Линковка колесных пар к тележкам.

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Линковка колесных пар к тележкам.

Сообщение AlexK » 24.12.2016, 22:10

Продолжнаю эксперименты, начатые в конце 00-х. С вставкой в симулятор двухосного вагона, сделанного одной моделью с ходовой, проблем нет. Читаем мануал, и видим, что рекомендуется тележки и колесные пары выносить в отдельные файлы (скрин приложен). Ок, у нас двухосный вагон, который по сути является тележкой (как описано в мануале). Теперь нужно в блупринт тележки вставить ссылки на колесные пары, но... там просто нет таких полей. Даже будь телега двухосная, ссылка на геометрию телеги в её блупринте есть, а дальше ссылок на модели самх колесных пар - нет. Как быть?

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
AlexK
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05.02.2005, 09:04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Линковка колесных пар к тележкам.

Сообщение Skif » 24.12.2016, 22:31

Никак не делать.

Мануалы уже очень во многом не соответсвуют актуальной структуре блюпринтов.

В любом случае, откреплять колесные пары и тележки в отдельные файлы явно плохая идея. Не надо с этим заморачиваться.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Линковка колесных пар к тележкам.

Сообщение Света » 24.12.2016, 22:43

Skif
Какой смысл отбивать у человека охоту что-то разрабатывать для РВ? Извините, но "никак не делать" - это самый "конструктивный" ответ, который мне попался за последние два месяца.

AlexK
Единственный вариант, который приходит в голову - посмотреть блюпринт в готовой модели, имеющей такую конструкцию.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1807 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Линковка колесных пар к тележкам.

Сообщение радиомастер » 24.12.2016, 23:45

AlexK
делается очень просто, создается блюпринт телеги , прописываются колеса , в поле для геометрии телеги ничего не пишется . Я так пробовал когда то дгку. Еще можно глянуть пример как дефолтные 2 осные вагоны в РВ . node id - это и есть геометрия (имя узла из 3д макса) , а geomerty -в случае с телегой - то же имя из 3д макса (но так как всего 2 оси - не требуется) . Никакой геометрии отдельно от вагона в РВ нет .А то что написано в мануале про (колесо отдельно от вагона , телега отдельная ) - это не работает .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1378 раз.
Поблагодарили: 1898 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Линковка колесных пар к тележкам.

Сообщение Skif » 25.12.2016, 01:01

Что я и хотел объяснить, и не надо выступать, Света. Двухосники вполне себе работают по описанному Костей методу. Также можно сделать вагону одноосные тележки-невидимки.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Линковка колесных пар к тележкам.

Сообщение AlexK » 25.12.2016, 06:30

радиомастер писал(а):AlexK
Никакой геометрии отдельно от вагона в РВ нет .А то что написано в мануале про (колесо отдельно от вагона , телега отдельная ) - это не работает .


Спасибо, это я и хотел узнать. С именами узлов всё было понятно, вот как раз с геометрией в отдельных файлах был затык.
Аватара пользователя
AlexK
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05.02.2005, 09:04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Линковка колесных пар к тележкам.

Сообщение Skif » 25.12.2016, 12:46

На самом деле, геометрия, отдельная от вагона, в РВ есть. Это модель кабины и модель узлов освещения. Эти модели прикручиваются отдельно, причем только к внешней модели. Также при помощи child-ов можно прицепить не только свет, но и практически любой scenery-блюпринт. Например, статичный груз, фигурки пассажиров или локомотивной бригады, вентилятор или секции жалюзи (но их удобнее все же размещать на основной модели - а то потом управлять неудобно скриптом, плюс неточность позиционирования при помощи матрицы координат).

При отсутствии модели кабины в качестве оной будет использоваться модель кузова, а камера переместится в прописанную для кабины точку. Это можно использовать для единого меша наружней и интерьерной модели, как в будущем TSW. Только локомотивы получаются очень тяжелыми при должном уровне деталировки. Так, например, сделан паровоз на маршруте Corris Railway. Также, очень многие американские локомотивы используют единую модель для стен и крупных деталей кабины, к которым при переходе в кабину добавляются мелкие детали.

Есть способ, который позволяет несколько оптимизировать модель для работы в качестве единой, правда, только на расстоянии от нее (т.е. с интерьерной не сработает). Лишние детали кабины и интерьера на внешней модели можно убрать на ЛОД1.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий


Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0