"Чем обусловлены такие длительные стоянки?..."Запасом на компенсацию опоздания поезда
Длительность поездки по маршруту Москва-Владивосток можно было бы уменьшить на
сутки только благодаря сокращению стоянок. Но реально это невозможно, так как за неделю пути то тут, то там возникают непредвиденные препятствия для движения.
Позволю себе немного лирики...В начале 1980-х был такой курьёз. В ноябре 1982 г. Генеральным секретарём ЦК КПСС был избран тогдашний председатель КГБ Ю. В. Андропов. По стране немедленно прокатилась кампания "борьбы за дисциалину". Дружинники отлавливали граждан в магазинах, парках и кинотеатрах, и обыватель должен был доказать, что в данный момент он НЕ должен находиться на рабочем месте. Иначе - серьёзные неприятности, вплоть до увольнения. Если ты поднял с земли какую-то железяку или кирпич - ты ОБЯЗАН был доказать первому встречному милиционеру, что эта деталь - твоя собственная, а не украденная с ближайшей стройки... В проектном институте начальник отдела перед 18-ю часами вечера становился в самое узкое место коридора, разводил руки в стороны, препятствуя преждевременному оттоку сотрудников, а когда пиликало 18.00 - резко ОПУСКАЛ руки, и толпа устремлялась вниз... Доска объявлений перед профкомом преподавателей института пестрела листочками: "Ассистенту <такой-то> объявить ВЫГОВОР за окончание семинара на 5 мин. раньше расписания"...
Что интересно, во всей этой бредовой вакханалии
электрички вдруг стали ходить точно по расписанию, минута в минуту. Неким критерием состояния дисциплины в стране в те годы было опоздание поезда №109 Караганда-Москва, прибывавшего на Казанский вокзал. В "спокойное" время он "задерживался" примерно часов на 19...
А при Андропове эта величина стабильно сократилась до 4-х часов! Вот что значит борьба за дисциплину советскими методами...
Закончилось всё это также скоропостижно, как и началось. В зимнее утро сразу после объявления о кончине Ю. В. Андропова
рабочая электричка опоздала... на 30 минут! А что же с поездом №109, вышедшим в тот день из Караганды? Его опоздание по прибытии в Москву составило 25 часов! [Т. е. попросту от сутки где-то бездельничал в чистом поле, предвкушая успокоение грядущей жизни] :bye: Таков менталитет окружающих нас людей...
А вы говорите: зачем продолжительные стоянки... :wacko:
"В почтово-багажном поезде есть пассажирские вагоны?"Конечно есть! :slyn:
С решёточками на окнах!! :ph34r: ДЛЯ САМЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПАССАЖИРОВ!!! :vah:
Sorry за offtop...
ff: