Diesel engine

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Diesel engine

Сообщение RoM » 09.11.2009, 17:02

Хочу сказать !!!./././././././/././././././././.( это я матом ),ладно.
Вобщем хочу сделать шаблон для тепловоза, создал примитивную модель лока типа брусок с кубиками на колесиках,сделал к нему кабину с реверсом ,контроллером,ручками тормозов,и кнопка пуска двигателя - как оказалось кабину состряпать не составляет особого труда в плане анимации,все понятно ,все прописываеться,все двигаеться.

Дальше,отредактировал engine,все вроде прикрепилось, вот теперь пойдет разговор о simulation,там в свитке есть пункт Power Unit без которого я как понимаю лок не сдвинеться с места,короче я его добавляю и экспортирую,в игре нажимаю мышкой на мой лок что бы прокатиться - игра вылетает с ошибкой и ....см.первую строку.

Удаляю свиток power unit - все нормально,в кабину садишся,и ручки дергаешь,но лок не едет ...,при нажатии один раз F5 показано что engine off ,втрой раз нажимаю F5 игра вылетает и ....см.первую строку.
TractiveEffortVsSpeed и Throttle тоже прописаны и прилеплены,без них вообще ни чего не работало.

Вобщем уже бьюсь третий день так и не могу причину выявить.

В MSTS на много проще движку прописать...

И еще,как на пример добавить дефолтную кабину или звуки, как прописать ссылку к ним в blueprint id.
Аватара пользователя
RoM
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.05.2006, 18:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Diesel engine

Сообщение Mr. Angelo » 09.11.2009, 18:10

Дефолтную кабину (практически) никак не добавить, потому, что кабина в РСе считается неотъемлимой частью лока, и экспортеру нужен хотябы исходник конфига кабины, чтобы провести экспорт конфига лока. В РСе весь функционал кабины описывается именно в конфиге лока, поэтому "левую" кабину в перспективе ставить безсмысленно. А на дефолтные звуки сослаться можно - потому как звуки как раз считаются общим ресурсом, который на несколько локов может быть распределен

Конфиг Simulation тоже не стоит забивать левыми данными. Там все предельно понятно, просто нужно собрать (посчитать) достаточное количество данных для его заполнения.
Я изначально брал за основу лок-пример из набора RSDevTools. Там исходники-примеры всего основного контента игры есть. В частности полувагон, пассажирский, тепловоз и электровоз. Которые если сконвертить в игру - едут. В частости за тепловоз могу сказать что у него хар-ки от Class 66.
На офф сайте почему-то уже нет возможности скачать файлы-примеры. Так что я выложил: DevTools examples и архивчик с мануалами DevDocs, несколько переведены на русский. Мануалы также доступны онлайн, на RailSim Wiki.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 527 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Diesel engine

Сообщение RoM » 09.11.2009, 20:48

Спасибо Андрюха!
Будем дерзать дальше!
Аватара пользователя
RoM
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.05.2006, 18:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot], Yandex [Bot] и гости: 0