|
Пример моделирования для Railworks: многоэтажный домУдалённый блог.
Последний раз редактировалось ALSN 24.07.2013, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
0 комментариев 317386 просмотров Создание ночных и дневных узлов для RailworksСоздание ночных и дневных узлов для Railworks
Руководство по созданию ночных и дневных узлов для Railworks. Автор: ALSN Консультации: Радиомастер Версия: 1.0 от 30.07.12 §1.0 Теория узлов. Узлы - это части объекта, которые будут видны только при определённых обстоятельствах. Примеры: Линзы светофоров, в нашем случае заградительный светофор. Сам светофор называется 1_1024_svetofor, линза называется 1_1024_redlamp. 1_1024_svetofor - объект 1_1024_redlamp - узел, статус которого определяется скриптом, виден/не виден. На 1 светофоре узел красной линзы виден, на 2 светофоре не виден: Ещё один пример - окна, днём они не горят, ночью горят, свет от фар автомобилей. И реализуются они узлами. §2.0 Создание узлов. Задача: сделать... [ Продолжается ]
Последний раз редактировалось ALSN 04.09.2012, 21:25, всего редактировалось 8 раз(а).
2 комментариев 206097 просмотров RZD StationsСоздание конструктора станций RZD Stations
Различные платформы, скамейки, заборы, настилы, дома итд. Таблички с названиями станций делаю на заказ Cкачать
Последний раз редактировалось ALSN 12.05.2013, 19:02, всего редактировалось 7 раз(а).
2 комментариев 325207 просмотров Создание альфа-каналов и карт нормалей для RailworksСоздание альфа-каналов и карт нормалей для Railworks
Руководство по созданию альфа-каналов и карт нормалей для Railworks. Авторы: Радиомастер, ALSN Версия: 1.0 от 25.07.12 §1.0 Теория карты нормалей. Карта нормалей - рельефная карта, её предшественником был бамп, чёрно-белая рельефная карта. С помощью разных тонов, она передаёт высоты рельефа. Пример: (Рельеф специально был искажён, самые высокие точки трансформированы в самые низкие, а самые низкие в самые высокие) Результат - это плоскость из 1 полигона (= 2 фейса), а если бы мы делали не картой нормалей, а объемом, то было бы 2 млн полигонов (приблизительно = 4 млн фейсов). Основная задача карт нормалей - симулировать объемность, не затрачивая полигонов. §2.0 Создание и применение... [ Продолжается ]
Последний раз редактировалось ALSN 05.09.2012, 22:17, всего редактировалось 14 раз(а).
1 комментарий 109642 просмотров Создание лофтовых объектов для RailworksСоздание лофтовых объектов для Railworks
Руководство по созданию лофтовых объектов для Railworks. Автор: ALSN Выражется благодарность Vasi4 за то, что он научил меня делать лофтовые объекты. Версия: 1.1 от 02.07.12 §1.0 Теория лофтовых объектов. Лофтовые объекты в Railworks - это те самы объекты, которые растягиваются, рельсы, заборы, итд. Лофтовый объект состоит только из продольных полигонов, то есть все полигоны должны идти вдоль оси, поперечных полигонов не должно быть! Так же к концу, началу, середине лофтового объекта можно привязать обычный Scenery-объект, так мы будем привязывать поперечные полигоны. Например реализация платформы: Верхняя плита реализована лофтом, к ней привязана scenery-опора по середине и 2 разных scenery-концевика. [img:1ifaz7a... [ Продолжается ]
Последний раз редактировалось ALSN 24.08.2012, 14:56, всего редактировалось 10 раз(а).
2 комментариев 116302 просмотров
6 записей блогов • Страница 1 из 2 • 1, 2
|
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Shtirlitz, Yandex [Bot]