Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Soyemer » 21.03.2018, 08:05

Возможно ли удалить сценарий свободный, создал лишний, кто знает быстрый способ или единственный?.
Вагоны скачаю!
Soyemer
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01.06.2017, 13:25
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: НЕХОЧУНАЗЫВАТЬ

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение BooYa » 21.03.2018, 16:42

Soyemer
Так там в меню есть же кнопка удалить сценарий.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1565 раз.
Поблагодарили: 2972 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Soyemer » 26.03.2018, 16:09

BooYa писал(а):Soyemer
Так там в меню есть же кнопка удалить сценарий.

Жму на корзинку удалить, маркер остается не удаляется.
Вагоны скачаю!
Soyemer
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01.06.2017, 13:25
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: НЕХОЧУНАЗЫВАТЬ

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение hellishfire » 26.03.2018, 16:53

Soyemer
Надо не в режиме редактора удалять, а в главном меню. Главное меню - Редактор - Сценарии, выбрать нужный и нажать "Удалить".
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 997 раз.
Поблагодарили: 1142 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение semash » 10.10.2018, 14:15

Добрый день!
происходит какая то ржака с моим редактором :)

Не могу сделать сценарий на маршруте.
Проблему описывал в другой ветке.
Если в сценарии локомотив , допустим с запасного пути, должен прибыть на главный и подцепить там состав то выдает ошибку "Неизвестная ошибка" с указанием на локомотив 2т10м

Дальше еще интереснее.
Мне люди здесь подсказали удалить локомотив и посмотреть что будет.

Я его удалил через утилиту.
Удалил из папки в игре.

Посмотрел-ниче не меняется.
Решил поставить обратно.

И.......при установке через утилиту мне пишет "Эти материалы были уже установлены!" :))))

А что я тогда удалял?
Оказывается удалял что надо.
Но почему-то не удалилось все.

Что происходит?
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение olegich » 10.10.2018, 14:27

semash писал(а):Добрый день!
происходит какая то ржака с моим редактором :)

Не могу сделать сценарий на маршруте.
Проблему описывал в другой ветке.
Если в сценарии локомотив , допустим с запасного пути, должен прибыть на главный и подцепить там состав то выдает ошибку "Неизвестная ошибка" с указанием на локомотив 2т10м

Дальше еще интереснее.
Мне люди здесь подсказали удалить локомотив и посмотреть что будет.

Я его удалил через утилиту.
Удалил из папки в игре.

Посмотрел-ниче не меняется.
Решил поставить обратно.

И.......при установке через утилиту мне пишет "Эти материалы были уже установлены!" :))))

А что я тогда удалял?
Оказывается удалял что надо.
Но почему-то не удалилось все.

Что происходит?

попробуй кеш почистить в игре,а файлы удалять на прямую,из папки ассет
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 1609 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение semash » 10.10.2018, 14:44

olegich
Чистил, а папки удалял из ассета.
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Света » 10.10.2018, 16:32

Я его удалил через утилиту.
Удалил из папки в игре.
Менеджер контента существует не просто так.
Основное назначение этого полезнейшего инструмента - сделать абсолютно независимыми дополнения, использующие общие файлы.
Принцип работы этой программы заключается в том, что при правильной установке дополнения, а именно - через менеджер, а не через закидывание папок, создается запись в реестре менеджера, где перечисляются все файлы, входящие в дополнение. Если установить ещё что-то, что имеет в своем составе эти же файлы по этим же путям, менеджер зарегистрирует тот факт, что некоторые файлы юзаются несколькими пакетами, в данном случае - двумя. Если после этого удалить через менеджер один из пакетов, общие файлы останутся, так как менеджер "знает", что они ещё нужны, и удалит лишь те, что юзает удаляемое дополнение.
Благодаря этому можно накидать кучу полноценных дополнений, но, например, звуки могут быть общими и занимать в разы меньше места, чем в случае, если каждый вагон будет иметь свои папки по разным путям. Можно удалять лишние пакеты дополнений и знать точно, что остальной контент от этого не пострадает.
Но это если пользоваться менеджером и делать все правильно.
А вот если просто закидывать или удалять папки, то получается ерунда. В лучшем случае будет куча дубликатов в ассетах, в худшем - при удалении вагона "А" сломаются вагоны "Б" и "В", имеющие общие папки, которые были тупо закинуты в ассеты и не зарегистрированы в менеджере. И рано или поздно половина ассетов будет сломана, другая половина - просто будет тупо валяться на диске, занимая место. Это та, что была закинута и не попалась на глаза при ручном удалении.
Исходя из этого - господа, большая просьба - забудьте о расшаривании дополнений по принципу "закиньте в папку assets" и о советах по принципу "удалите папку "ххх" из папки Assets". Это - неправильно.

Конкретно по заданному вопросу.
Посмотрел-ниче не меняется
Это значит, что причина не в нем.
Решил поставить обратно.
И.......при установке через утилиту мне пишет "Эти материалы были уже установлены!"
Если установить что-либо через менеджер и удалить вручную, запись в реестре сохраняется и менеджер не будет распаковывать эти материалы, поскольку "уверен", что они уже есть. Это приведет к неработоспособности устанавливаемого дополнения, даже если в нем нет багов. Также это могут быть общие материалы, которые действительно физически присутствуют на диске. Менеджер не будет их распаковывать, но отметит, что они общие и при деинсталляции не будет удалять.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1807 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение semash » 10.10.2018, 21:19

Света
А как очистить игру от этих записей уже удаленных пакетов?
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Света » 11.10.2018, 10:11

Вариант 1 (правильный) - установить дополнение заново и удалить через менеджер.
Вариант 2 (не очень правильный) - открыть папку PackageInfo и удалить файл с тем названием (расширением *.pi), которое было у удаленного вручную пакета. Этот метод плох тем, что удаляется только реестр, но сами файлы остаются на диске. В принципе, этот реестр можно открыть в текстовом редакторе и увидеть, какие файлы где находятся, чтобы поудалять и их. Но опять же - это делать можно только в том случае, если есть 100% уверенность, что эти файлы не юзаются ещё каким-нибудь дополнением.
Самый идеальный вариант, как я уже писала - устанавливать и удалять весь контент исключительно через менеджер. Тогда точно никакой каши в ассетах не будет.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1807 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение semash » 13.10.2018, 14:33

Света

Добрый день!

Чем глубже я копаю в возникшую проблему-тем больше косяков нахожу.

Решил я значит поставить ЧС-2, все рельсы у меня отечественные, такие же как и в ваших маршрутах, правила пути RU стандарт, подключена контактная сеть.
Он мне пишет "Не верная электрификация, поворотный круг бла-бла -бла" Хотя все нормально.
На протяжении всего маршрута работает контактная сеть.

Потом.
По моему вопросу "не удается преодолеть блок".
При создании сценария , если указываю вначале зацепить один состав, то все нормально.
Но по прибытию в пункт Б ставлю расцепить, проследовать туда-то и подцепить второй состав, он мне пишет что с этими вагонами произойдет столкновение ))))

Я думал, что проблема в игре.
Но потом посмотрел на второй маршрут - там все нормально.
Я думаю, если бы косяк был в самой основе то у меня не работали бы нормально ваши маршруты, мои прежние и т.д.

Я уж не знаю че мне делать с ним :(
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Света » 13.10.2018, 16:32

Он мне пишет "Не верная электрификация, поворотный круг бла-бла -бла" Хотя все нормально.
На протяжении всего маршрута работает контактная сеть.
Эта ошибка может возникать, если к магистрали с электрификацией присоединить путь без электрификации. Также из-за такого присоединения может появиться ошибочное ограничение скорости на магистрали. Если хоть в одном месте на пути следования есть такое примыкание (без электрификации) - могу поспорить, что причина именно в этом.
Я, чтобы избежать таких проблем (поначалу у меня их было немерено), действую по определенной методике. Сначала прокладываю все пути, не заморачиваясь с правилами и всеми настройками. После того, как все проложено и все стрелки отрепетированы (полностью вся станция), я сначала выделяю полностью самый дальний от магистрали боковой путь (заходя за стрелки) у устанавливая там уже правильные настройки. Потом делаю последовательно это же с остальными боковыми путями, последовательно приближаясь к главным путям. В последнюю очередь уже выделяю главные пути (опять же, перекрывая и стрелки горловины станции) и настраиваю их. Благодаря этому приоритетными всегда будут настройки, наложенные поверх, т.е., последние. И, если главные пути имеют электрификацию, а боковые - нет, то на главных путях разрывов не будет.
Насчет преодоления блока - это общее название ошибки, а причин может быть много. В данном случае причина может заключаться в том, что между участком, где нужно оставить вагоны и участком, где надо подцепить, нет светофоров. Диспетчер будет считать это одним блок-участком и что оставляемые вагоны, что забираемые будут создавать препятствие. Обе группы должны быть ограждены с обеих сторон светофорами. Также блок могут создавать другие составы, как активные, так и пассивно стоящие. Бывает, что диспетчер не может развести на одном блок-участке два состава с одинаковым приоритетом. В этом случае приходится играть с временем разъезда или приоритетом, а иногда - и тем, и другим.
Кроме того, если предупреждение о столкновении с вагонами - возможно, диспетчер пытается подвести локомотив с противоположной стороны. Тогда надо убедиться, что выбран правильно перед/зад локомотива (эти параметры никогда не меняются на протяжении сценария). Можно попробовать более детально прописать маршрут подъезда локомотива к этим вагонам. Также могу порекомендовать убрать все вагоны, кроме одного, чтобы убедиться, что проблема не в том, что диспетчер хочет прицепить вагон, который находится в дальнем от локомотива конце и остальные вагоны ему мешают.
Ну и могу посоветовать сделать несколько промежуточных точек проследования и смотреть, до какой из них состав благополучно добирается. Это может помочь локализовать проблемный блок-участок и тогда уже, возможно, удастся принять конкретное решение проблемы.

Добавлено спустя 31 минуту 12 секунд:
P.S. К слову, а "некорректная точка начала" нигде не проскакивает?
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1807 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение semash » 13.10.2018, 21:47

Света
Спасибо.

Нет, некорректной точки начала нет ни где.

Только столкновение, блок, неизвестная ошибка.

Блок участок, я так понимаю, может быть огражден только маршрутными светофорами, входными/выходными, но не маневровыми?
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Света » 14.10.2018, 10:40

Маневровыми в том числе. Это должны быть светофоры ограничительного типа, такие, что отображаются на профиле пути на HUD-е. Если говорить о сигналке версии 0.5, то это все светофоры, кроме предупредительных.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1807 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение roma1557 » 04.11.2018, 22:53

Всем,доброго здоровья.Прошу помощи,разобраться в сценарии.Строил карту для себя начинал в TS2012 и вот порядка за 4 года получилась не маленькая просто погонять . Все бы нечего но с выходом TS2017 решил так сказать перенести свое сокровище в эту версию игры . Все встало как положено все текстуры и сценарии которые делал в TS2012/ не много погонял ,решил дальше в редакторе строить, все прекрасно .ОДНО но в СЦЕНАРИИ не создаються вечно вываливает,то линия не та,то путь не найден.КАКОГО черта думаю.Хорошо думаю эксперемент просто даю задание проехать от пункта А в пункт Б буквально 10метров.ХА и тоже самое,не найден путь или не та линия.Что за бред??? Хорошо думаю,есть идея проверить еще одно.Беру свою карту с новыми поделками и маршрутами которые я докрутил в этом новом TS2017 и пакую в пакет,далее этот пакет устанавливаю в старый TS2012 все запустилость ,теперь самое интересное ,все новые пути которые я сделал уже в ts2017 смотрю стоит мой тот локомотив на своем месте который на отрез отказался ехать по сценарию в новом редакторе ,все также прописую ему проехать от а
до Б И О ЧУДО все прекрасно пересчиталось и свободно проложился маршрут .сохраняю запускаю,все пашет . ТАК в чем тогда проблема редактораTS2017 /Кто может объяснить,зарангее спасибо.
Последний раз редактировалось roma1557 05.11.2018, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
roma1557
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04.11.2018, 22:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0