Трамваи 71-6** для RailWorks

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Трамваи 71-6** для RailWorks

Сообщение \_Rayllz_/ » 08.04.2020, 22:46

Давненько от меня не было новостей... Ну что же, за мое долгое отсутствие произошло многое, думаю, стоит посвятить.
Не буду разглагольствовать.
71-619КТ 0136 Набережные Челны
Изображение


https://sun9-47.userapi.com/impf/d88H6S ... type=album

https://sun9-72.userapi.com/impf/Y80auG ... type=album

https://sun9-47.userapi.com/impf/zmo1Ao ... type=album

71-619К 333 Владивосток

https://sun9-8.userapi.com/impf/8T9Zhew ... type=album

71-619КТ 172 Ярославль

https://sun9-78.userapi.com/impf/m9eAdG ... type=album

71-623-02 Набережные Челны
вариация вагона 2016 года

https://sun9-69.userapi.com/impf/iuw-VV ... type=album

Вариация вагона 2014-15 года

https://sun9-7.userapi.com/impg/JD2cryW ... type=album

Извиняюсь за ссылки на оригиналы фото в вк, на форуме не влезают фото :( Очень печально что радикал фото перестал работать.. так что рендоры прошлых работ пропали :(
Ну и подытоживая, хотелось бы сказать, что ход разработки можно отслуживать в моей группе в вк https://vk.com/arworkshopcon4trs , там я появляюсь чаще : ) Так же у многих возникнут вопросы, почему же многие скрины из многим известной игры Trainz 19? Так вот, пока что работа ведется над конвертацией в ТРС, после чего планируется уже конвертировать все в RailWorks.

*28.09.20*
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение



*02.08.20*
разработка 71-619А-01

Изображение



*21.07.20*
Новая тележка 71-623
Изображение


Изображение




*08.04.2020*
Здравствуй мир! Не так давно я начал моделировать модель трамвая
71-623-02(Готовность модели +-87%)
Модели находятся в стадии разработки*
в последствии начал 71-631(-02)(Готовность моделей +-5%).
Изображение

Изображение

Изображение


Тестовые конверты модели в игру не увенчалось успехом. Вообщем не буду разглагольствовать. Прошу помощи у знающих людей в конвертации моделей в игру. Раз уж появилась возможность, нужен скриптёр который возьмётся за скрипт для моделей , если вы одни из них, прошу в комментарии, заранее благодарю всех отозвавшихся!
Последний раз редактировалось \_Rayllz_/ 30.03.2022, 21:04, всего редактировалось 10 раз(а).
\_Rayllz_/
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25.02.2020, 17:19
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Рамиль

Re: Трамвай 71-623/71-631()(71-631-02)

Сообщение le Sandro » 09.04.2020, 02:07

Дружище, это тебе к Косте (радиомастер). Он фанат трамваев. А по конверту модели в RW - это к нам(к любому из разработчиков). Можешь мне в личку прислать свой проэкт blueprint, либо просто модель с текстурами и я тебе покажу твои ошибки в конверте.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1686 раз.
Поблагодарили: 1173 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Трамвай 71-623/71-631(71-631-02)

Сообщение \_Rayllz_/ » 09.04.2020, 11:58

le Sandro писал(а):Дружище, это тебе к Косте (радиомастер). Он фанат трамваев..

Знаю, знаю.
le Sandro писал(а):А по конверту модели в RW - это к нам(к любому из разработчиков). Можешь мне в личку прислать свой проэкт blueprint, либо просто модель с текстурами и я тебе покажу твои ошибки в конверте

Хорошо, напишу позже, а вообще при конверте было так. Либо модель не появлялась в игре, либо не ехала и сдвинуть ничем не было возможно, либо вагон на рельсы не ставился.
\_Rayllz_/
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25.02.2020, 17:19
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Рамиль

Re: Трамвай 71-623(71-623-03)/71-631(71-631-02)

Сообщение BooYa » 10.04.2020, 01:32

По моему опыту, чтобы сконвертить ПС в игру изначально не надо ни к кому обращаться.

Для начала изучить общие мануалы с правилами именования нодов, как выставлять пивоты, что куда линковать итд, благо эти мануалы переведены качественно.

Чтобы не запутаться, я бы рекомендовал начать с конверта в виде вагона, чтобы понять основные азы. Для этого надо открыть мануал, открыть БЭ2 и любой конфиг близкого по характеристикам вагона из тех что есть в игре. Либо из исходников-примеров, но там прям совсем устарело, имхо. Ну и заполнять под свои значения, а пока чего-то не знаешь, брать из уже готового (те же тормоза).

Когда получится в виде вагона (трамвай конечно лучше как пасс, с дверками там все дела), можно начинать курить Engine Blueprint мануал и конфиг симуляции. Подсматривать можно в те же конфиги трамваев от Кости.

Мануалы на форуме есть все доступны, исходники-примеры тоже я вроде перевыкладывал и ссылку обновлял, если нет то у меня они есть.

+Крайне рекомендуется читать раздел "другие вопросы", тему "уголок разработчика" с самого начала до конца, и другие темы. За 10 лет там обсуждали почти все нюансы, там есть ответы на все вопросы.

В любом случае вопросы останутся, но их будет не так много и они будут иметь вполне конкретную форму, что сделает обращение к знающим людям более эффективным.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1565 раз.
Поблагодарили: 2972 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Трамвай 71-623(71-623-03)/71-631(71-631-02)

Сообщение igoreha82 » 13.06.2020, 14:01

Всё!? Разработка заглохла? Не видать нам новых ктмов?(((
igoreha82
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.05.2018, 19:08
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь

Re: Трамвай 71-623(71-623-03)/71-631(71-631-02)

Сообщение \_Rayllz_/ » 27.06.2020, 01:05

igoreha82 писал(а):Всё!? Разработка заглохла? Не видать нам новых ктмов?(((

Почему это? 623 медленно, но делаю, показывать просто не чего. В игру пока тоже засовывать не вижу смысла, ибо уж больно уж пока тяжко конверт дается мне. А так, пока модель почти полностью переработана, поменялась геометрия вагона, сетка, да и весь немного скинула.
Изображение
Изображение
Да по и другими вагонами потихоньку занимаюсь, вот например:
Изображение
Да и помимо этого собираю фотоматериал по 623, кстати, если есть у кого желание, можете, так сказать, увековечить "Морковку"(71-623), то есть, отснять вагон на текстуры
\_Rayllz_/
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25.02.2020, 17:19
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Рамиль

Re: Трамваи 71-623/631 и их модификации

Сообщение BooYa » 27.06.2020, 16:03

\_Rayllz_/ писал(а):ибо уж больно уж пока тяжко конверт дается мне

А что не получается, если не секрет?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1565 раз.
Поблагодарили: 2972 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Трамваи 71-623/631 и их модификации

Сообщение \_Rayllz_/ » 27.06.2020, 16:42

BooYa писал(а):
\_Rayllz_/ писал(а):ибо уж больно уж пока тяжко конверт дается мне

А что не получается, если не секрет?

Да так, скорее из-за своей невнимательности все и не получается, да пока особо и не особо получилось вкурить как да что надо что бы сконвертить
\_Rayllz_/
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25.02.2020, 17:19
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Рамиль

Re: Трамваи 71-623/631 и их модификации

Сообщение BooYa » 27.06.2020, 17:42

\_Rayllz_/
Я бы советовал сначала сконвертить на Scenery конфиге. Проверить, всё ли показывается, визуальные ошибки отсмотреть, нет ли багов из-за сетки итд.

Далее - сконвертить как вагон. Там ваще всё просто, мануала вполне достаточно, чтобы настроить. Если что - спрашивай, могу помочь. Блок настройки тормозов можешь взять от любого вагона (временно), либо от КТМа. Сцепки сделай, чтобы к КТМу цеплялось.

Когда как вагон сконвертишь, КТМ подцепи, и покатай свой трамвай - посмотри, правильно ли колёса вращаются, работают ли анимашки тормозов, телеги поворачиваются. Как вообще себя ведёт модель.

А уже как трамвай - КТМ есть, как основу можно его смотреть, либо напрямую с Костей посотрудничать, если он не против будет.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1565 раз.
Поблагодарили: 2972 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Трамваи 71-623/631 и их модификации

Сообщение \_Rayllz_/ » 28.06.2020, 00:52

BooYa писал(а): либо напрямую с Костей посотрудничать, если он не против будет.

Так а че, я то и не против) Думаю Костя тоже не будет против.
\_Rayllz_/
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25.02.2020, 17:19
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Рамиль


Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0