Авторство:
Автор внешней модели Olegich, доработка hellishfire
Покраска 157-го номера - Linx
Автор кабины Linx, доработка hellishfire
Авторы скриптов, настройки конфигов, оцифровки графиков и т.д. и т.п. - stoune, hellishfire
Помощь в нарезке звуков - alexei999
Покраска 250-го номера - le Sandro. Автор фотоматериала Grebnev
Покраска 114-го номера - ТЧ-13 Черновцы. Автор фотоматериала Dmirti Dneprovski
Покраска 141-го номера - hellishfire. Автор фотоматериала - vl92m
Покраска 191-го hellishfire. Адаптация 141-го номера под Свердловскую жд. Плюс адаптирована кабина под цифровой индикатор.
Отдельное спасибо Свете за выложенные скриптовые модули и модуль работы АЛСН
Спасибо многим другим, чьё влияние прямое или косвенное повлияло на возможность этого релиза
Спасибо ТЧ-13 Черновцы за многочисленные консультации, приведшие к разнообразию деталей среди машин в паке.
Как найти в редакторе: DepoT/CHS7
СкачатьСценарии от Алексея CheeRail:
https://drive.google.com/file/d/1_GJWXR ... eSwZs/viewЗапуск электровоза в текстовом виде под спойлером:
1. Разблокируем пульт управления (Y).
2. Запускаем вспомогательные компрессора и ожидаем, когда они откачают резервуары для поднятия токоприемников (U / Shift+U). После откачки отключаем их.
3. Поднимаем токоприемники передний (Shift+P) и задний (только с пульта).
4. После появления напряжения КС включаем БВ (только с пульта), по вертикальному положению блинкеров убеждаемся в вкючении.
5. Включаем компрессора первой секции (R) и задней (C) в автоматический режим.
6. После появления достаточного количества воздуха в ГР, открываем подводящие краны к 395 крану машиниста и заряжаем тормоза.
7. Включаем тумблер "Вентилятор низкая (или высокая) скорость" (F / Shift+F).
8. Включаем питание КЛУБ-У (Ctrl+Shift+B).
9. Включаем ЭПК. (Shift+N).
Начало движения:
1. Реверсор ставим в нужное положение (W / S).
2. Кнопкой (A) кратковременно переводим контроллер в положение "+1", либо длительным удержанием кнопки (A) переводим контроллер в положение "+". Повторяем до достижения ходовой позиции на которой загорится лампа "Х".
3. При достижении Ходовой позиции появляется возможность набрать позиции ослабления поля кнопкой (Shift+A) 5 позиций или же перейти на последующее соединение кнопкой (A). Сброс позиций ослабления поля происходит кнопкой (Shift+D).
4. Далее повторять пункты 2 и 3.
5. При необходимости сбросить позиции можно кратковременно нажимать кнопку (D) переводя контроллер в положение "-1", либо длительным удержанием кнопки (D) контроллер встанет в фиксированную позицию "-".
6. Если необходимо сбросится до ходовой позиции предыдущего соединения или в 0, то можно нажать кнопку СП-С (E). Ослабление поля (если было включено) останется быть включенным.
Смена кабин:
1. Остановить поезд. Поднять давление 254 краном до максимума.
2. Перевести реверсор в положение "0" (W / S).
3. Применить Экстренное торможение краном 395.
4. Выключить ЭПК (Shift+N).
5. Вылючить питание КЛУБ-У (Ctrl+Shift+B).
6. Дождаться падения давления в УР и ТМ до 0.
7. Перекрыть подводящие краны к крану 395.
8. Выключить тумблер "Компрессор передний" (Shift+R) и тумблер "Компрессор задний" (Shift+C).
9. Выключить тумблер "Вентилятор низкая (и высокая) скорость" (F и Shift+F)
10. Выключить тумблер "Управление" (только с пульта)
11. Выключить тумблер "Токоприёмник передний" (P), затем тумблер "Токоприёмник задний" (только с пульта).
12. Ещё раз убедится, что все тумблеры находятся в положении "0" (кроме освещения).
13. Заблокировать пульт управления (Shift+Y).
14. Обязательно отпустить 254 кран!
После смены кабин, поднятие электровоза как при запуске.
Остальные клавиши управления:
Ctrl+Shift+E - включение/выключение ЭПТ.
H / Shift+H - Включить/выключить прожектор, выбор режимов тускло/ярко.
L / Shift+L - Включить/выключить освещение кабины, приборов, выбор яркости освещения.
I / Shift+I - Включить/выключить освещение ходовых частей.
Backspace - удержание до сообщения. Вызывает проверку целостности ТМ поезда, или посылает помогалу продувать ТМ локомотива (однократно).
Space - Свисток.
B - Тифон.
X - Песок.
Q / Z - Кнопка РБ.
Shift+Q - Кнопка РБС.
V / Shift+V - Кран дворника машиниста.
Ctrl+Shift+F - Быстрый запуск электровоза. Работает только при нахождении в кабине. Аналог команды -hot
Если вы создаёте свой сценарий, то вы можете приписать в номер локомотива игрока (важно только в секцию с иконкой) -hot
В таком случае при входе в кабину локомотив будет в горячем состоянии. Полезно, если сценарий начинается на промежуточной стоянке.
Для трафика приписки в номер лока аналогичны ВЛ10к и ВЛ11, но исключая настройку пантографов:
front
frontWrong
rear
rearReserve
For foreign users: If you want to drive this loco on foreign routes, enter "K799 ^(up) 140 ^(up)" on BIL block after full start up of loco. This will allow you to drive Chs7 loco freely with any signaling system or without it.Отблагодарить авторов можно тут -
https://yoomoney.ru/to/410012007295190