Paul M » 24.04.2023, 00:28
Ну я рад что наконец-то машинка добралась до релиза, это третий скрипт уже на моей памяти, до этого были от supermax и I2GR.
Из первого что бросилось в глаза из видоса - старая внешка с ошибками в геометрии и только одна секция по факту, хотя их две, секция Б с высоковольтной шиной сверху прожектора, кабины тоже две должно быть.
Местами неверная индикация сигнальных ламп, вот мой алгоритм для крайней версии скрипта:
*****Запуск:*****
Включаем пакетник"КУ".
Повернуть вниз ключ блокировочного устройства усл. номер 367.
На пульте управления вставить ключ реверсора и повернуть в положение вперед (среднее).
Нажать на панели ПСУ-КРП кнопку "ВКЛ", пока зажата кнопка должны светится все светодиоды на ПСУ-КРП, (диод ТС-РК при этом мигает) отпустить кнопку.
Зажигается диоды: ТУ, диод ТС/РК в мигающем показании, ТЦ (при наличии воздуха в тц выше 0.2 атм), и КХ.
Включить тумблер "Токоприемник ОБЩ" (Левый тумблер) - опускается блокировка ВВК и зажигаются диоды "РКЗ" на пультах ПСУ и ПУА, при этом также зажигаются светодиоды ДФ1 и ДФ2 на ПСУ.
Включить тумблер "Токоприемник" (Правый тумблер) поднимаются оба токоприемника, после подъема токоприемников светодиоды "РКЗ" должны погаснуть и появится показание напряжения на киловольтметре контактной сети (3500). (опускание токоприемников переднего и заднего осуществляется двумя крайними тумблерами "ОТКЛ. ТОКОПРИМЕМНИК" на Пуас).
Включить тумблер "БВ" - должны загореться светодиоды "БВ" на ПСУ и "БВ1", БВ2" на ПУА.
Нажать кнопку "Возврат БВ" на 1-2 секунды, должны погаснуть светодиоды "БВ", "ДФ1", "ДФ2 на ПСУ, а также погаснуть диоды "БВ1" и "БВ2" на ПУА. И зажигаются светодиоды Ш и ТР" на ПСУ.
*Включение БВ при опущенных токоприемниках:*
Включить тумблер "БВ" - должны загореться светодиоды "БВ" на ПСУ и "БВ1" на ПУА.
Нажать кнопку "Возврат БВ" на 1-2 секунды, должны погаснуть светодиоды "БВ" на ПСУ, а также погаснуть диоды "БВ1" и на ПУА. И загореться Ш и ТР" на ПСУ.
Включить кнопку "Компрессор" по наполнению давления в главных резервуарах убедиться в работе компрессора. Интервал работы компрессора с 7.5 до 9 атм в главных резервуарах.
Включить кнопку "Вентилятор низ/высок" Соответственно должна загорется лампа "ВН" при низкой скорости, и "ВВ" при высокой на ПСУ, после разгона вентиляторов (3-4 секунды) должна загорается лампа "ГУ" на ПСУ.
При опускании токоприемников, и выключении вспомогательных машин индикация идет в обратном направлении.
*****Приведение в движение:*****
Убедиться в положении тумблера "Моторный/тормозной" в положении моторный над ним должна гореть лампа.
Установить Галетный переключатель моторного режима на ток не ниже 100А
*****Набор:*****
Нажать на кнопку "С" соберется первая позиция сириесного соединения, загорится и будет гореть постоянно лампа рядом с кнопкой "С", светодиоды «ЛК1» и «ЛК4» на ПСУ должны загораться и гаснуть поочерёдно, кнопками + или - набирать или сбрасывать позиции в данном соединении (по одной), лампа кнопок + или - загорается при нажатии и гаснет при отпуске кнопок, выбрать ходовую позицию сириесного соединения (22 позиция), при этом загорится лампа "ХП" на ПСУ, после выхода на ходовую позицию доступны шунты (4 шунта) ставятся нажатием кнопки "Ш" с одновременным погасанием лампы "Ш" на ПСУ, лампа рядом с кнопкой "Ш" загорается при нажатии и гаснет при отпуске. Убирать шунты нажатием кнопки + (по одному), или - (сразу все), загорание лампы "Ш" свидетельствует о снятии шунтов.
Нажать на кнопку "СП" соберется первая позиция сириес-паралельного соединения, загорится и будет гореть постоянно лампа рядом с кнопкой "СП", Светодиоды «ЛК1» и «ЛК4» на ПСУ должны загореться и гореть постоянно, кнопками + или - набирать или сбрасывать позиции в данном соединении (по одной), лампа кнопок + или - загорается при нажатии и гаснет при отпуске кнопок, выбрать ходовую позицию сириесного-параллельного соединения (16 позиция), при этом загорится лампа "ХП" на ПСУ, после выхода на ходовую позицию доступны шунты (4 шунта) ставятся нажатием кнопки "Ш" с одновременным погасанием лампы "Ш" на ПСУ, лампа рядом с кнопкой "Ш" загорается при нажатии и гаснет при отпуске. Убирать шунты нажатием кнопки + (по одному), или - (сразу все), загорание лампы "Ш" свидетельствует о снятии шунтов.
Нажать на кнопку "П1" соберется первая позиция паралельного соединения, загорится и будет гореть постоянно лампа рядом с кнопкой "П1", Светодиоды «ЛК1», «ЛК2», «ЛК3» и «ЛК4» на ПСУ должны загореться и гореть постоянно, кнопками + или - набирать или сбрасывать позиции в данном соединении (по одной), лампа кнопок + или - загорается при нажатии и гаснет при отпуске кнопок, выбрать ходовую позицию параллельного соединения (15 позиция), при этом загорится лампа "ХП" на ПСУ, после выхода на ходовую позицию доступны шунты (4 шунта) ставятся нажатием кнопки "Ш" с одновременным погасанием лампы "Ш" на ПСУ, лампа рядом с кнопкой "Ш" загорается при нажатии и гаснет при отпуске. Убирать шунты нажатием кнопки + (по одному), или - (сразу все), загорание лампы "Ш" свидетельствует о снятии шунтов.
(ВАЖНО) кнопки "+", "-", "ТЕМП" не переводят схему на высшее или низшее соединение, и действуют только от 1й до ходовой позиции данного соединения включительно. Примеры: минусом нельзя разобрать первую позиции сириесного соединения в ноль, либо кнопкой плюс нельзя перейти с ходовой позиции С на первую позицию СП и тд.
Тумблер "Без С" позволяет собрать схему сразу с сириес-паралельного соединения (с отключенным только с "С").При этом при нажатии кнопки "С" соберется СП соединение 22 позиции, а при нажатии кнопки "СП" соберется П соединение 16 позиций, при нажатии П1 или П2 лампы загорится рядом с кнопками, но никакого действия не произойдет.
*****Автонабор:*****
При любой собранной позиции соединения "С" или "СП" (на П нет(!)) еще раз нажать на кнопку "С", "СП" - схема уйдет в автонабор будет набирать последовательно по одной позиции в данном соединении в секунду пока не дойдет до ходовой (Зажигание светодиода ХП). Автонабор работает только на возрастание.
*****Темповый набор и сброс:*****
Или ускоренный набор и сброс позиций, при собранной позиции каждого соединения, нажатие и удержание кнопки "ТЕМП" ускоряет набор/сброс (при удержании одновременно кнопки"-") позиций до ходовой (перескакивая через три) в данном соединении до ходовой или первой позиции данного соединения. Прервать автонабор возможно кнопками "+", "-", "темп", либо переходом на другое соединение.
Кнопка "0" производит разбор схемы при любом режиме и при любом соединении (Выбег).
Нажатие на кнопки «СП», «С» переведет на ходовые позиции низшего соединения.
Ток уставки (ВАЖНО) он ограничивает увеличение тока на якоре при любом методе набора позиций и на любом соединении. При привышении тока на якоре с фактической уставкой галетного переключателя любой метод набора позиций будет невозможен, либо ждать понижения тока на якоре (от уменьшения нагрузки-разгона) либо увеличения тока уставки.
*****ОРМЛ*****
На П режиме, если отрубить ТД1-2 в ведомой секции начинают мигать ЛК1,ЛК2. ТД3-4 начинают мигать и ЛК3,ЛК4 уже с миганием (обнуление тяги). Если отключить ТД3-4 ведущей секции - ЛК3-ЛК4 погаснут, ток якоря цифровой будет на нуле, ток якоря на амперметре тож на нуле, но возбуждение останется. Если отключить ТД1-2 на ведущей (то есть вывести все движки из схемы) Оставшиеся ЛК1, ЛК2 погаснут, и ток возбуждения упадет. Короче вот так, ничего сложного по сути. На СП, немного не так.
А вот на СП, если отключить ТД1-2 на ведомой секции, ЛК1-ЛК4 начинают мигать одновременно с обнулением тяги, ТД3-4 тоже самое. Если отключить ТД3-4 ведущей, ЛК3-4 гаснут, ток якоря цифровой 0, ток якоря амперметра ноль,возбуждение горит. ТД1-2 отрубит возбуждение, вот такой алгоритм)
Далее что заметил - ток первой позиции сириесного с места должен давать 120А, не 220-230. Киловольтметр при подъеме рогов не должен шкалить по 4кВ, а точно показать текущее напряжение в кс сразу. Краны не озвучены, стуков колес нет, половины звуков нет короче. В архиве который до вас дошел я надеюсь, все это есть.