Skif » 25.12.2016, 12:46
На самом деле, геометрия, отдельная от вагона, в РВ есть. Это модель кабины и модель узлов освещения. Эти модели прикручиваются отдельно, причем только к внешней модели. Также при помощи child-ов можно прицепить не только свет, но и практически любой scenery-блюпринт. Например, статичный груз, фигурки пассажиров или локомотивной бригады, вентилятор или секции жалюзи (но их удобнее все же размещать на основной модели - а то потом управлять неудобно скриптом, плюс неточность позиционирования при помощи матрицы координат).
При отсутствии модели кабины в качестве оной будет использоваться модель кузова, а камера переместится в прописанную для кабины точку. Это можно использовать для единого меша наружней и интерьерной модели, как в будущем TSW. Только локомотивы получаются очень тяжелыми при должном уровне деталировки. Так, например, сделан паровоз на маршруте Corris Railway. Также, очень многие американские локомотивы используют единую модель для стен и крупных деталей кабины, к которым при переходе в кабину добавляются мелкие детали.
Есть способ, который позволяет несколько оптимизировать модель для работы в качестве единой, правда, только на расстоянии от нее (т.е. с интерьерной не сработает). Лишние детали кабины и интерьера на внешней модели можно убрать на ЛОД1.