metri писал(а):если я на нашей исправной машине поменяю эти платы местами
Все одноименные блоки на стойке (SDO, SCI, BAF и др.) можно менять местами. BAF и BAF2 имеют разные наборы входных сопротивлений. Обмен местами BAF и BAF2 для стойки точно вреда не принесут, а для измерительных датчиков тепловоза – Вам решать.
В инструкции по эксплуатации в таблице 4.2. приведены входные сопротивления измерителей. Они как раз и расположены на платах на платах BAF(А17 и А18). BAF(2) – это входное сопротивление и фильтр, т.е. 2 резистора и 1 конденсатор. Вероятность выхода из строя – разве что под паровоз положить. Теоретически может пропасть контакт в разъеме, но пока не слышал такого.
metri писал(а):какие сигналы система неправильно видит в результате чего срабатывает защита..
Пункт 5.7.6.6. Замыкание в цепи обмотки возбуждения тягового генератора - ток
возбуждения тягового генератора в течении 1 секунды более 200А . Т.е. ток возбуждения Iвг, измеренный стойкой больше предельного. Это может быть реально на самом деле, но прежде чем бросаться менять генератор, я бы одолжил (если нету) у электриков токовые клещи и убедился, что измерения системы верные. И да же в этом случае причина может быть не в возбуждении.
negative писал(а):интриги страстные на территории Краснодара
В моем случае «диверсии», я думаю, диверсанта не было. После восстановления плат по местам довольно быстро вычислили настоящую проблему (не буду врать, не помню). Просто кто-то из местных пытался методом «тыка» найти неисправность, а при незапущенном дизеле можно и не заметить, что изменились некоторые параметры. Может Ваш случай аналогичный – сомнительно, чтобы на такой комбинации блоков можно было несколько часов поработать. Кстати, я правильно понимаю записи в журнале, что если система сообщает о какой либо неисправности, то её саму объявляют неисправной («с октября 2016 года в межпоездном ремонте по неисправности системы МСУТ)??
negative писал(а):целая Россия с филиалами ТрансМашХолдинга, составление договоров на обслуживание занимает много времени.
Здесь бы я не согласился. Со многими филиалами ТрансМашХолдинга заключены договора на ремонт и сервисное обслуживание (за точную формулировку не ручаюсь). А дальше все оперативно – частичная предоплата и бригада на месте. Ремонт изделий на самом предприятии порой производится по последующей оплате, но часто отремонтированные блоки подолгу лежат на полках в ожидании оплаты.
Кстати, с Петрозаводском, похоже, есть договорные отношения – недавно пришли 7 блоков на ремонт. Судя по номерам – почти все с одной машины, Хотелось бы знать, что случилось с ней, по каким признакам браковались блоки? Сложно ребятам ремонтировать не зная причин, особенно когда сходу неисправность не проявляется, или не дай бог «исчезающий дефект».
Извините за мою излишнюю болтливость – лежу с температурой, делать нечего…
С уважением, Пилигрим.