Time of Day

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Time of Day

Сообщение tonn12 » 12.03.2011, 12:02

Огромное спасибо!!! Как сделаю, покажу свой вариант)))
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Time of Day

Сообщение Linx » 07.09.2015, 11:54

Подниму старую тему, ибо нужна.

Леплю свой Skydome с TimeofDay и погодой. С домом разобрался в целом. Основная засада с TimeofDay. Я как заядлый фотошопник наивно полагаю, что сделать цвет неба как два пальца об асфальт. Достаточно набросать в фотошопе нужные цвета и забросить в нужные строки. Но вот не задача...

Я рассчитываю цвет для игры по формуле x/255 (где x - это цифры из фотошопа), и в итоге получается такая задница.

Изображение

Т.е. Кужики опять намутили какую-то херню на костылях, вместо стандартного на весь мир редактора RGB. Давайте подумаем, что я делаю не так и какой выход? Крутить ползунки в их редакторе очень не хочется. Хочется прикинуть цвет в фотошопе и перегнать в игру
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Time of Day

Сообщение Skif » 07.09.2015, 13:37

Я бы покрутил ползунки - лучше один день потрахаться и закурить с облегчением. Раз и навсегда ведь делается, все равно.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Time of Day

Сообщение Linx » 07.09.2015, 13:53

Дим, не проще. Для меня. там на этих ползунках хрен что видно. В фотошопе я два раза тыкнул пипеткой, подстроил и сразу увидел какое ожидать небо. А там я буду неделю тыкать, и не на тыкаю, а если умножить на то, что все изменения в этих файлах игра начинает воспринимать, только после перезагрузки, то это жопа...
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Time of Day

Сообщение Linx » 09.09.2015, 10:33

Тэкс, а еще вопрос. как остановить облака? В настройках погоды везде нули стоят. а слой с облаками все равно движется... Или движение уже вшито в движок игры?
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Time of Day

Сообщение teplovoz5620 » 24.10.2021, 16:52

Пишу в метрвую тему, но создавать новую ради одного вопроса тоже такое себе
Не нравилось освещение на картах, холодный свет, причем чем ближе к закату тем холоднее - перед сумерками вообще около 7000К, хотя в полдень более-менее. Закат как таковой вообще отсутствовал - солнце просто в голубое небо укатывалось и все. Менял небо в редакторе - кроме текстуры ничего не менялось. Что странно, никакой информации не нашел, как редактировать освещение, кроме упоминания редактора blueprint и папки timeofday с сезонными файлами .bin. Что с ними делать - так и не понял, в редактор они не запихиваются и открыть их там нельзя, редактор просто пуст.
Нашел "улучшение" неба от AP Sky & Weather Enhancement Pack, в итоге получилась полная ерунда - днем "ледяной" свет и темно как при шторме, сумерки начинаются в 17 часов летом и продолжаются до 20 часов, ядреный фиолетовый (вместо оранжевого) закат на все 360 градусов, сумеречное небо ядовито-синего цвета и выглядит как рисованное. Поигрался со сменой неба в редакторе сценариев и все сломалось окончательно - солнце сначала круглые сутки болталось около заката, а потом через пару перезагрузок вообще исчезло - небо ясное, солнца нет, теней тоже нет - как будто выключен TSX или как там движок назывался.
Соответственно два вопроса:
1. Как сбросить все настройки неба для карты, чтобы они стали полностью дефолтными, как бы при создании новой карты?
2. Как все же отредактировать температуру солнечного света и цвета закатного и сумеречного неба?

Ссылки на подробные гайды в т.ч. на английском приветствуются, но я не нашел ни одного.
人生の秋
teplovoz5620
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30.05.2013, 17:41
Откуда: 墨田区
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Time of Day

Сообщение Света » 24.10.2021, 20:21

teplovoz5620 писал(а):никакой информации не нашел, как редактировать освещение, кроме упоминания редактора blueprint и папки timeofday с сезонными файлами .bin. Что с ними делать - так и не понял, в редактор они не запихиваются и открыть их там нельзя, редактор просто пуст.
Освещение как раз задается в бинарниках timeofday - на каждый сезон свой бинарник, а в самом бинарнике прописываются 8 временных зон, для каждой - свой эффект. Чтобы маршрут подцепил эти бинарники, главный конфиг маршрута должен ссылаться на них. Иначе будут подгружаться дефолтные timeofday. Также дефолтные timeofday будут подгружаться при любом подозрении симулятора на ошибку.

teplovoz5620 писал(а):Нашел "улучшение" неба от AP Sky & Weather Enhancement Pack
Чтобы нецензурно не выражаться, описывая свое отношение к этой "улучшалке", я только одно скажу - этот шлак подменяет дефолтные конфиги освещения, ломая все, что только можно. После этого "улучшения" есть только один путь отката - переустановить игру.

teplovoz5620 писал(а):1. Как сбросить все настройки неба для карты, чтобы они стали полностью дефолтными, как бы при создании новой карты?
Собственно, уже ответила. Переустановка игры + главный конфиг маршрута должен ссылаться на timeofday - либо пользовательский (задавать только вручную), либо дефолтный (прописывается автоматически при создании маршрута по пресетам).

teplovoz5620 писал(а):2. Как все же отредактировать температуру солнечного света и цвета закатного и сумеречного неба?
Редактируя timeofday, так как именно эти конфиги отвечают за освещение. Могу порекомендовать сначала выставить дичайшие цвета, чтобы, увидев их в игре, убедиться в том, что эти конфиги подхватились, а потом уже настраивать их как надо. При этом важно задавать в игре то же время, которое в задано в конфигах как временная зона.

Мануал по освещению - 2.12 Time of Day Blueprints, можно посмотреть в топикстарте - там есть ссылки на руководства и обучалки.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1808 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Time of Day

Сообщение Linx » 24.10.2021, 20:57

А я не согласен со Светланой. Мне AP погода очень зашла. После мучений со своей плюнул и поставил ее. У меня так и не получилось нормально все настроить в итоге. Особенно облака.

Да, есть косяки с ранним вечером, но для меня это пока лучше чем дефолт и чем мои поделки. :cray: Про настройки не помогу, забыл уже все. Настраивать придется с псевдоцветами, что бы понять псевдологику англичан )

Изображение

youtu.be Видео от : youtu.be
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Time of Day

Сообщение le Sandro » 24.10.2021, 21:17

У меня тоже погода от АР стоит. Более натуральная что-ли.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1688 раз.
Поблагодарили: 1173 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Time of Day

Сообщение teplovoz5620 » 24.10.2021, 23:40

Проблема оказалась гораздо глобальнее, чем я думал. После переустановки игры закинул обратно карты и ассеты, но только пользовательские, дефолт остался свежим.
В итоге получается вновь поломанное освещение, время заката-рассвета и цвет неба на всех картах. Вплоть до того, что ночное дефолтное небо стало медного цвета.
Куда еще этот Enhancement Pack мог влезть и поломать? Ведь дефолтные маршруты ссылаются на дефолтные бинарники, которые не перезаписывались после того, как я закинул ассеты.

Помимо этого, появились непонятные просадки fps во всей игре каждые две секунды и странные артефакты по краям экрана шириной в пиксель.
人生の秋
teplovoz5620
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30.05.2013, 17:41
Откуда: 墨田区
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Time of Day

Сообщение Linx » 24.10.2021, 23:56

Надо посмотреть что прописано в маршрутах пользовательских (пути к небу). Просадок я не замечал, у меня на фпс не влияет. А вот артефакт есть, тонкая, светлая полоса в пиксель. Появляется при определенном положении и освещении. Забил :)
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Time of Day

Сообщение teplovoz5620 » 25.10.2021, 00:07

Linx
Так RouteProperties не перезаписывается ничем. Они остаются оригинальными - но стоит закинуть ассеты и все ломается.
Сейчас в очередной раз откатил все на оригинальную папку - фризы пропали. Видимо, это нечто ломает не только освещение, но и еще что-то.

Забыл упомянуть, одновременно с ухудшалкой неба сдуру воспользовался их же RW Enchancer, есть подозрение, что и эта дрянь очень глубоко проникла в игровые файлы.
人生の秋
teplovoz5620
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30.05.2013, 17:41
Откуда: 墨田区
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Time of Day

Сообщение Света » 25.10.2021, 01:07

Linx писал(а):А я не согласен со Светланой. Мне AP погода очень зашла.
Так у меня не к настройкам освещения претензия, а к тому, что эта "улучшалка" лезет куда не просят, без предупреждения :)

teplovoz5620 писал(а):есть подозрение, что и эта дрянь очень глубоко проникла в игровые файлы.
Самый простой способ выяснить, какие файлы модифицировались - установить все эти "улучшалки" во временную папку и в ней посмотреть на создавшуюся иерархию. Папки с ассетами ядра - Assets/Kuju/RailSimulatorCore, любое изменение в них затронет дефолт. Возможно, перезаписываются шейдеры в Dev/Shaders. Также после переустановки игры нужно обязательно очистить кеш - НЯЗ, он при переустановке автоматически не чистится.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1808 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Time of Day

Сообщение stoune » 25.10.2021, 03:55

Да, APшная погода перезаписывает стандартные папки Kuju/RailSimulatorCore/ TimeOfDay и там же папку Weather. Поэтому возврат обратно в погоду от Kuju (стандартную плоскую и стандартную псевдо-3D) происходит переустановкой игры или возвратом этих 2х папок. Ещё она перезаписывает файлы точно не вспомню, пока на работе, но позже могу посмотреть если надо будет. Называются они silver lining, но где они точно находятся уже не вспомню. Делает это эта самая улучшалка только для того, чтоб работали QD поездки на всех маршрутах и при выборе стандартной погоды из меню игры в QD-закладке, подгружалась именно AP погода. Т.к. почему-то DTG забыли именно этот момент, что в QD надо бы подгружать всё-же небо, которое прописано в маршруте, а не из папки Kuju/RWCore.
Мне тоже больше нравится небо от AP. Оно какое-то "живое" чтоли. Хотя, летний закат рановат, как и рассвет с солнцем выше горизонта в 6 утра.
А если хочется установить только небо AP в определённый маршрут, чтоб ничего больше оно не трогало, то для этого надо сначала установить это самое небо в любую "левую" папку и оттуда достать только Asset/AP/WeatherEP в этой папке содержится полный набор неба AP, который и необходимо уже прикрутить в Template маршрута, конечно не забыв подключить и ассет AP в редакторе. Таким образом получаем AP-небо без перезаписи TimeOfDay и Wether других маршрутов и стандарта от Kuju.
Ну и ещё добавлю, очень многие "тащатся" от неба в маршруте WherryLine. Маршрутец старый, найдётся точно. Попробуй его, может понравится небо оттуда. Только WL именно стандартный без AP Weather Enhancement Pack.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 651 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Time of Day

Сообщение BooYa » 25.10.2021, 11:18

Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1565 раз.
Поблагодарили: 2972 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aleksei999, Bing [Bot], Claude [Bot], Google [Bot] и гости: 1