Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и прочее

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и прочее

Сообщение BooYa » 16.09.2015, 20:37

Последнее время всё больше и больше простейших вопросов, связанных с конвертами в РВ, по редакторам маршрутов и сценариев и прочим, от новичков, которые задаются то там, то там. В итоге, во многих темах полезная информация тонет в куче нелепых вопросов.

Эту тему объявляю темой нубских вопросов, пишите тут. Но помните - если вам не ответили, на это есть причины, дублировать вопросы не нужно.


PS. Позже наполню шапку темы ссылками на полезные темы форума, раз вы такие ленивые. Пока что некогда
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1565 раз.
Поблагодарили: 2972 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение le Sandro » 28.02.2016, 15:21

Вероятно, не реализовано в движке. Будут браться последние декали.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 1173 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение WertyTrice » 28.02.2016, 15:48

А есть еще какой нибудь способ, это сделать, кроме RWDecal?
WertyTrice
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.11.2011, 20:56
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Иван

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение Skif » 29.02.2016, 09:41

Склеить самостоятельно и положить в редакторе обычными плоскостями. Муторно, но можно использовать хоть собственные съемки с квадрокоптера (подумываю так и сделать для Минской ДЖД, так как много растительности и часть деталей плохо просматриваются при моделизме, а обмерять весь маршрут - я кончусь).


На правах оффтопа в теме: Вчера выяснено, что разработчики полностью и безвозвратно похерили в игре работавшую прежде в Railworks поддержку геймпадов кроме XBox360 и подобных (и без возможности переназначить кнопки). Ни одна строка в InputMapper, связанная с джойстиком, не обрабатывается. Только клавиатура. Умеет Dovetail гадить, ничего не скажешь. Впрочем, не смертельно. Мы к этому были готовы, хоть это и вызывает ряд неприятностей с синхронизацией.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение WertyTrice » 29.02.2016, 23:01

Всем Спасибо! Слава Богу все получилось, решилось все методом тыка)
WertyTrice
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.11.2011, 20:56
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Иван

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение le Sandro » 01.03.2016, 09:17

Дык, огласи, как сделал. Полигонами? как Дима предлагал.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 1173 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение WertyTrice » 02.03.2016, 12:19

Все оказалось просто, достаточно снять галочку с пункта "Disable All Google Earth Layers (Grabbing and Decal Creation) " в меню "Preferences", после этого выбрать нужный год и все готово.
WertyTrice
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.11.2011, 20:56
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Иван

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение le Sandro » 02.03.2016, 12:54

О, в копилку надо будет занести.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 1173 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение WertyTrice » 13.03.2016, 11:21

Добрый день! Подскажите пожалуйста есть у кого видео по созданию лофт объекта, так сказать от начала и до конца. А то все вроде делаю по учебнику, а получается обычный объект?
WertyTrice
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.11.2011, 20:56
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Иван

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение ТЧ-13 Черновцы » 13.03.2016, 19:36

Всем привет! Ребята, есть какое-то видео как правильно делать перекраски для РВ? Особенно важно какие нужно програмы для этого, а так же интересует технология этого не легкого дела и последовальность. Спасибо!
Слово "почему-то" я бы попросил в моем кабинете не употреблять! Это непрофессионально!
Аватара пользователя
ТЧ-13 Черновцы
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 29.06.2014, 16:52
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Alex

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение BooYa » 14.03.2016, 10:52

ТЧ-13 Черновцы, сомневаюсь, что ради этого стоит делать видео. Открыываешь фотошоп, в нём текстуру, и перекрашиваешь. Всё. Если оригинала текстуры нет, можно их расконвертить с помощью RW_Tools (юзай гугл, или на рв2 есть тема по этой проге). После того, как текстура перекрашена, нужно её скомпилить в игровой формат (через Blueprint Editor) и подменить непосредственно в ассетах.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1565 раз.
Поблагодарили: 2972 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение WertyTrice » 20.03.2016, 21:55

Добрый вечер! Нашел материал по созданию лофт объекта http://railsim.ucoz.ua/blog/sozdanie_lo ... 5-04-02-17, но возник вопрос. Умельцы подскажите пожалуйста, никак не могу понять, как назначить в блюпринте, блюпринт "Loft section blueprint"? Материал старый конечно, но очень сильно хочется сделать платформу, конвертирование уже делал в RW, но получались просто статичные объекты.
WertyTrice
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.11.2011, 20:56
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Иван

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение le Sandro » 20.03.2016, 22:17

Это наш материал. Ты пошерсти тут блоги разработчиков. Там в комментах много что разжевано.
А про сайт, на который ссылку дал, забудь. Это голимые пираты, которые не чураются присваивать чужой труд.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 1173 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение WertyTrice » 21.03.2016, 01:00

Все вопрос решился, немецкая вики подсказала) Надо оказывается в блюпринт редакторе не на Igs фаил нажимать, а на его папку и там выбирать Add Item. По мне так странно сделано, почему нельзя то же самое сделать при нажатии на Igs
WertyTrice
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.11.2011, 20:56
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Иван

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение WertyTrice » 27.03.2016, 00:06

Добрый вечер! Теперь возник вопрос по нашей КС, подскажите пожалуйста, где можно почитать, как ее ставить. А то все что на электротяги отказывается ездить.
WertyTrice
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.11.2011, 20:56
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Иван

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW и прочее

Сообщение BooYa » 27.03.2016, 01:09

WertyTrice, когда прокладываешь рельсы, нужно указывать тип электрификации "третий рельс" или "четвертый рельс" "контактная сеть", и тогда поезда будут ездить как положено. Перекладывать уже уложенные рельсы, кстати, не нужно. Используй инструмент "выделение" и меняй на нужных рельсах параметры.

Изначально я неверно написал, спасибо Paul M за то, что поправил.
Paul M писал(а):А еще лучше "провода", не каждый электровоз поедет от третьего или четвертого рельса
Последний раз редактировалось BooYa 27.03.2016, 03:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: исправил неточность
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1565 раз.
Поблагодарили: 2972 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0