А можно пойти на другой вокзал и посмотреть на такие же старые, раздолбаные вагоны РЖД. Станет легче? Или по паре поездов можно судить о всём парке? Фирменные понятно что все с иголочки у всех ходят.
Опять же - их ВЛ8 ездит лучше нашего ВЛ10К.
Слышал про такую вещь, как ЧС4Р?
так могу напомнить что Днепропетровск выпустил свыше тридцати ДЭ1
Луганск обкатывает в поездной ТЭП150,
Я даже не говорю про ТЭ116.
Опять же - их ВЛ8 ездит лучше нашего ВЛ10К.
Факты в студию
И что? все равно 100км\ч ограничение у них даже после приварки новой кабины
И сколько 116ых после 95го года на УЗ пришло, наверное в БТС за два года больше
P.S. А .ями мерятся нет смысла и так ясно у кого больше
Фанат писал(а):Игл, так и говори что на УЗ раритетная техника и
Причём тут фанатею или нет.
А насчёт меряться тут у кого х.. длинее или кто чего стал делать нового, так могу напомнить что Днепропетровск выпустил свыше тридцати ДЭ1,
dm222 писал(а): И ещё господа, по поводу электро или тепло тяга. Не единожды видел, как на ст.Волокаламск "Бекасята" на обычной УШКЕ десятке притаскивали поезд, а там его делили на два и под каждый ставили 116-й. Как это можно объяснить? Поезд наливной и целиком идёт в латвию.
Конечно, ясно Ты РЖДист-алкоголик, а хохлы сало едят и посему у них больше
З.Ы. Просьба остальных РЖДистов не обижаться, Олег херню написал. Х*и здесь ни при чём, РЖД и УЗ - это разные возможности, разные страны и разные цели
2ТЭ116* писал(а):Конечно, ясно Ты РЖДист-алкоголик, а хохлы сало едят и посему у них больше
З.Ы. Просьба остальных РЖДистов не обижаться, Олег херню написал. Х*и здесь ни при чём, РЖД и УЗ - это разные возможности, разные страны и разные цели
Изначально это была не моя фраза.
Конечно машинисты будут орать что ВЛ10К говно, потому что там компьютер есть, а 98% всех машинистов отрицательно относятся к электроннике. Ты покажи машинисту новый лок, скажи что там все компьютеризированно и он уже даже не ездия на нём будет орать что лок дерьмо.
Я так понял что Ушка и 116-е не могут справитца с этими составами? так почему тогда Ушка прёт целиком и нормально а 116-е пополам делят?
Вспомни как в Москве ЧС7 встречали, обсерали сног до головы, а теперь за него рожы бьют что бы на 2ке не ехать
ИГЛ: Олега не трожь ПЧшники и Движенцы руляДД!!!
ВЛ10К просто трудно управлять
dm222 писал(а): Не единожды видел, как на ст.Волокаламск "Бекасята" на обычной УШКЕ десятке притаскивали поезд, а там его делили на два и под каждый ставили 116-й.
2ТЭ10В писал(а):dm222 писал(а): И ещё господа, по поводу электро или тепло тяга. Не единожды видел, как на ст.Волокаламск "Бекасята" на обычной УШКЕ десятке притаскивали поезд, а там его делили на два и под каждый ставили 116-й. Как это можно объяснить? Поезд наливной и целиком идёт в латвию.
Я так понял что Ушка и 116-е не могут справитца с этими составами? так почему тогда Ушка прёт целиком и нормально а 116-е пополам делят?
ИГЛ: Олега не трожь ПЧшники и Движенцы руляДД!!! :up: :drinks: :drinks: :drinks: особенно РЖДисты
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0