Требуется закольцованный звук шипения воздуха при быстром выпуске тормозной магистрали - либо сорванный стоп-кран, либо кран машиниста в 5 (№334) или 6 (№394, №395) положении.
Задача не такая простая, как кажется - из-за быстрого снижения давления тон и громкость реального звука очень быстро меняется и на закольцовке это слышно. Сильнее, чем мне хотелось бы. Слышно на всех звуках экстренного торможения, какими я располагаю, из всех локомотивов, какие у меня есть. Поэтому вот такая проблема.
Если кто-то имеет доступ к стоп-крану, который может безнаказанно сорвать и записать звуки, или же к крану машиниста в нерабочей кабине - подойдет звук остаточного выпуска, т.е., когда уходит тот воздух, который продолжает накачиваться через кран машиниста. Но - ни в коем случае не призываю рвать стоп-краны или хозяйничать в нерабочей кабине без разрешения. Обращаюсь к тем, кто понимает, что делает и имеет право это сделать без нарушения инструкций и создания опасности.
Также ситуацию могли бы помочь решить звуки выпуска воздуха при стабильном давлении, когда тон и громкость стабильны.
Огромная благодарность всем откликнувшимся!