Skif писал(а):Единственное и основное пожелание: если используешь собственные текстуры грунта, не используй процедурную траву. Она не освещается прожектором и смотрится like a piece of shit.
Процедурную траву (генерируемую) можно отключить в настройках графики и проблема будет решена для ночного трафика. А так я уже много где использовал данную траву.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:BooYa писал(а):Airfly писал(а):И будем надеяться что выйдет обновление на отечественную сигнализация версия 0.7 с исправлением всех ошибок. А то сигнализация тупит просто со страшной силой.
Значит неправильно ставишь. Света подтверждала, что у неё на Шевченко корректно работала и 0.5 и 0.6.
Изначально начал ставить сигнализацию версии 0.5 потом увидел на форуме, что есть версия 0.6 почитал за нее немного, писали что мол она тупит и лучше использовать версию 0.5 она более надёжней, вроде за маршрут Шевченко. Ну решил обновиться до 0.6 версии, скачал, начал тыкать, в итоге тупить стало ещё больше, чем версия 0.5. Поэтому придётся снова переделывать и переустанавливать на версию 0.5. Либо же ждать от разработчика Игоря или Егора ( сорри не помню, как его логин был, без обид только если автор сигнализации будешь читать) версию 0.7 с исправлением ошибок в работе v0.6.
Добавлено спустя 19 минут 25 секунд:Света писал(а):BooYaАндрей, уточню, корректно работала 0.5, почему я её и применяю. Версия 0.6 работала без нареканий на макете для постройки АЛСН, а вот на маршруте были сбои, связанные, ИМХО, с маркерами-ретрансляторами.
AirflyЖелаю успеха с проектом. Судя по скринам, маршрут будет интересный и реалистичный.
По поводу проблем с редактором - не соглашусь. Он достаточно удобен. Возможно, Вы к нему просто ещё не привыкли )).
Есть пара рекомендаций:
1. На главных путях устанавливаются бруски с бОльшим количеством полос, а эти, НЯЗ, применяются на боковых путях
2. На многих скринах видно тень под балластом. Почему-то "земля" не притягивается вплотную и это очень портит картину. Я на своем маршруте это все поправляю вручную, на автоматическое притягивание надежды нет.
3. КС на скринах старой версии. Есть
КС DC4 (постоянка) от Кости, она намного лучше в плане ассортимента и удобства использования.
(Версии КС конфликтуют между собой, поэтому, если будете переходить на DC4, то эту надо предварительно полностью вычистить. Кстати, если Вы оставите эту версию, возможны конфликты Вашего маршрута и тех, что уже вышли.)
Сигналка может тупить, если установлены не все светофоры на станции, потому что работа светофоров очень сильно зависит от обмена данными между ними. Также проблемы могут вызывать многолинковые маневровые, если их установить внутри линковой зоны входных/выходных.
Спасибо за рекомендации и советы. Да есть там у меня переход жб шпал на деревянные вот оттуда и начинается висение в воздухе пути с деревянными шпаламы над насыпью (лофтом или как там он называется). Это я исправлю, опущу путь висящий в воздухе на уровень насыпы чтобы было без того зазора/тени.
Ну и там есть места где я не доработал насыпь (не лофтовую) и между землей и балластом пространство/тень, тоже всё устраню/уберу вручную.
По поводу КС хотелось бы конечно в соответствии с той что у нас проходит на этих путях. Но прислушаюсь к совету. Это как палка в двух концах. У меня вроде и та сеть и та сеть установленна с переменным и постоянным, я просто с ней ещй не разбирался особо. Да и вот с жесткими поперечинами (ригелями) проблема при запуске маршрута вне редактора, вообщем в игровом процессе через раз не отображаются сами бетонные опоры ригелей и получается, что сам каркас ригеля висит в воздухе. Такое видел у многих на маршрутах в ютюбе в геймплее. Как это устранить, чтобы бетонные опоры от жестких поперечин отображались? И еще вопрос по сигнализации: при запуске маршрута вне редактора, все входные и выходные горят красным, а вот если нажимаешь кнопку "Esc" и в меню выбираешь "перезапуск маршрута", то после перезапуска входные и выходные уже открыты и горят в соответствии зелёным, желтым(мигающим), двумя желтыми.... Почему так глючит это не прогружается скрипт сигнализации с первого раза или у меня только так тупит?
Да и не по теме.. Ещё я удивлен что твоё имя Света)) Я думал что девушки в данный симулятор не играют, а уж тем более разрабатывают маршруты и все остальные дела по ЖД тематике...
Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:Sanek_KRSK писал(а):Света
Автору не смысла использовать ДС4 (это постоянный ток). В реальности от Мариинска (Кемеровская область) и до самого Владивостока идет АС4 (переменный ток).
Насчет многолинковых маневровых. А что мешает использовать однолинковые?) Лично я у себя так и буду делать.
Теперь вопросы к автору.
1) Пути кладешь с суперэлевацией? (На перегонах хотя-бы)
2) Пока все рельсы не проложил, к сигналке даже не подходи)) Во избежании глюков. Мне тоже такой совет давали, и я со вчерашнего дня ему следую.
3) По сигналке, я думаю лучше дождаться 0.7 и ставить сразу её))
Судя по скринам очень классно получается))
Вот и хочу использовать такую КС какая тут проходит. Но я не знаю и не разбираюсь к ЖД делах. Но теперь знаю, что здесь переменный ток. Наверно буду переменную делать, только вот с ней ещё разобраться надо, как её лепить... А что такое суперэлевация я даже не знаю? Ну вот наверно придется сигналку которую уже наставил удалить и переделывать повторно, темболее изначально начал ставить на версии 0.5, а потом продолжил ставить на версии 0.6 и она после этого стала больше тупить. Вот если автор сигналки обновит ее и выпустит 0.7 версию с исправлением ошибок, то будет круто!
Да всё очень скурпулёзно делаю в своём маршруте, кропотливо конечно это всё, но зато вся местность практически выглядит как она есть в реальности) без "занавесов" из деревьев, что закрывают весь обзор из путей на горизонт.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:BooYa писал(а):А я чот не понял, с чего вы взяли, что 0.7 ваще будет? В теме по сигналке такой инфы от Игоря я не видел (мб я что-то пропустил?). Последнее, что вспоминается, это то, что Игорь сказал что будет переходить на ТСВ, а для РВ не факт что будет продолжаться. Только про 3 желтых, возможно, в январе, писал.
Вот это про три жёлтых я его и спрашивал, он мне писал, вот я и предположил что это будет обновление до версии 0.7
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:Света писал(а):Sanek_KRSK писал(а):Света
Автору не смысла использовать ДС4 (это постоянный ток). В реальности от Мариинска (Кемеровская область) и до самого Владивостока идет АС4 (переменный ток).
По поводу постоянного и переменного тока я всё прекрасно понимаю. И знаю, в чем заключается различие. В том числе визуальное. На моем маршруте тоже в реальности переменка 27кВ. Естественно, автор будет сам решать, какую КС ему использовать.
Но я, убив на изучение и расстановку устаревшей версии немало времени (а также на её удаление, когда стало очевидно, что дела не будет), могу уже из своего опыта сказать, что она очень сильно уступает DC4.
А самое главное - маршрут, на котором используется старая КС, с большой степенью вероятности будет несовместим с другими маршрутами, использующими DC4 - у меня тоже есть на этот счет печальный опыт.
Поэтому я всего лишь предостерегаю автора, но ни в коем случае не настаиваю на своем.
Sanek_KRSK писал(а):Насчет многолинковых маневровых. А что мешает использовать однолинковые?) Лично я у себя так и буду делать.
Ничто не мешает. Я всего лишь указываю на одну из возможных причин проблем из сигналкой.
А я даже не знаю отличий ЖД переменной сети от постоянной, всмысле визуальных отличий. Ну я понимаю что такое переменный и постоянный ток ещё с детства увлекаюсь электроникой/электрикой и с 380 вольтами (~ 402 В.) работал и сталкивался не раз проводя эту трёх фазную проводку (пять жил), и выпрямители из различных трансформаторов собирал, диодные мосты и прочие элементарные схемы. Ну я когда доберусь до установки КС тогда и решу на основе всех выводов какую лучше сделать в маршруте КС.