Света писал(а):B3OP, вы эти правки делаете только для себя, или с целью публикации патча?
Относительно подмиксования звука турбины - правильным решением есть не редактирование сэмплов, а создание дополнительного loop-триггера, в котором запускался бы звук турбины, и дополнительного модификатора, где звук турбины обрабатывался бы по громкости и частоте в зависимости от оборотов двигателя.
Не думал про публикации, обычно я все симуляторы превращаю в песочницу, ну по крайней мере исправляю то что меня беспокоит, если конечно в силах это сделать, а далее уже как карта ляжет.
Я готов модификации выкладывать если тут не будут против, а если требуется разрешение автора то я спрошу.
По звукам я не очень, в смысле сделать отдельный луп-триггер для меня не простая задача, это надо будет много всего тут курить на форуме, но сами звуки на дилетантском уровне могу редактировать, а вот текстуры для меня почти родная стихия.
Луп-триггер наверно был бы самым лучшим вариантом, по крайней мере там можно сделать запаздывание турбины когда она после очередного увеличения оборотов начинает немного их принижать до устоявшихся оборотов, а также корректно будет отрабатывать быстрое снижение оборотов. Но трудно будет подобрать сам звук, ведь Pitch искажает, тональность свиста будет растягиваться и на каких-то оборотах может быть не похожа на свист ТЭМ2, плюс "цифровые" артефакты характерные для Pitch.
А если миксовать турбину в существующий сэмпл то там накладывается свист на тот что уже имеется (хм, хотя и луп-триггер будет двоится с стем свистом что есть ), и это довольно заметно, но для меня реализовать попроще.
Хотя я пока не уверен что будет проще, нужна отдельная прога в которой нужно будет создавать сам сэмпл свиста, ведь если его подмиксовывать то надо делать с десяток сэмплов турбины с динамически изменяемой тональностью