daniilart1172Скрины неполные.
1. Не открыты полностью блоки тележек в конфиге, что там? Когда открываешь конфиг, эррор лист что показывает?
2. Скрин только одного конфига телег. А второй где?
3. Из 3д макса нужен скрин с полной иерархией нодов, как минимум кузова и тележек, и чтобы линки были открыты (scene explorer захвати, если он на другом экране или включи, если не включен)
Дам пару полезных советов. Если делаешь конфиг, аналог которого есть в релизе и работает, крайне рекомендуется скачать и изучать, где что и как прописано там. Трамвай в свободном доступе есть, для изучения не вижу никаких препятствий.
И ещё, юзайте Logmate. Тут и как старый юзать, как новый, и доп. команды, и всё что можно уже писали, и даже старый логмейт отдельно выкладывали, для использования в новых версиях. Поиск по форуму работает, должно найтись.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и прочееolegich писал(а):у вас ,на второй телеге неправильно прописано имя ,и хотелось бы посмотреть линковку колес к телеге и направление пивотов всей модели в целом
Вообще, у него на скрине с конфигами телег конфиг второй телеги называется bo2, прописано вроде правильно. Я нигде не видел (в мануалах) указания, чтобы имена конфигов телег строго соблюдались, как в исходниках-примерах, но зная РВ, поправить не помешает. Если ошибка в названии конфига, возможно и в самом конфиге имя нода неправильно прописано. С другой стороны, тогда бы только вторая телега не работала, а так, не работают обе.
О! А вот это - вот это косяк точно.
По поводу высоты пивотов телег. Давно нет необходимости ставить пивоты на высоту шкворня (а может, и изначально не было), в конфигах тоже, но пивоты должны совпадать. Ставь в 0 и там и там (в максе по оси Z, в конфиге в том месте это ось Y) и будет гуд.
Ну и про ResetXForm не забываем.