BooYa писал(а):Если поставить старые 2д и сверху новый пак, то как я помню можно 2д рельсы с новым правилом пути строить
Да , можно . Потом (если ранее строили не по новому правилу пути) лучше подменить старое правило ru_track_default на новое (посмотреть как конфиг называется и где лежит ) с помощью РВтулс (неопытным лучше не трогать тогда) .Кроме того могут возникнуть ситуации , когда есть ещё какие то правила пути (т е случайно проложили не с тем правилом , потому что как я сам замечал , иногда правило пути выставленное в редакторе самопроизвольно выбирается другое время от времени и можно случайно так и пол карты построить) - так же подменить на основное . Бэкап и всё такое никто не отменял если что . Если не устраивает положение привода стрелок , то еще 3 правила в комплекте (т е без звездочки) используются только для подмены привода стрелок . Берётся неправильная с точки зрения привода стрелка , разрезается по треугольнику , затем ставится нужное правило пути и свариватся путь . В этом случае правило для уже проложенных путей не изменится (мы же только лишь рассоединяли стрелку) , а привод возьмется из выставленного правила пути (в принципе так можно любой привод подцепить к себе на стрелку не перекладывая рельсы и оставляя его со своим правилом)
Стоит обратить внимание , что хоть в лофтах заборах и дорогах как бы не используется правило пути , в бинарники их всё же оно прописывается (например провода КС и тд ) , и если вы так построили маршрут не следя за этим и выложили маршрут , у пользователя , скачавшего маршрут нет таких же правил пути в игре - может возникнуть ситуация , что при проверке маршрута рВтолсом эти ошибки будут видно . На моем опыте обнаружено что КС с отсутствующими правилами грузилась медленнее при приближению к месту скопления проводов без правила пути (проложена кс была давно и правило какое то случайно прилипло туда , а потом я какой то маршрут откуда было взято правило удалил или переустановил игру к примеру и правила в папке нет) и даже было полное зависание .Logmate кстати так же на это ругается .Проблема в том что выявить это можно только если временно оставить игру со своим только правилом с одним и тогда все отсутствующие связи проявятся Logmate или РВтолс . После подмены отсутствующего правила на существующее основное в каждом бине тайла лофтов Игра уже не подвисала при подлёте к проблемному участку . Имейте это ввиду , во всех тайлах лофтов , в основных бинах рельс дорог и тд (если есть правило внутри в конфиге) - лучше чтобы оно было одно и то же основное на всю карту и постоянно контролировать при постройке карты чтобы не убегало в редакторе выставленное правило пути . Вот так вот не только в рельсах за этим надо следить . Всё это лечится исправлением путем опции поиск и замена в рв тулс ( копируем кусок с неправильным правилом в верхнее поле и нижнее (примерно произвольное выделение, поскольку меняться будет кусочек текста в середине ) , затем в нижнем меняем на правильный путь к правилу действующему и заменяем )
----------------------------------------------
Ещё для удобства на что менять и как называется правило правильно - можно создать новый маршрут и проложжить там один кусок пути с правильным привилом , а затем найти папку маршрута , открыть файл пути и помотреть правильный путь и оттуда уже скопировать в файл пути своего основного маршрута в нижнее поле для замены .Важно чтобы куски текста в нижнем и верхнем поле для замены с помощью РВтулс были однинаковые и отличались лишь правилами пути .Одна неверная точка и бинарник рельс будет испорчен (бекап никто не отменял) Вообще это можно сделать лишь перед выходом карты в доступ .