Освещение как раз задается в бинарниках timeofday - на каждый сезон свой бинарник, а в самом бинарнике прописываются 8 временных зон, для каждой - свой эффект. Чтобы маршрут подцепил эти бинарники, главный конфиг маршрута должен ссылаться на них. Иначе будут подгружаться дефолтные timeofday. Также дефолтные timeofday будут подгружаться при любом подозрении симулятора на ошибку.teplovoz5620 писал(а):никакой информации не нашел, как редактировать освещение, кроме упоминания редактора blueprint и папки timeofday с сезонными файлами .bin. Что с ними делать - так и не понял, в редактор они не запихиваются и открыть их там нельзя, редактор просто пуст.
Чтобы нецензурно не выражаться, описывая свое отношение к этой "улучшалке", я только одно скажу - этот шлак подменяет дефолтные конфиги освещения, ломая все, что только можно. После этого "улучшения" есть только один путь отката - переустановить игру.teplovoz5620 писал(а):Нашел "улучшение" неба от AP Sky & Weather Enhancement Pack
Собственно, уже ответила. Переустановка игры + главный конфиг маршрута должен ссылаться на timeofday - либо пользовательский (задавать только вручную), либо дефолтный (прописывается автоматически при создании маршрута по пресетам).teplovoz5620 писал(а):1. Как сбросить все настройки неба для карты, чтобы они стали полностью дефолтными, как бы при создании новой карты?
Редактируя timeofday, так как именно эти конфиги отвечают за освещение. Могу порекомендовать сначала выставить дичайшие цвета, чтобы, увидев их в игре, убедиться в том, что эти конфиги подхватились, а потом уже настраивать их как надо. При этом важно задавать в игре то же время, которое в задано в конфигах как временная зона.teplovoz5620 писал(а):2. Как все же отредактировать температуру солнечного света и цвета закатного и сумеречного неба?
Так у меня не к настройкам освещения претензия, а к тому, что эта "улучшалка" лезет куда не просят, без предупрежденияLinx писал(а):А я не согласен со Светланой. Мне AP погода очень зашла.
Самый простой способ выяснить, какие файлы модифицировались - установить все эти "улучшалки" во временную папку и в ней посмотреть на создавшуюся иерархию. Папки с ассетами ядра - Assets/Kuju/RailSimulatorCore, любое изменение в них затронет дефолт. Возможно, перезаписываются шейдеры в Dev/Shaders. Также после переустановки игры нужно обязательно очистить кеш - НЯЗ, он при переустановке автоматически не чистится.teplovoz5620 писал(а):есть подозрение, что и эта дрянь очень глубоко проникла в игровые файлы.
Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии
Сейчас этот форум просматривают: aleksei999, Bing [Bot], Claude [Bot], Google [Bot] и гости: 1