Создание Route и Route Template "с нуля"

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Создание Route и Route Template "с нуля"

Сообщение Skif » 24.04.2018, 13:06

Ребята, кто может расписать более-менее подробное руководство по созданию собственного Route Template ? Как я понимаю, шаблон используется для того, чтобы после на его базе строить маршруты, имеющие тот же набор текстур ландшафта (не заменяемые кроме как через бинарники), и дефолтные (но заменяемые в редакторе) настройки погоды и неба?

Чего я хочу добиться:

1. Я ХОЧУ использовать собственные (и только собственные - в смысле сконвертированные из моей папки Source) текстуры ландшафта.
2. Я НЕ ХОЧУ создавать собственный скайдом, погоду и небо вообще. Т.е. я хочу, чтобы мой шаблон был полностью независим от DLC контента.
3. Небо и погоду можно задать в редакторе из списка доступных. Я хотел бы прописать в template те, которые уже встроены в игру.

Кто может помочь с данной темой? Хочу начать новый маршрут для отработки ширококолейных решений и не хочу наступать на грабли. Спасибо. :baby:
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание Route и Route Template "с нуля"

Сообщение hellishfire » 24.04.2018, 19:43

Я бы посоветовал под каждый маршрут создавать отдельную папку в ассетах(пр. Skif/Route1, Skif/Route2), если ты собираешься пользоваться быстрым перемещением по маршруту (список, содержащий координаты выбранных тобой мест).
А если ты будешь создавать в одной папке (например, Skif/StandardGauge) и роут и объекты, которые можно использовать в других маршрутах, то при подключении папки Skif/StandardGauge к другому маршруту подцепится список быстрого перемещения из твоего маршрута.

Насчёт остальных вопросов не подскажу. Сам в шаблон вставлял только кужувский дефолт.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1012 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Создание Route и Route Template "с нуля"

Сообщение Skif » 24.04.2018, 19:53

Про отдельные маршруты это очевидно - я за "продуктовую" систему. Вот касаемо шаблона так пока и не определился.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание Route и Route Template "с нуля"

Сообщение DB BR Class 101 » 06.05.2018, 08:41

Дмитрий, вы предлагаете создать Route template для того что бы его использовать, например, для создания всех русских маршрутов? То есть переопределить все дефолтные ассеты и конфиги из папки KUJU ?
DB BR Class 101
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19.10.2016, 10:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис

Re: Создание Route и Route Template "с нуля"

Сообщение Света » 06.05.2018, 15:12

создать Route template для того что бы его использовать, например, для создания всех русских маршрутов?
Не получится, потому что маршруты, имеющие разное географическое положение должны иметь разные настройки освещения TimeOfDay, следовательно - персональные TemplateRoutes.
Или будет неестественное освещение из-за неправильных времени восхода/заката и угла траектории движения солнца.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1808 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Создание Route и Route Template "с нуля"

Сообщение Skif » 07.05.2018, 10:49

Умный разработчик вынес бы настройку окружения непосредственно в маршрут (как сделано в TRS)... Но что имеем, то имеем. Наследие МСТС, мать его.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание Route и Route Template "с нуля"

Сообщение Linx » 07.05.2018, 10:52

1. Я ХОЧУ использовать собственные (и только собственные - в смысле сконвертированные из моей папки Source) текстуры ландшафта. - создаешь свои папки с текстурами/деревьями и прописываешь пути к ним.
2. Я НЕ ХОЧУ создавать собственный скайдом, погоду и небо вообще. Т.е. я хочу, чтобы мой шаблон был полностью независим от DLC контента. - прописываешь пути на скайдом со стороны. Я свой мутил по факту.
3. Небо и погоду можно задать в редакторе из списка доступных. Я хотел бы прописать в template те, которые уже встроены в игру. - Дима, копи/паста.

Я вообще для своего делал изврат полный. изначально все было от Кости, а потом после Костиных замен, делал полностью свой - чистый и накидывал часть Костиных деревьев + свои. В итоге имею "энергонезависимую" погоду/растительность, которая создана именно под мой маршрут и основана на моих представлениях о прекрасном :)
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Создание Route и Route Template "с нуля"

Сообщение Skif » 07.05.2018, 11:09

Я вообще теперь эти костины погоды и эффекты найти не могу, так как не знаю их точных имен, а на маршрут теперь можно накатить любой из паттернов погоды, установленный в игре (если он включен в фильтре производителей), в том числе и от DLC. Так что и оценить их качество не могу.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание Route и Route Template "с нуля"

Сообщение Света » 08.05.2018, 00:25

Костя не делал погоду (или я чего-то не знаю). Костя делал набор текстур земли и небо с освещением.
Небо с освещением - это набор текстур и геометрия неба, на которые ссылаются бинарники SkyInfoBP, имеющие чаще всего названия TimeOfDay. Мне пришлось дважды указать путь на эти бинарники (их 4 шт, по количеству сезонов), пока симулятор их подхватил. Эти бинарники - это не погода, это освещение, это настройки фаз луны и солнца, уровня и цвета освещения поверхности земли, отраженного освещения, неба в двух градациях, цвета и яркости солнца и луны, их размеров, может ещё что, - по восьми временных интервалах для 24 часов. Также это время восхода и заката солнца и луны, азимут и много чего ещё. Но это не погода!
Эти TimeOfDay нужно подстраивать под географическое положение, повторюсь. Если нужно получить корректное освещение. Поэтому использовать Костины наработки нужно с адаптацией, если часовой пояс и широта отличаются от его настроек.
А погода - это бинарники WeatherPatternBP, имеющие названия соответственно прописанной в них настройке погоды. Располагаются в папке Weather, на эту папку ссылаются и RouteBlueprint, и RouteProperties. Мне пока не удалось заставить сценарий загружать именно мою погоду. Возможно, требуется сделать указание пути ещё откуда-то.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1808 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора


Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 1