1. Обязательное наличие промежуточного тамбура с металлическими дверями, с хорошей звуковой и теплоизоляцией, (с петлями, регулирующими двери по высоте) на обе стороны электровоза, в кабину и машинное отделение (по типу ЭП200, ЧС7, ЧС4Т)
18. Рассмотреть вопрос об установке компрессоров и пневмопанели в середине кузова для уменьшения шума в кабинах и сосредоточения всех пневматических кранов в одном месте.
10. Расположить блоки РС, КПД, КЛУБа, ЭПТ, ЗИП, пожарный инвентарь, штангу, тормозные башмаки, холодильник, плитку, шкафы для одежды, ручные тормоза и т.д. в промежуточных тамбурах электровоза.
30. Буферный брус электровоза сделать жестким или из заменяемых съёмных листов металла. На существующем брусе остаются вмятины от сбитых людей, которые невозможно выправить, из-за чего ухудшается внешний вид электровоза.
5. Поставить на пульте сигнальные лампы о работе МК (на каждый компрессор своя лампа или светодиод). Сигнальная лампа или светодиод должны получать питание при включении МК и нормальном давлении масла в картере.
6. Компрессоры на пульте машиниста должны включаться и выключаться каждый своим выключателем, имеющим положения для ручного и автоматического режимов работы (бегать отключать компрессор в машинное отделение очень неудобно).
16.Повысить жесткость подножек на стенках шахт реостатных сопротивлений и трапов для перехода по крыше
21. Находящиеся в ВВК вентили продувки ГР вынести наружу, чтобы в случае выхода из строя дистанционной продувки из кабины, можно было бы продуть вручную
1. Рассмотреть вопрос об использовании в экипажной части двух трехосных тележек (по типу ТЭП70) с передачей тяговых и тормозных усилий от тележек на кузов через горизонтальные или *наклонные тяги, направленные к середине кузова (по типу последних европейских электровозов), либо посредством низко расположенного шкворня (по типу ЧС6,ЧС200,ЧС7,ЧС8).
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0