AntonK_007 » 01.10.2023, 13:42
Они говорили вроде, что мануалы будут, тяжело конечно разобраться наворочено всего, но насколько я понял можно вообще воротить все, что хочешь кроме влезания в их контент.
5 го числа будет стрим как раз, перевел браузером :
Четверг, 5 октября: Мастер-класс по редактору ПК #1 - Трек и сигналы (Лукас)
Мы начинаем первый из наших мастер-классов по редактору ПК, где мы стремимся поделиться более подробной информацией о том, как использовать редактор, с разными членами нашей команды разработчиков. Этот поток будет посвящен трекам и сигналам.
Из FAQа:
Каков рекомендуемый бюджет полигона для сложных объектов, таких как поезд?
Мы стремимся к постоянному уровню детализации во всех транспортных средствах. На некоторых требуется меньше треугольников, а на других - больше. Мы стремимся быть эффективными в нашем использовании, несмотря ни на что, чтобы поддерживать максимально возможную производительность. Приведенные ниже цифры являются приблизительными и должны использоваться только в качестве руководства для создания новых активов.
Локомотивы - ок. 120-140 000 треугольников
Кабины - ок. 70-90 000 треугольников, больше для паровых двигателей
Вагоны - ок. 40-70 000 треугольников
Экстерьер кареты - ок. 100 000 треугольников
Салон вагона (без сидений) - ок. 70 000 треугольников
LOD примерно вдвое уменьшат количество треугольников на каждом уровне, прежде чем в конечном итоге будут полностью отбракованы.
А это не маловато ли для моделей?
ЗЫ:
И как быть с физическим движком SimuGraph® для ПС интересно тоже.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.