Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Техника, управление, ремонт

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 06.09.2016, 19:21

Фото плат послал на почту.

353 отдали в работу. Мои ожидания на неисправность платы связанной с компрессором пока не оправдались, но что-то там есть. Возможно более сложного уровня.
Наблюдал 2 раза,
первый раз когда определял какие платы неисправны, и второй когда платы отремонтировали.

Компрессор работает как-то странно: похоже на дребезг или зацикливание программы. Компрессор включился, накачал необходимую величину близкую к отключению, отключается. Через пару секунд включается, через пару секунд опять отключается. Под отключается и включается подразумеваю что все штатно отрабатывает КРНы и КПКа. Сначала решил что дребезг или ТВК или РДК. По светодиодам этого не видно. Решил посмотреть по дисплею стойки что она видит. Чего-то смотрел, вроде подозрительного не увидел, хотя, если честно не помню. Был в замешательстве т.к. при выключенном тумблере ТВК все равно включения и выключения продолжались..... Потом все успокоилось. Приедет посмотрю еще раз. Сегодня звонили что-то еще сломалось, спросил у машиниста про работу компрессора, он сказал что у него все нормально, но у его сменщика что-то такое было.

Про тэм18в. Упоминал про ломающиеся блоки электроники дизеля,а вот и тепловоз приехал у которого блок не исправен.
Фото

http://i84.fastpic.ru/big/2016/0906/d8/ ... f688d8.jpg
http://i84.fastpic.ru/big/2016/0906/36/ ... a26536.jpg
http://i84.fastpic.ru/big/2016/0906/f7/ ... c0f6f7.jpg
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 04.11.2016, 22:13

Про 353
- про компрессор тишина, машинистов предупредил, но за прошедшее время никакой информации. значит все хорошо. Спрашивал не было ли у них чего странного, сказали что то было, попросил понадблюдать...
- был другой забавный момент Приехала на то-3. Вечером выгонять не работает монитор. На следующий день меня послали посмотреть. Ну я ж не телемастер , а картинка было вот такая. Включается и постепенно меняется

http://i83.fastpic.ru/big/2016/1104/ae/ ... dfc1ae.jpg
http://i83.fastpic.ru/big/2016/1104/34/ ... 855734.jpg
http://i83.fastpic.ru/big/2016/1104/4e/ ... 476b4e.jpg
http://i83.fastpic.ru/big/2016/1104/59/ ... dc4259.jpg
http://i83.fastpic.ru/big/2016/1104/9a/ ... 9c4f9a.jpg
http://i83.fastpic.ru/big/2016/1104/cb/ ... f468cb.jpg

К середине дня решили запустить тепловоз. Включили а он стал показывать нормально.

По усть лужским машинам 542 и 543. Большие заморочки. Система малс предъявляет какие-то большие требованя к состоянию тепловоза. То низкая изоляция у нас сбои идут, то обороты дизеля не такие как надо система выходит из режима автомашинист. Новые тепловозы, как же система будет работать когда машинам будет лет 5 - 6, когда они будут в фиговиньком состоянии как 353 и 354.

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Пришлось устранять низкую изоляцию на 542 и 543. Наелся я этих клеммных реек ВАГО, блин. Одно неудобство. Рейки фиговые так они еще закрыты кондуитами, придурки. Руки я могу туда засунуть, а вот видеть уже сложно, глаза то в голове и вытащить и засунуть к рукам не реально. Хорошо что мегаомметр цифровой, ненадо крутить ручку, цифры и так показывает. Хотя жаль нельза задать величину изоляции меньше или больше которой раздавался бы звуковой сигнал, можно было бы и на дисплей не смотреть. Но у меня то простой. С классическим мегаомметром было бы проще повесится. А тут мне намекнули когда зрение подсядет лет через 10- 20 будет совсем беда.

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
ну про тэм18дм если интересно. В усть лугу отправли 4 секции тэм18 сцепленные по две по системе многих единиц. Дизель там д50 или его разновидность. А вот топливная систем там с электронными насосами высокого давления. Т.е. механического регулятора частоты вращения нет, есть электронный блок управления. ТНВД с плунжером постоянной подачи, на насосе установлен клапан управляемый электронным блоком. Плунжер идет вверх если требуется подача в цилиндр клапан закрыт и создаваемое давление открывает форсунку., если больше подавать топливо не нужно, то клапан открыт и топливо сливается из надплунжерной области. Фото

http://i84.fastpic.ru/big/2016/1104/eb/ ... fd12eb.jpg
http://i84.fastpic.ru/big/2016/1104/d8/ ... bf2bd8.jpg
http://i84.fastpic.ru/big/2016/1104/3c/ ... 21c83c.jpg
http://i84.fastpic.ru/big/2016/1104/e0/ ... bdbde0.jpg
http://i84.fastpic.ru/big/2016/1104/19/ ... dab219.jpg
http://i84.fastpic.ru/big/2016/1104/c4/ ... 11ffc4.jpg
http://i84.fastpic.ru/big/2016/1104/ae/ ... 8d7cae.jpg
http://i84.fastpic.ru/big/2016/1104/6a/ ... 66196a.jpg

Систему далает та же фирма что и ЭРЧМ30Т.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 07.11.2016, 23:39

Про тэм18, если интересно.

Уточнение тепловозы которые с электронными ТНВД это тэм18ДМ. Думаю все нижесказанное их тоже касается.

Добавлю еще ложку дегтя в бочку с дегтем.
Так уж получается что все чаще приходится заниматься тэм18в, в связи с отсутствием должного количества людей. Могу сказать что люди которые проектировали не имеют ни малейшего представления о том что в процессе жизненного цикла к тем или иным элементам тепловоза нужен доступ.
В тепловозе много свободного места, но если что-то нужно сделать, то возникает куча проблем, т.к. никуда не подобраться.

Что бы не быть голословным как-нибудь сфотографирую где размещены блоки питания от стеклоочистителей, думаю нормальному человеку в голову такое не придет, нет поставить туда можно НО нужен люк для доступа, Или я его не нашел?

Замена ремней , блин, анахронизм какой-то. Ну сделайте удобно и быстро чтоб их можно было поставить, а не 4 часа 2 человека. На ЧМЭ3 это убожество, но делается элементарно и не нужно иметь спец ключей типа трещотки на 3/4 с удлинителями. Кожуха этих же ремней на тэм18 имеют замечательное крепление, это нужно по разбирать...

Ох, если кто-нибудь снимал клапан продувки адсорбента, тот наверное очень много чего подумал о конструкторах этого устройства... Тут даже фото толком не сделать - будет не понятно

Кран машиниста К130 - это отдельная история. Чтобы найти тут неисправности нужно быть и электриком и автоматчиком и еще черт знает кем. Непонятно зачем заменили два крана машиниста на два здоровых ящик набитых кучей всего. Занятно, но там есть еще и электроника.

Как итог могу сказать: собрать бы, в одном месте, всех этих замечательных людей которые спроектировали это чудо, тех кто это закупает от РЖД, тех кто пишет про хорошо зарекомендовавшую себя конструкцию....... а то ведь они еще на конструируют тепловозов.....а так больше не будут.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 28.11.2016, 22:56

Приходила 543 на то-3. Ничего интересного. Теперь на лужских семерах на при ТО снимают на проверку форсунки.

Отдельная бумажка по дополнительным работам:

http://hostingkartinok.com/show-image.p ... f2d88ad221
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... 54044723b7
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... 60b4a269cf

Сдается мне, что все эти работы связаны с неудовлетворительной работай системы автомашиниста. Возможно я и ошибаюсь.
А некоторые эти пункты как оказалось очень вредные, после них возникают еще большие проблемы.

На 543 оплавилась часть батареи, сколько блоков не знаю, но прилично.
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... 6117be9942
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... a4d7ea9292

В аккумуляторном отсеке что-то отвалилось по сварке, было только прихвачено, и упало на батарею.
А так, вроде, ничего больше интересного.

Перейду к тэм18дм. По информации от представителя БМЗ в следующем году в адрес тч-12 придет 38 тэм18дм. У БМЗ есть предварительный план поставок. Куда эти машины пойдут в Выборг или к нам точной нет информации, по слухам в Выборг.

Снова поснимал я этот тепловоз, только уже в хорошем качестве.

ЭСУВТ

-блок питания и управления
http://hkar.ru/MlVT
на блоке управления есть красная кнопка. У нее две функции
1 - с ее помощью можно перелистывать окна на дисплее блока
2 - о второй позже

Экраны которые выводятся на дисплей
- тепловоз заглушен, поэтому везде нолики
http://hkar.ru/MlWw

- это же окно когда тепловоз запущен, более интересный вид
http://hkar.ru/MlWI
*Видна величина подачи топлива, которая определяется по градусам поворота коленчатого вала. В момент запуска видно как угол меняется.
*Температура ноль - наверное датчика нет.
*По значению "давл. торм." определяется работает ли тормозной компрессор или нет. Т.е. если воздух есть значит компрессор стоит. По этому значению изменяется режим управления электронными ТНВД

- еще окна, но в них ничего нет. Из названий окон понятно почему
http://hkar.ru/MlXn
http://hkar.ru/MlXs
http://hkar.ru/MlXw

-о эта интересное окно, дискретные входы
http://hkar.ru/MlXx

- опять пусто
http://hkar.ru/MlXL

- какая - никакая а информация
http://hkar.ru/MlXM
http://hkar.ru/MlXN

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
остальное позже
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 11.12.2016, 22:06

Помните писал что приходила 543 на то-3. С первого раза, после то, уехать она не смогла. Приехала лужская бригада забирать тепловоз.
Сам я этого не видел, со слов бригады. Все бы хорошо, да вот стала зависать программа в дисплейном модуле (монитор машиниста).
- операционная система загружается,
- загружается программа которая выводит параметры получаемые от стойки управления.

Дальше появляется ошибка и программа с параметрами виснит, на нажатие кнопок программа не реагирует. Перезагрузки и тому подобное не помогает. Ошибка появляется и виснит. Машинисты созвонились с ВНИКТИ, им объяснили куда подключить мышь, и стали пытаться что-то делать. Но ничего не помогло. Бригада пошла в дом отдыха.

На следующий день все заработало само собой. Включили все что надо и нет ошибок. Приехал представитель вникти и на всякий случай заменил программы в дисплейном модуле....

Пришла 542 на то-3. Не помню писал я или нет, на несколько месяцев назад пришлось отключить тэн подогрева воды умывальника т.к. он давал низкую изоляцию. К текущему то-3 прислали тэн и представитель Людиново его поменял.

Фото
Бак на потолке, в кабине. Стоим в кабине, лицом к отсеку с аккумуляторной батареей, голова смотрит на потолок
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... 0d8200d0a6

более близко. ТРК и ТЭН в баке. ТЭН немного вытащен. Что-бы полностью извлечь ТЭН необходимо снять бак или приопустить
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... fb824c8050
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... 6fe3fe17e8

ТЭН который вытащили. Вообще их стоит там два и менять так оба сразу, но поменяли один
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... 5e256f3df1
на фото не видно но его разорвало вдоль.

Про тэм18в
В Выборге стоят два тепловоза 001 и 005 более 2 месяцев. Информация не из первых рук, но похожа на правду.

На 005 нужна трубка высокого давления, стоит 2 000 евро. Тут и комментировать нечего. Про стоимость запасных частей сразу было все понятно...
Трубки там хитрые, имеют две стенки. Если внутренняя стенка протекает, то на дисплей выводится предупреждающая надпись. Если протекает внешняя, то топливо течет наружу. Видимо, где это придумано, предусмотрено что при появлении предупреждающей надписи трубку надо поменять. Но в нашей системе уже куча тепловозов с такими надписями, но работать они будут пока не порвет вторую стенку. А дальше видимо все 39 тепловозов пойдет под забор, т.е. это живые мертвецы.

По 001 пишут что нет мощности. Подробной информации у меня нет.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 23.12.2016, 20:29

516 - разбило муфту стартер генератора.

353
- опять неисправен дискретный вход. Канал ТОП. Внешне плата была без повреждений. Отправили в ремонт, ставили без меня, что там меняли не видел.
- был неисправен датчик частоты вращения колесной пары (который на колесе). Естественно не работал режим поддержания скорости.
- дисплей пока работает.

354 - без особых замечаний. И без монитора.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение negative » 23.02.2017, 20:30

Добрый вечер, приехал в командировку в краснодар на тэм7а 351 по причине сброс нагрузки и выдает ошибку "замыкание в цепи обмотки возбуждения тягового генератора", ошибка выпадает даже при проверке нагрузки по напряжению, при 6 позиции напряжение примерно 270в, после чего сброс нагрузки и выдает данную ошибку. Странно, что при аварийном возбуждении все нормально, сброса нагрузки нет...я в ступоре 8) есть какие-нибудь варианты решения?)
negative
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09.12.2014, 17:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 23.02.2017, 23:16

negative писал(а): приехал в командировку в краснодар на тэм7а 351 по причине сброс нагрузки и выдает ошибку "замыкание в цепи обмотки возбуждения тягового генератора"


Нам в депо звонили по этой проблеме, я разговаривал с кем-то поэтому немного в курсе, с ходу трудно было дать нужные ответы... Честно говоря находясь не на тепловозе сложно сориентироваться что делать.

К чему пришли деповчане?


negative писал(а): ошибка выпадает даже при проверке нагрузки по напряжению, при 6 позиции напряжение примерно 270в, после чего сброс нагрузки и выдает данную ошибку.


Вот тут поподробнее что вы делаете что бы не возникло взаимонепонимание. Вы
- выключаете тумблеры поездных контакторов,
- даете тяговую позицию,
- смотрите напряжение тягового генератора?

Откровенно говоря я не знаю какие нормальные значения напряжения тг по позициям в режиме ограничения напряжения (при отключенных поездных). Знаю что на первой позиции где-то 80 вольт. Так что просветите меня в этом вопросе если оно нам понадобится.

Я бы попробовал
- При нормальном возбуждении (это деповчане и делали) по стойке управления (аналоговые входы) посмотреть ток возбуждения тг по позициям до момента срабатывания защиты. Естественно записать на бумагу и рядом соответствующие напряжения тг
- Сделать то же самое при аварийном возбуждении. Т.к. защита не срабатывает то по восьмую позицию. Естественно записать.
- сравнить полученные числа. Скорее всего ток возбуждения тг при аварийном возбуждении не достигнет величины срабатывания защиты.

Если я прав то померить омическое сопротивление обмотки возбуждения тг и сравнить с номиналом. Не помню величины, надеюсь у Вас она есть. Недавно мерил на том тепловозе который был у Вас с отгоревшими шпильками на кольцах к обмотке возбуждения тг.

Имеет значение откуда будете мерить сопротивление.я бы сначала померил
- одна точка - от датчика тока возбуждения ТГ (при этом с датчика откинуть кабель)
- вторая точка где то в управляемом выпрямителе.

а потом на кольцах обмотки возбуждения, а может сначала тут.

Если сопротивление соответствует номиналу, то надо подумать...

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 49 секунд:
еще Мысль такая

При условии что до срабатывания защиты - напряжение тг близко к напряжению которое заданно программой (похоже можно посмотреть в переменных).
то
По какой то причине системе приходится значительно увеличить ток обмотки возбуждения что бы достигнуть заданного напряжения.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 24.02.2017, 19:47

Пообщались по телефону с negative. Проблема нашлась. только не совсем как я хотел.
Предыстория тепловоза такова был в тр3 в Петрозаводске, вернувшись домой появилась проблема. Поэтому и послали человека в командировку.

negative обнаружил что стала появляться еще одна надпись "неисправность аналогового входа". Посмотрев по документации он определил какие платы отвечают за аналоговые входы. Путем замены плат с индексом А17, А18 нашел что теперь ток обмотки возбуждения стал нормальным и защита не срабатывает. Повезло что было откуда снять платы...
Стоит помнить что кроме плат снаружи стойки которые отвечают за аналоговые сигналы есть несколько модулей внутри стойки.

Я предлагал по другому.
-Померить реальный ток протекающий по обмотке возбуждения тг. Я это советовал еще деповчанам когда с ними разговаривал. Но это несколько сложно сделать если нет инструментов. Можно косвенно...
-если бы ток стойка видела правильно, то имело бы смысл проверить правильность измерения напряжения тягового генератора.
Но это не понадобилось...
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение negative » 25.02.2017, 09:46

metri все оказалось еще проще 8) после смены плат с другого тепловоза, я решил путем метода тыка выявить неисправную родную плату, и о чудо, они все исправны, но стояли не в том порядке ( было а18.1, а18.2, а17.2, а17.1), хотя должно ( а17.1, а17.2, а18.1, а18.2). До меня с октября приезжало человек 5 по этой неисправности. Страсти страстные 8) кстати, тепловоз после нашего тр2 2014 года, наверное я неправильно выразился, когда общался с metri
negative
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09.12.2014, 17:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Пилигрим » 27.02.2017, 11:24

Один в один был случай несколько лет назад при ремонте «по телефону» гарантийного тепловоза на дальнем востоке. Кто-то поменял платы А17.1 и А17.2 местами. Было убито часа два, что бы по косвенным причинам разоблачить «диверсию». В Вашем случае, возможно, восстановлением плат на свои законные места дело может не закончится. Если дело в стойке, то разработчик «Лидер-3» ЗАО НПФ «ТЕМП». Постгарантийный ремонт своих изделий производит. Поищите в интернете. Три меся месяца простоя тепловоза и «с октября приезжало человек 5 по этой неисправности» - это круто.
Пилигрим
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10.11.2010, 10:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 27.02.2017, 23:32

Пилигрим писал(а):. Три меся месяца простоя тепловоза и «с октября приезжало человек 5 по этой неисправности» - это круто.


Это очень круто и не понятно. Непонятно зачем кто-то испраные платы подменил, почему не обратились в ТЕМП.
С другой стороны для системы ржд и ее "дочек" это нормально, ничего нового.


Пилигрим писал(а):. поменял платы А17.1 и А17.2 местами.

Несколько вопросов Пилигрим если можно.
- какие сигналы система неправильно видит в результате чего срабатывает защита.. Хочу понять смог бы я в этом разобраться. Предположу что там идет разное маштабирование. помоему в руководстве нигде не указано какие аналоговые сигналы на какую плату.
- если я на нашей исправной машине поменяю эти платы местами, то ничего не выйдет из строя? Просто хочу п осмотреть как дефект выглядит в жизни.

И тебе negative пара вопросов
Ты в каком статусе там был? Не слышал почему не обратились в официальный сервисный центр. Мы с тобой не говорили в каком она ремонте была. По сроку уже близко и я решил что недавно было тр3 и ты поехал по гарантии.
Они похоже обзванивали всю страну/депо что бы им починили тепловоз. Когда мы с ними разговаривали то же были вопросы не можем ли приехать если они оформят командировку.

Кстати у 534 подхотит срок тр2, скоро поедет в Петрозаводск. Это тот тепловоз из которого делают робота, но все не доделают.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение negative » 28.02.2017, 09:49

metri Я был в статусе командировочного электрика от Петрозаводска, на данный момент она стояла с октября 2016 года в межпоездном ремонте по неисправности системы МСУТ - замыкание в цепи обмотки возбуждения тягового генератора. Вообще по словам местного начальства ее планировали уже отправить на смену генератора, потому что ошибка связана с главным генератором.
В день уезда, поговорив с местным начальством узнал кое-что новое, что может и стало появлением проблемы на тепловозе - 22.10.2016 бригада сдала тепловоз после работы днем, тепловоз весь день и вечер простоял на территории депо, 23.10.2016 новая бригада приняла тепловоз в работу и не проработав нескольких часов - возвращается в депо по неисправности МСУТ. Самое интересное, что в это же время, в 20 числах октября, из депо увольняют местного "кулибина", любителя похалтурить в соседних частных предприятиях и побывать представителем многих заводов (людиново, бмз, коломна). В общем как я понял - товарищ напоследок, в свои последние трудовые дни поменял местами платы и тыдыщ - тепловоз получает отказ, он сам же потом в течении/е нескольких суток ковыряется с тепловозом, но не справляется с неисправностью и увольняется. Вот такая месть за увольнение :) прям интриги страстные на территории Краснодара :)
В официальный центр не обращаются по одной причине - есть целая Россия с филиалами ТрансМашХолдинга, составление договоров на обслуживание занимает много времени.
По поводу 534 - буду рад если увижу на ТР-2 :)
negative
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09.12.2014, 17:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Пилигрим » 28.02.2017, 21:52

metri писал(а):если я на нашей исправной машине поменяю эти платы местами

Все одноименные блоки на стойке (SDO, SCI, BAF и др.) можно менять местами. BAF и BAF2 имеют разные наборы входных сопротивлений. Обмен местами BAF и BAF2 для стойки точно вреда не принесут, а для измерительных датчиков тепловоза – Вам решать.
В инструкции по эксплуатации в таблице 4.2. приведены входные сопротивления измерителей. Они как раз и расположены на платах на платах BAF(А17 и А18). BAF(2) – это входное сопротивление и фильтр, т.е. 2 резистора и 1 конденсатор. Вероятность выхода из строя – разве что под паровоз положить. Теоретически может пропасть контакт в разъеме, но пока не слышал такого.
metri писал(а):какие сигналы система неправильно видит в результате чего срабатывает защита..

Пункт 5.7.6.6. Замыкание в цепи обмотки возбуждения тягового генератора - ток
возбуждения тягового генератора в течении 1 секунды более 200А . Т.е. ток возбуждения Iвг, измеренный стойкой больше предельного. Это может быть реально на самом деле, но прежде чем бросаться менять генератор, я бы одолжил (если нету) у электриков токовые клещи и убедился, что измерения системы верные. И да же в этом случае причина может быть не в возбуждении.
negative писал(а):интриги страстные на территории Краснодара

В моем случае «диверсии», я думаю, диверсанта не было. После восстановления плат по местам довольно быстро вычислили настоящую проблему (не буду врать, не помню). Просто кто-то из местных пытался методом «тыка» найти неисправность, а при незапущенном дизеле можно и не заметить, что изменились некоторые параметры. Может Ваш случай аналогичный – сомнительно, чтобы на такой комбинации блоков можно было несколько часов поработать. Кстати, я правильно понимаю записи в журнале, что если система сообщает о какой либо неисправности, то её саму объявляют неисправной («с октября 2016 года в межпоездном ремонте по неисправности системы МСУТ)??
negative писал(а):целая Россия с филиалами ТрансМашХолдинга, составление договоров на обслуживание занимает много времени.

Здесь бы я не согласился. Со многими филиалами ТрансМашХолдинга заключены договора на ремонт и сервисное обслуживание (за точную формулировку не ручаюсь). А дальше все оперативно – частичная предоплата и бригада на месте. Ремонт изделий на самом предприятии порой производится по последующей оплате, но часто отремонтированные блоки подолгу лежат на полках в ожидании оплаты.
Кстати, с Петрозаводском, похоже, есть договорные отношения – недавно пришли 7 блоков на ремонт. Судя по номерам – почти все с одной машины, Хотелось бы знать, что случилось с ней, по каким признакам браковались блоки? Сложно ребятам ремонтировать не зная причин, особенно когда сходу неисправность не проявляется, или не дай бог «исчезающий дефект».
Извините за мою излишнюю болтливость – лежу с температурой, делать нечего…
С уважением, Пилигрим.
Пилигрим
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10.11.2010, 10:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение negative » 28.02.2017, 22:15

Пилигрим
Проблема устранена, если что :) не могу по вашим записям понять - вы пытаетесь помочь? уже не надо) без упрека :)
Тепловоз с данной неисправностью выезжал на станцию столько раз, сколько раз до меня приезжали "кулибины", т.е. 5 раз.
Именно по этой причине тепловоз стоял в депо, не зарабатывая деньги.
Я не против болтливости :)
На счет плат, пришедших к вам ничего не могу сказать - отправлял мастер, по какому критерию браковал - не знаю, платы действительно с одного тепловоза - 539, в машине капитально было все подменено, т.к. почти все датчики, даже УВВ слабо закреплены по месту, также подводящие/уходящие провода/кабеля :(
negative
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09.12.2014, 17:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 1