролируя расход воздуха на этот наддув по доске второго пилота... Жаль, снимать не разрешили
А задняя кабина, кстати, есть на транспортниках, на Ан-12, Ил-76 точно. Пошутил на эту тему ИлБюх (Muller), под моей фоткой из кабины Ту-144 спросивший "в заднюю попросился?"
Я ещё в кабине самолёта был. Когда в Монино служил мы ходили по музею и пытались залезть в чью нибудь кабину. получилось только в ТУ-104, потом там люк заварили. Ещё побывал в кабине Ми-12 ( самый большой вертолёт в мире ), даже фотка есть
Приезжайте к нам в Урюпинск, на нашем аэродроме СГАУ есть Як-42, Ту-104, Ту-154, Ту-144, Ми-2, Ми-6, Ми-8, Ли-2, Ил-14, Л-410, Ан-14 и целая шеренга Ан-2. При желании можно посетить два-три борта на выбор