Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и прочее

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и прочее

Сообщение BooYa » 16.09.2015, 20:37

Последнее время всё больше и больше простейших вопросов, связанных с конвертами в РВ, по редакторам маршрутов и сценариев и прочим, от новичков, которые задаются то там, то там. В итоге, во многих темах полезная информация тонет в куче нелепых вопросов.

Эту тему объявляю темой нубских вопросов, пишите тут. Но помните - если вам не ответили, на это есть причины, дублировать вопросы не нужно.


PS. Позже наполню шапку темы ссылками на полезные темы форума, раз вы такие ленивые. Пока что некогда
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1565 раз.
Поблагодарили: 2972 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение Soyemer » 20.12.2018, 21:26

le Sandro писал(а):Ну раз так, тогда лови ссылку

Спасибо уважаемый. Что писать в поиске у меня сомнения, теперь нашел возможно что искал.
Вагоны скачаю!
Soyemer
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01.06.2017, 13:25
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: НЕХОЧУНАЗЫВАТЬ

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение DeLis » 31.05.2019, 16:54

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, почему в редакторе, периодически обнуляется список избранных объектов? Никакой систематики в этом деле я не заметил, т.е. список может несколько дней держаться, а может без видимых причин на следующий день оказаться девственно чистым. Версия игры последняя, стимовская.
DeLis
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 05.05.2017, 14:00
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение USSR_RZD187 » 07.07.2019, 21:05

Приветствую любители железной дороги!

Собираюсь строить маршрут собственный, но есть первые затруднения.
Коротко о главном:

1. Как встроить в редактор карту Google (В интернете не нашел путного решения).

2. При построении рельсового пути (параметры рельс не менял, просто проложил рельсы), при тестировании, нет звуков тележек, (тепловоза, пассажирских вагонов) (как именно делать правило пути и прочие параметры, я не знаю, прошу помочь в этом).
P/S Название рельс который прокладывал - derevo_01.

Ссылка на скриншот - https://imagizer.imageshack.com/img924/3274/xZD4C2.jpg
USSR_RZD187
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23.06.2019, 23:03
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Максим

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение semash » 08.07.2019, 00:57

USSR_RZD187 писал(а):Приветствую любители железной дороги!

Собираюсь строить маршрут собственный, но есть первые затруднения.
Коротко о главном:

1. Как встроить в редактор карту Google (В интернете не нашел путного решения).

2. При построении рельсового пути (параметры рельс не менял, просто проложил рельсы), при тестировании, нет звуков тележек, (тепловоза, пассажирских вагонов) (как именно делать правило пути и прочие параметры, я не знаю, прошу помочь в этом).
P/S Название рельс который прокладывал - derevo_01.

Ссылка на скриншот - https://imagizer.imageshack.com/img924/3274/xZD4C2.jpg


Для карты, тебе необходимо получить ключ в гугл API, если я не ошибаюсь то в разделе static map.
Помимо карты, тебе нужен еще и профиль пути, подъемы, спуски и т.д.
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение hellishfire » 28.08.2019, 22:31

USSR_RZD187
В окошке внизу-слева у вас Academy-Template. Вам нужно выбрать правило пути для наших рельс - НЯП, ru_track_default и с ним прокладывать все пути.

По поводу гугл карт я в ближайшее время постараюсь собрать всю информацию и описать в блоге текующее положение дел.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1012 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение BooYa » 28.08.2019, 22:50

Если рельсы только старые стоят - то Игорь всё верно написал. Там правда этих ru_track_default дофига с разными цифрами, это надо маршрутизаторов опытных спрашивать, или Костю.

Для новых рельс вот правило пути, и выбор есть звуков. (со звёздочкой после RU)

Изображение

Если поставить старые 2д и сверху новый пак, то как я помню можно 2д рельсы с новым правилом пути строить.

Костя, поясни пожалуйста поподробнее и для меня, или бложик бы какой запили...
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1565 раз.
Поблагодарили: 2972 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение USSR_RZD187 » 29.08.2019, 10:04

hellishfire писал(а):USSR_RZD187
В окошке внизу-слева у вас Academy-Template. Вам нужно выбрать правило пути для наших рельс - НЯП, ru_track_default и с ним прокладывать все пути.

По поводу гугл карт я в ближайшее время постараюсь собрать всю информацию и описать в блоге текующее положение дел.


Буду ждать информацию по гугл картам.

Благодарю Вас.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
BooYa писал(а):Если рельсы только старые стоят - то Игорь всё верно написал. Там правда этих ru_track_default дофига с разными цифрами, это надо маршрутизаторов опытных спрашивать, или Костю.

Для новых рельс вот правило пути, и выбор есть звуков. (со звёздочкой после RU)

Изображение

Если поставить старые 2д и сверху новый пак, то как я помню можно 2д рельсы с новым правилом пути строить.

Костя, поясни пожалуйста поподробнее и для меня, или бложик бы какой запили...


Да, бложик бы не помешал бы.
Благодарю Вас.
Оперативно :up2:
USSR_RZD187
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23.06.2019, 23:03
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Максим

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение радиомастер » 29.08.2019, 10:47

BooYa писал(а):Если поставить старые 2д и сверху новый пак, то как я помню можно 2д рельсы с новым правилом пути строить

Да , можно . Потом (если ранее строили не по новому правилу пути) лучше подменить старое правило ru_track_default на новое (посмотреть как конфиг называется и где лежит ) с помощью РВтулс (неопытным лучше не трогать тогда) .Кроме того могут возникнуть ситуации , когда есть ещё какие то правила пути (т е случайно проложили не с тем правилом , потому что как я сам замечал , иногда правило пути выставленное в редакторе самопроизвольно выбирается другое время от времени и можно случайно так и пол карты построить) - так же подменить на основное . Бэкап и всё такое никто не отменял если что . Если не устраивает положение привода стрелок , то еще 3 правила в комплекте (т е без звездочки) используются только для подмены привода стрелок . Берётся неправильная с точки зрения привода стрелка , разрезается по треугольнику , затем ставится нужное правило пути и свариватся путь . В этом случае правило для уже проложенных путей не изменится (мы же только лишь рассоединяли стрелку) , а привод возьмется из выставленного правила пути (в принципе так можно любой привод подцепить к себе на стрелку не перекладывая рельсы и оставляя его со своим правилом)
Стоит обратить внимание , что хоть в лофтах заборах и дорогах как бы не используется правило пути , в бинарники их всё же оно прописывается (например провода КС и тд ) , и если вы так построили маршрут не следя за этим и выложили маршрут , у пользователя , скачавшего маршрут нет таких же правил пути в игре - может возникнуть ситуация , что при проверке маршрута рВтолсом эти ошибки будут видно . На моем опыте обнаружено что КС с отсутствующими правилами грузилась медленнее при приближению к месту скопления проводов без правила пути (проложена кс была давно и правило какое то случайно прилипло туда , а потом я какой то маршрут откуда было взято правило удалил или переустановил игру к примеру и правила в папке нет) и даже было полное зависание .Logmate кстати так же на это ругается .Проблема в том что выявить это можно только если временно оставить игру со своим только правилом с одним и тогда все отсутствующие связи проявятся Logmate или РВтолс . После подмены отсутствующего правила на существующее основное в каждом бине тайла лофтов Игра уже не подвисала при подлёте к проблемному участку . Имейте это ввиду , во всех тайлах лофтов , в основных бинах рельс дорог и тд (если есть правило внутри в конфиге) - лучше чтобы оно было одно и то же основное на всю карту и постоянно контролировать при постройке карты чтобы не убегало в редакторе выставленное правило пути . Вот так вот не только в рельсах за этим надо следить . Всё это лечится исправлением путем опции поиск и замена в рв тулс ( копируем кусок с неправильным правилом в верхнее поле и нижнее (примерно произвольное выделение, поскольку меняться будет кусочек текста в середине ) , затем в нижнем меняем на правильный путь к правилу действующему и заменяем )
----------------------------------------------
Ещё для удобства на что менять и как называется правило правильно - можно создать новый маршрут и проложжить там один кусок пути с правильным привилом , а затем найти папку маршрута , открыть файл пути и помотреть правильный путь и оттуда уже скопировать в файл пути своего основного маршрута в нижнее поле для замены .Важно чтобы куски текста в нижнем и верхнем поле для замены с помощью РВтулс были однинаковые и отличались лишь правилами пути .Одна неверная точка и бинарник рельс будет испорчен (бекап никто не отменял) Вообще это можно сделать лишь перед выходом карты в доступ .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1379 раз.
Поблагодарили: 1898 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение USSR_RZD187 » 29.08.2019, 19:56

радиомастер писал(а):
BooYa писал(а):Если поставить старые 2д и сверху новый пак, то как я помню можно 2д рельсы с новым правилом пути строить

Да , можно . Потом (если ранее строили не по новому правилу пути) лучше подменить старое правило ru_track_default на новое (посмотреть как конфиг называется и где лежит ) с помощью РВтулс (неопытным лучше не трогать тогда) .Кроме того могут возникнуть ситуации , когда есть ещё какие то правила пути (т е случайно проложили не с тем правилом , потому что как я сам замечал , иногда правило пути выставленное в редакторе самопроизвольно выбирается другое время от времени и можно случайно так и пол карты построить) - так же подменить на основное . Бэкап и всё такое никто не отменял если что . Если не устраивает положение привода стрелок , то еще 3 правила в комплекте (т е без звездочки) используются только для подмены привода стрелок . Берётся неправильная с точки зрения привода стрелка , разрезается по треугольнику , затем ставится нужное правило пути и свариватся путь . В этом случае правило для уже проложенных путей не изменится (мы же только лишь рассоединяли стрелку) , а привод возьмется из выставленного правила пути (в принципе так можно любой привод подцепить к себе на стрелку не перекладывая рельсы и оставляя его со своим правилом)
Стоит обратить внимание , что хоть в лофтах заборах и дорогах как бы не используется правило пути , в бинарники их всё же оно прописывается (например провода КС и тд ) , и если вы так построили маршрут не следя за этим и выложили маршрут , у пользователя , скачавшего маршрут нет таких же правил пути в игре - может возникнуть ситуация , что при проверке маршрута рВтолсом эти ошибки будут видно . На моем опыте обнаружено что КС с отсутствующими правилами грузилась медленнее при приближению к месту скопления проводов без правила пути (проложена кс была давно и правило какое то случайно прилипло туда , а потом я какой то маршрут откуда было взято правило удалил или переустановил игру к примеру и правила в папке нет) и даже было полное зависание .Logmate кстати так же на это ругается .Проблема в том что выявить это можно только если временно оставить игру со своим только правилом с одним и тогда все отсутствующие связи проявятся Logmate или РВтолс . После подмены отсутствующего правила на существующее основное в каждом бине тайла лофтов Игра уже не подвисала при подлёте к проблемному участку . Имейте это ввиду , во всех тайлах лофтов , в основных бинах рельс дорог и тд (если есть правило внутри в конфиге) - лучше чтобы оно было одно и то же основное на всю карту и постоянно контролировать при постройке карты чтобы не убегало в редакторе выставленное правило пути . Вот так вот не только в рельсах за этим надо следить . Всё это лечится исправлением путем опции поиск и замена в рв тулс ( копируем кусок с неправильным правилом в верхнее поле и нижнее (примерно произвольное выделение, поскольку меняться будет кусочек текста в середине ) , затем в нижнем меняем на правильный путь к правилу действующему и заменяем )
----------------------------------------------
Ещё для удобства на что менять и как называется правило правильно - можно создать новый маршрут и проложжить там один кусок пути с правильным привилом , а затем найти папку маршрута , открыть файл пути и помотреть правильный путь и оттуда уже скопировать в файл пути своего основного маршрута в нижнее поле для замены .Важно чтобы куски текста в нижнем и верхнем поле для замены с помощью РВтулс были однинаковые и отличались лишь правилами пути .Одна неверная точка и бинарник рельс будет испорчен (бекап никто не отменял) Вообще это можно сделать лишь перед выходом карты в доступ .


Уверен, вся приложенная информация выше, поможет, мне и быть может другим будет полезна (как информация), и/или для строительства и создания своих маршрутов, сценариев и просто атмосферным железнодорожных дорог.
Спасибо большое за важную информацию и оперативный отклик :up2:
USSR_RZD187
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23.06.2019, 23:03
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Максим

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение USSR_RZD187 » 30.11.2019, 22:02

hellishfire писал(а):USSR_RZD187
В окошке внизу-слева у вас Academy-Template. Вам нужно выбрать правило пути для наших рельс - НЯП, ru_track_default и с ним прокладывать все пути.

По поводу гугл карт я в ближайшее время постараюсь собрать всю информацию и описать в блоге текующее положение дел.



Здравствуйте, давно уже жду ответа от Вас, на счет внедрение гугл карт, в редактор игры, надеюсь откликнитесь!
USSR_RZD187
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23.06.2019, 23:03
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Максим

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение hellishfire » 01.12.2019, 15:59

USSR_RZD187
Максим,
На console.cloud.google.com нужно создать свой проект. Будет предложен выбор - личный или бизнес.
Личный по каким-то причинам недоступен в России. Затем будет предложено привязать банковскую карту. Там спишется либо доллар, либо что-то мельче.
Далее останется нажать "Getting started with maps" здесь - https://developers.google.com/maps/gmp- ... authuser=1 и в конце будет окошко с ключом, который можно копировать в настройки симулятора.

Изображение

Немного сумбурно, потому что я в разное время делал.

В итоге нужно: учётка гугл, создание девелоперского аккаунта на ней, привязать платёжку и "Getting started with maps".

На гайд пока не тянет, но постараюсь потом в блог оформить.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1012 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение djus » 29.12.2019, 22:17

Подскажите можно поменять маркер свободной игры на стандартный ? Начал сценарий, достаточно много сделал потом вкурил что делаю свободный сценарий переделывать не хотелось бы.
А Вдруг! Альфа Банк : 4584 4329 1179 6911
djus
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.01.2013, 01:15
Откуда: Объект 19
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: виталий

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение Mikhail_72RUS » 29.12.2019, 23:05

Можно вроде как через RW Tools! Я там вроде подобное проворачивал и получалось.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1175 раз.
Поблагодарили: 1681 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение Света » 30.12.2019, 00:03

Можно попробовать подправить вручную файл ScenarioProperties, тот тэг, где задан класс сценария. Бэкап, конечно же, лучше сделать на всякий случай. Мне это делать не приходилось, поэтому не могу сказать, поможет это или нет.
Изображение
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1808 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

Сообщение djus » 30.12.2019, 01:20

Благодарен! Всё получилось, поменял, почистил кеш и огонь.
А Вдруг! Альфа Банк : 4584 4329 1179 6911
djus
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.01.2013, 01:15
Откуда: Объект 19
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: виталий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Claude [Bot] и гости: 0