Ребята, кто может расписать более-менее подробное руководство по созданию собственного Route Template ? Как я понимаю, шаблон используется для того, чтобы после на его базе строить маршруты, имеющие тот же набор текстур ландшафта (не заменяемые кроме как через бинарники), и дефолтные (но заменяемые в редакторе) настройки погоды и неба?
Чего я хочу добиться:
1. Я ХОЧУ использовать собственные (и только собственные - в смысле сконвертированные из моей папки Source) текстуры ландшафта.
2. Я НЕ ХОЧУ создавать собственный скайдом, погоду и небо вообще. Т.е. я хочу, чтобы мой шаблон был полностью независим от DLC контента.
3. Небо и погоду можно задать в редакторе из списка доступных. Я хотел бы прописать в template те, которые уже встроены в игру.
Кто может помочь с данной темой? Хочу начать новый маршрут для отработки ширококолейных решений и не хочу наступать на грабли. Спасибо.