Контактная Сеть (КС)

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Какую высоту контактного провода принять за стандарт для RailWorks?

6000мм
10
10%
6100мм
2
2%
6200мм
5
5%
6300мм
6
6%
6400мм
2
2%
6500мм
43
42%
Пока воздержусь от ответа / ничего не понимаю в данном вопросе
35
34%
 
Всего голосов : 103

Контактная Сеть (КС)

Сообщение tonn12 » 01.03.2010, 03:32

Просьба к людям, разбирающимся в вопросах устройства контактной сети, оставить свое мнение в опросе, а также аргументировать его в сообщении.

РАСШИФРОВКА КС В ИГРЕ:

RU - Россия (страна изготовления дополнения)
AC - переменка
DC - постоянка
II-6.5, GF-I_10, G-II-6.5, N-II-6.5, VF-I_10, V-IV-8a, VGF-I-10, VG-II-8 - марка КС
с - крепление к бетонной стойке
l, c, r - уклон КП (l - левый, c - центр, r - правый)
s, r - фиксатор (s - обратный, r - прямой)
rt - постфикс, означающий наличие куска РТ в модели
5700, 3100 - модель КС
r, l - расположение на пути по движению (r - справа, l - слева)

Сообщение закреплено модератором
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение le Sandro » 01.03.2010, 11:20

Мне понравился вариант расстановки столбов в 1 варианте с привязкой к пути, хотя 4 вариант (расстановка отдельных объектов) тоже нужен будет. Вот только возникает вопрос, а как реализовывать криволинейность самой конташки?! Она же будет идти вот так: /\/\/\/\/\
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1688 раз.
Поблагодарили: 1173 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение tonn12 » 03.03.2010, 01:31

Че та не охотно народ обсуждает данную тему. На самом деле ваш выбор влияет на скорость размещения данной КС для скачивания. По активнее народ или все еще не проснулись после зимы?)))) Скоро выложу видео где я покажу как надо будет расставлять гибкую и жесткую подвеску.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение EnergyStars » 03.03.2010, 03:09

Думаю, сначала стоит всем поблагодарить Антона за проделанную работу. От себя лично выражаю благодарность, и желаю успехов в дальнейшей работе. Мне очень понравился способ номер три. Конечно, должны быть пути со столбами и немаловажно, сразу с проводами. Но, хотелось бы, что бы и выбор был по типу КС в выпадающем меню. А вообще все способы хороши, но как сказано в видео везде есть свои «подводные камни». К сожалению, в разработке я совсем не разбираюсь, по этому, могу лишь со стороны простого пользователя игры, только выбрать понравившийся мне вариант. Спасибо.

P.S. Четвёртый способ для тех у кого вся жизнь впереди или для любителей садомазохизма...
EnergyStars
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30.11.2009, 08:49
Откуда: Железногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Владислав

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение AlexeeFF » 03.03.2010, 08:35

У меня долго грузится видео и времени пока не хватает, но я обязательно посмотрю и скажу своё мнение, спасибо Антон за труды.
AlexeeFF
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 15.06.2009, 20:07
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение tonn12 » 03.03.2010, 10:35

Спасибо, очень приятно слышать лесные слова в свой адрес. Я согласен с тем что все варианты хороши по свойму, да же 4 вариант. Кстати, раскрою не большую тайну. Жесткая подвеска будет расставляться в доль пути 4 способом, а вот настройка ее длинны будет сделана вторым. На днях сделаю видео, плюс перевыложи эти видюхи на youtube, так как на rutube качество ухудшается в разы.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение sharsh » 03.03.2010, 11:47

tonn12, я не могу посмотреть твои выкладки, такая настройка интенета на работе, так что не могу ничего сказать.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение tonn12 » 03.03.2010, 23:23

sharsh писал(а):tonn12, я не могу посмотреть твои выкладки, такая настройка интенета на работе, так что не могу ничего сказать.

Может тебе куда нибуть кинуть? На mail вроди можно большие письма кидать.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение BooYa » 04.03.2010, 01:51

А вот по поводу диких расстояний при прокладке КС. А не пробовал начинать новый "лофт" от последнего столба, а не от конца рельс? Пусть накладываются друг на друга, зато столбы будут на нормальном расстоянии. И еще - в некоторых местах расстояние меж столбами такое, что можно вручную эти столбы туда понатыкать. Конечно геморно, но если косяк игры - то тут уж ничего не поделать.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1565 раз.
Поблагодарили: 2972 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение le Sandro » 04.03.2010, 09:25

Дык я и предлагаю оставить ручную установку (сп.4) для таких случаев. Слушай, tonn12, а ты не смотрел как сделана конташка у тех же испанцев или чехов?
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1688 раз.
Поблагодарили: 1173 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение tonn12 » 04.03.2010, 10:58

le Sandro писал(а):Слушай, tonn12, а ты не смотрел как сделана конташка у тех же испанцев или чехов?

У них все в ручную, отдельными объектами, но это не удобно, будут не точности и не состыковки. Единственный плюс данной расстановки, вы сможите делать веляние КС.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение Mr. Angelo » 04.03.2010, 14:58

le Sandro Да Санек, испанская КС она вся из отдельных объектов - будет та же веселуха что щас в МСТСных маршрутах, где КС делают собственную, моделью.
Причем если претендовать на такое разнообразие объектов КС как в Trainz (откуда нам и пожертвовали набор моделей) то их расстановка будет просто жесть адовая. А если не претендовать, то, черт побери, можно и дефолтным способом сделать КС - один вид столбов, один вид провода (3й способ) - для "электрофикации" нужно просто в свойствах пути выставить настройку.

Блин, еслиб разработчики всего одно меню туда добавили, чтоб выбирать вид КС в свойствах пути - было бы ваще мега удобно.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 527 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение sharsh » 04.03.2010, 16:09

Я сейчас хочу сделать два висяка - телегу и мануал по деревьях, и еще одну муть замутил, но это пока секрет.
Да и в КС я сооовершенно не разбираюсь. Пока не торопи меня.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение tonn12 » 19.03.2010, 01:16

Всем привет! Есть не большие новости: сейчас КС я частично занимаюсь на работе, так что работа идет быстрей. Столбы сконверчены, но они пока без теней, вопрос: стоит выкладывать КС ( когда я все сконверчу) без теней, а потом тени сделать и обновить файл или лучше сделать все и выложить сразу? Скажу, что со временем я хочу поменять текстуры на некоторых деталях, так как то что есть не очень.
По проводам:
- Провода называются так:
- 65m_cc
- 65m_lc
- 65m_ll
- 65m_lr
- 65m_rc
- 65m_rl
- 65m_rr
Расшифровка: с - центр, l - лево, r - право
сс - провод идет по центру
lc - начало провода находится левее центра, конец в центре
ll - провод идет левее центра
lr - провод начинается левее центра, проходит через центр и уходит правее центра
rc - начало провода находится правее центра, конец в центре
rl - провод начинается правее центра, проходит через центр и уходит левее центра
rr - провод идет правее центра
Провода cc, ll и rr я сделаю при помощи лофта (как столбы), все оставшиеся будут отдельными объектами и их надо будет ставить в ручную, так как они являются переходными. То есть можно будет сделать ветвление КС.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение le Sandro » 19.03.2010, 10:18

В принципе можно и бэткой выложить без теней, но лучше готовый продукт с дальнейшим расширением функционала.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1688 раз.
Поблагодарили: 1173 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0