На станции его делят на два по 2,5 и под каждый ставят 2ТЭ116, потому что 2ТЭ116 с составом для ухолёта не справится. Так понятно? А то по твоему посту можно понять, что ты решил, будто поезд из-под ухолёта под половинку 2ТЭ116 загоняют
Опять же, смотря с каким составом и на каком профиле. Ну берут у нас Трансойл 5000-6000 из Киришей до Нарвы, но здесь профиль, в общих чертах - стол.
Что касается убитости или не убитости парка УЗ... Поездил я в октябре немного по УЗ и все таки, как мне показалось, парк пасс. вагонов там раздолбаннее. В Коростене, Житомире, Казатине, Жмеринке, Черновцах, все что проезжало мимо было какое-то облупленное. Может быть облупленность больше видно при голубой покраске.
Ехал в молдавско-украинском поезде Окница-Черновцы, там были плацкартники переделанные в сидячку, кхе-кхе, мда это фашизм откровенный, на этом кошмаре только в Освенцим или Бухенвальд ездить. Найти бы того козла который придумал так портить нормальные плацкартые вагоны и того, кто догадался пускать их на ночные поезда... Крючится всю ночь на плоской доске очень круто! На РЖД, к счастью, я еще таких кошмаров не видел, даже "гомельские" сидячки просто сказка, там хоть и сиденья тоже из дерева, но они хоть форму имеют какую-то. Ехал в поезде Черновцы-Ужгород, ничего так, среднестатистический раздолбанный пассажирский поезд, как и на РЖД, только проводник расторопнее.
Что касается тепловозов, ничего сказать не могу, но машки львовской ж.д. все какие-то чумазые, помыться бы им не мешало...
Ха-ха, "уже"! Сколько уже миесяцев тепловозу? А у БСин они чёрные уже после того, как спротка доедет резервом до Тамбова. И это при том, что в России больше денег
Чего вы прикопались к этим крышам? Отложите кучу на них. Это что главный жизненный показатель для тепловоза...
Вот тепловозам КР делать - занятие неблагодарное, поэтому, как было сказано выше, их разумно отправили в металлолом и сейчас ездят на запасённых при совке 2ТЭ116.
Вся Одесская ж.д. на 2ТЭ10 живет, что-то она не спешит их разумно пускать в металлолом и ездить на запасенных при совке ручных дрезинах.