RealZD Simulator

Обсуждение других железнодорожных симуляторов

RealZD Simulator

Сообщение Maider » 29.04.2014, 00:11

Кому интересно RZDS - MMOG. Онлайн симулятор ЖД. Разработка.
http://realzdsimulator.ucoz.ru

Если кто хочет помочь, милости просим. :help:
Нужен программист на C#. :book:

Предложения и пожелания приветствуются. :gossip:
RZDSim@yandex.ru
----------------------------------------------
Мой http://realzdsimulator.ucoz.ru
Maider
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.05.2004, 14:39
Откуда: г.Новорссийск. кр.Краснодарский.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: RealZD Simultor

Сообщение Mr. Angelo » 29.04.2014, 18:54

Привет Артём! Успехов в разработке!
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 527 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: RealZD Simultor

Сообщение A1iv » 30.04.2014, 01:03

Не запускается, пишет: установите 32 или 64-разрядную версию windows.
Но скорее всего 64-битную, т.к. у меня 32-ух.
Аватара пользователя
A1iv
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 27.10.2011, 03:30
Откуда: РФ, Тверская обл.
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Блог: Просмотр блога (10)
Имя: Алексей

Re: RealZD Simultor

Сообщение Maider » 30.04.2014, 12:49

A1iv писал(а):Не запускается, пишет: установите 32 или 64-разрядную версию windows.
Но скорее всего 64-битную, т.к. у меня 32-ух.


Привет. Только что скачал на рабочий комп работает, но тут стоит х64 версия. если у кого такая же проблема пишите буду искать решение.
RZDSim@yandex.ru
----------------------------------------------
Мой http://realzdsimulator.ucoz.ru
Maider
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.05.2004, 14:39
Откуда: г.Новорссийск. кр.Краснодарский.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: RealZD Simultor

Сообщение MegaBlackJoe » 02.05.2014, 13:17

Сама идея очень интересная, желаю автору удачи в разработке. Насколько я знаю Unity слабо приспособлен под симулятор поезда. Можно сделать сплайновые рельсы, но реалистичное движение по ним - затруднительно в ввиду системы игровых объектов (то есть объектом является либо тележка, либо каждое отдельное колесо, или группа колес). И в первом случае получим просто катящийся кусок мыла по рельсам (как в Рейлворкс), во втором случае колеса или группы колес будут обрабатывать неровности рельс. Насколько мне известно, у Unity своя система обсчета физики, поэтому чтобы получить реалистичное качение, придется завысить вес объекта.
MegaBlackJoe
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09.11.2012, 15:25
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Тимур

Re: RealZD Simultor

Сообщение Maider » 03.05.2014, 00:11

Спасибо.
В данный момент у меня есть идеи по модернизации движение по рельсам.
Надо подготовить объекты и протестировать.
Движение поезда по одной линии я сразу откинул, мне это в TRAINZ и RW не нравиться.
Со сплайнами пока борюсь не могу их победить. Хочу расстановку рельс как в TRAINZ.
RZDSim@yandex.ru
----------------------------------------------
Мой http://realzdsimulator.ucoz.ru
Maider
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.05.2004, 14:39
Откуда: г.Новорссийск. кр.Краснодарский.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: RealZD Simultor

Сообщение Skif » 03.05.2014, 09:22

Могу рассказать более эффективный метод, чем сплайны, если движок поддерживает процедурную генерацию объектов лофтингом. Будет похоже на RW, но с объемными шпалами, стыками и т.п.

П.С. Покатал. Для начала недурно! На стрелке только анимация инверсная - состав едет не в ту сторону, в которую переведены остряки. Надо перевернуть.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий

Re: RealZD Simultor

Сообщение Maider » 03.05.2014, 17:31

процедурную генерацию объектов лофтингом - хм. не знаю точно, надо почитать.

со стрелкой пока еще шаблон. (не работает)
RZDSim@yandex.ru
----------------------------------------------
Мой http://realzdsimulator.ucoz.ru
Maider
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.05.2004, 14:39
Откуда: г.Новорссийск. кр.Краснодарский.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: RealZD Simultor

Сообщение Maider » 20.06.2014, 23:03

RealZD Simulator/ v0.04a - все остальные обновы на сайте realzd simulator :essen:
RZDSim@yandex.ru
----------------------------------------------
Мой http://realzdsimulator.ucoz.ru
Maider
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.05.2004, 14:39
Откуда: г.Новорссийск. кр.Краснодарский.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: RealZD Simultor

Сообщение Maider » 07.08.2014, 01:30

RZDSim@yandex.ru
----------------------------------------------
Мой http://realzdsimulator.ucoz.ru
Maider
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.05.2004, 14:39
Откуда: г.Новорссийск. кр.Краснодарский.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: RealZD Simultor

Сообщение Mr. Angelo » 07.08.2014, 07:26

Какие-то замечания уместны на текущем этапе разработки? :-)
Перекрестия от источников света со столь малого расстояния, еще и днем, врядли заметны. Перекрестия эти, кстати, просто плоскость с альфой в геометрии объекта, или движком добавляются?
Было бы информативнее так: тут большой скрин и ссылка на свой сайт (раз уж ты стараешься туда привлечь интересующихся), а там подробности, - что добавил, исправил, на что смотреть то на скрине. Однако, успехов в разработке :-)
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 527 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: RealZD Simultor

Сообщение Skif » 07.08.2014, 09:34

Поддержу насчет корон - днем таких не бывает, это ночная фишка. Но фишка полезная. Если они не делаются указанным Андреем способом.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий

Re: RealZD Simultor

Сообщение Ded Mozaj » 14.08.2014, 16:51

Привет Артём.
Интересный сим получается, но главное, что делает его отечественный разработчик, жаль пока что в единственном лице! (надеюсь соавторы найдутся!)
1. Физика конечно суперовская, ни в одном ж\д симе, нет ничего подобного !(типа Spin Tires).
2. Графика то же на уровне, надеюсь движок сможет потянуть высоко-полигональные модели.
Хотелось бы уточнить планы автора (извиняюсь если это уже звучало):
1. понятно, что разработка сима для онлайн игр, но в каком виде она будет реализована?
2. будет ли кабина управления, если да, то насколько функциональная ?
3. будет ли корректно отображена система работы тормозов Матросова (камень преткновения многих симов, в том числе и RailWorks)
4. Как будет реализовано управление локом (может от первого лица, например, как в RTS-просто отлично и реально, с возможностью свободного перемещения по территории, по локомотиву, кабине и пр, именно от первого лица, не путать со свободно-летящей камерой, которая то же может быть как дополнение) Считаю на сегодняшний день самая лучшая (реалистичная) система. Это я к тому, что автор назвал своё творение РЕАЛ ZD Sim, значит всё должно быть РЕАЛЬНЫМ!
5. как будет выглядеть редактор (и вообще можно будет делать карты и маршруты, сторонним разрабам)?
6. если да, то как всё это возможно будет конвертить в игру и пр...?
Хотелось бы знать мнение автора, на этот счёт..
Да ну и одна из хотелок...
реализовать, при сцеплении с другим ПС, подключение тормозного рукава и открытия концевых кранов (в РТС это к стати реализовано то же) Это предоставляет реальные возможности управления тормозами ПС в том числе при горочных работах и пр...вообщем всё как в жизни!
Ну и самое главное удачи автору и сил, чтоб довести до победного !
Ded Mozaj
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1471 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: RealZD Simultor

Сообщение Skif » 15.08.2014, 09:20

Ну не знаю, как ты успел оценить физику по одному управляемому "кирпичом" ЧМЭ3 ))) . По мне, больше всего она пока что напоминает DCC в Trainz и Simple Control в RW. Графика на Unity выглядит многообещающей, лишь бы проект не стух. Будет развитие - будут и разработчики! Постепенно народ подтянется, я думаю. Я сам не прочь поковыряться, но я не программист, скорее - теханалитик, и content creator по совместительству. Платформочка выглядит интересной, но пока слишком зеленой, чтобы ее кушать.


На правах пожелания - если автор сделает вывод переменных среды игры во внешний софт (через буфер памяти, веб-клиент или простую dll), и даст API для написания внешнего софта, это будет бомба. В таком случае, прикручу опен-соурсный проект железа для создания весьма приличного симулятора. Часть "на ввод" данных у меня уже отлажена и работает, осталось "оживить" приборы и индикаторы пульта. А этого пока без костылей не позволяет ни одна цаца, увы. В МСТС была "Лента", в RW есть тестовая таблица (которую наверняка можно подцепить), в TRS есть мультиплеер и HTML-оболочка. Надо чего и здесь поиметь.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий

Re: RealZD Simultor

Сообщение xrds2009 » 17.08.2014, 18:07

Прикольная вещь, что-нибудь сейчас с ним делается? Хотелось бы круг что бы был для теста, а то этих метров малова-то :)...
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

След.

Вернуться в Другие ЖД симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 1