ContainerComponent>
<cEntityContainerBlueprint>
<Children>
<cEntityContainerBlueprint-sChild d:id="44294808">
<ChildName d:type="cDeltaString">Driver</ChildName>
<BlueprintID>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">RailSimulator</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">Scenery\Characters\TrainDriver00_01.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</BlueprintID>
<Matrix>
<cHcRMatrix4x4>
<Element>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000020FDF6EFBF" d:precision="string">-0.9989</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000603480A7BF" d:precision="string">-0.0459</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000603480A73F" d:precision="string">0.0459</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000020FDF6EFBF" d:precision="string">-0.9989</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000000BADAE43F" d:precision="string">0.6517</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000800DCF0040" d:precision="string">2.1011</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000009A082240" d:precision="string">9.0168</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
</Element>
</cHcRMatrix4x4>
</Matrix>
</cEntityContainerBlueprint-sChild>
<cEntityContainerBlueprint-sChild d:id="55134816">
<ChildName d:type="cDeltaString">Fwd_Headlight_01</ChildName>
<BlueprintID>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">RSC</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">Class33Pack01</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Diesel\Class33\CabView\lights\HeadLight.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</BlueprintID>
<Matrix>
<cHcRMatrix4x4>
<Element>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E0EC81FE3F" d:precision="string">1.90672</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E01BDC1D40" d:precision="string">7.46495</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
</Element>
</cHcRMatrix4x4>
</Matrix>
<ParentNodeName d:type="cDeltaString"></ParentNodeName>
</cEntityContainerBlueprint-sChild>
Nikk писал(а):Ну если прожектор к локу, то:
Nikk писал(а):4) Теперь поднимаемся на 1 блок выше и смотрим d:id=xxxxx последнего оригинального child-а. Прибавляем к нему 3200 и результат пишем вместо нашего (55134816->xxxxx)
</cEntityContainerBlueprint-sChild>
<cEntityContainerBlueprint-sChild d:id="83397008">
<ChildName d:type="cDeltaString">Cab Sound</ChildName>
<BlueprintID>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">RSC</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">Class67Pack01</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">Audio\RailVehicles\Diesel\Class67\Cab\Class 67 Cab Sound.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</BlueprintID>
<Matrix>
<cHcRMatrix4x4>
<Element>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000"
тут ещё строчки
</Element>
</cHcRMatrix4x4>
</Matrix>
</cEntityContainerBlueprint-sChild>
<cEntityContainerBlueprint-sChild d:id="83400208">
<ChildName d:type="cDeltaString">Horn Sound</ChildName>
<BlueprintID>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">RSC</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">Class67Pack01</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">Audio\RailVehicles\Diesel\Class67\Cab\Class 67 Horn Sound.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</BlueprintID>
<Matrix>
<cHcRMatrix4x4>
<Element>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000"
ну и так далее...
Nikk писал(а):4) Теперь поднимаемся на 1 блок выше и смотрим d:id=xxxxx последнего оригинального child-а. Прибавляем к нему 3200 и результат пишем вместо нашего (55134816->xxxxx)
BigDen писал(а):и ещё про виды, подскажите по осям X Y Z какая за что отвечает в смысле верх-низ, лево-право, вперёд-назад...
MJack писал(а):0.6517 - коордната по оси Y - вправо
2.1011 - коордната по оси Z - вверх
9.0168 - коордната по оси X - вперед
MJack писал(а):ИМХО все эти d:id=xxxxx для настройки конфига не важны, потому что используются в в бинарных файлов как идентификаторы, я например никогда не меняю их значения, если копирую кусок конфига с другого лока.
BigDen писал(а):в соответствующим блоке я могу поменять дым, пыль,свет...
Вернуться в [RW] Другие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0