Света » 22.01.2022, 01:23
Немножко новостей вам в ленту!
Итак, что есть на этот момент. Вся рабочая неделя была мной благополучно потрачена на попытку реализовать симуляцию реалистичного перемещения сжатого воздуха по трубам тормозной системы. Зачем это нужно? Если сделать правильную симуляцию, будет очень просто сделать правильные звуки на краны и отсекатели, реальное поведение приборов, правильную реакцию тормозов и прочее. При этом, благодаря тому, что в этом алгоритме использовались бы реальные законы физики, этот алгоритм был бы пригоден для использования в любом другом локомотиве в любой пневмосистеме.
Я пишу "бы", так как все мои попытки не дали желаемого результата. Ни пересчеты давлений, ни конвертирование давления перепускаемого воздуха в молярную массу с последующим вычислением давления за запорным устройством не привели к тому, чтобы использованные алгоритмы можно было упаковать в красивую и быструю универсальную функцию. Возможно, причина неудачи заключается в том, что я ни разу не инженер по гидро- и пневмосистемах, и для реализации симуляции движения потока в трубах недостаточно школьного курса физики и интернета.
Поэтому. Я сделаю это систему с теми же допусками и упрощениями, что обычно. Скрипя зубами.
Но. Если кто-то владеет знаниями, имеет рабочий алгоритм расчета давлений в трубопроводе (на любом языке программирования) и прочее, и готов(а) поспособствовать в том, чтобы сделать процессы в пневмосистемах локомотивов (начиная из ЧС4) более приближенными к реальности - пожалуйста, это тот самый случай, когда такая возможность есть!
Из хорошего. Система трехходовых клапанов, отсекающих магистрали от тормозных цилиндров, готова. Думаю, это мало о чем говорит большинству пользователей, но хочется закончить пост на хорошей ноте )).
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com