Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Информатор для номерного Snark 06.04.2013, 13:23
Потихоньку пилю информатор для трейнзовского номерного:

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Предрелизное видео:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Что уже есть:
"Человеческое" включение (в том плане, что работа завязана на соответствующий тумблер, плюс без включенных АКБ и БПСН информатор не заработает)
Выбор I/II программы
Поддержка внешних звуковых библиотек (можно безо всякой мороки со скриптами вставить записи информатора для любого метрополитена)
Возможность играть "ОДЗ" отдельным файлом (настраивается в конфиге звуковой библиотеки для информатора)
Возможность работы на кольцевых линиях
"Московская" II программа, когда прибитые на станцию объявляется разными звуками, в зависимости от пути (ну это как в Москве, когда в центр станцию объявляет мужчина, из центра - женщина)

0 комментариев 317575 просмотров
Деревья для RailWorks 4 радиомастер 07.10.2012, 22:10
Думаю стоит обратить внимание на игру "Свет" которая вышла в 2012 году
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

а именно мне лично понравились деревья из этой игры
и , я , недолго думая,связался с автором этой игры через сайт вконтакте , и попросил разрешения на конверт.
А он , ответил положительно , сказал , что скоро выложит исходники игры со всеми потрохами .
Так что скоро это чудо будет в игре РВ. Кстати , я уже сделал тестовый конверт в РВ (не имея исходников , но это между нами)
и выглядит это все очень хорошо, лучше чем деревья-шары из маршрута подкова , или донер пас, и лучше чем спид три в трс,
в деревьях которые будут в игре всего 1500 треуг на всё (ствол + листя)- одно дерево

9 комментариев 2818211 просмотров
Ещё про [метро] сигналку kemal 19.05.2012, 22:31
Есть как минимум 2 проблемы в создании метросигналки, которые НЕ возможно решить используя опыт создания ЖД сигналки.
  1. Зависимость от стрелки нескольких РЦ. На ЖД от стрелки зависит только один светофор (ну 2, есть ещё Жм и Зм, но сути не меняет). Положение стрели может изменить показание светофора на Ж(м)Ж или другую комбинацию, которое изменит ограничение на этом светофоре. В метро всё несколько сложнее. Светофор перед стрелкой покажет Ж(м)Ж и выдаст в рельсы частоту 40 вместо, допустим, 80. На предыдущей РЦ тогда тоже уже не будет 80, а будет что-то поменьше. Как это задать и отслеживать я пока не представляю. С пошёрстными стрелками ещё сложнее. Несколько РЦ за стрелкой должны выдавать 40. И только когда весь состав проедет стрелку, можно выдавать максимальное значение. Опять же, как это реализовать?
  2. Зависимость показания МУ не только от направления. На ЖД в этом плане просто - показание МУ можно однозначно определить расположен...

[ Продолжается ]

0 комментариев 175092 просмотров
сборник DLC olegich 17.06.2021, 23:08
В этом блоге все актуальные ссылки на дополнения выложенные для загрузки от "Olegich"


Электропоезд ЭР1-159
Изображение
...

[ Продолжается ]

0 комментариев 1213837 просмотров
Шейдер TrainGlassWeatherEffects.fx sciff 05.11.2012, 23:45
Перевод статьи http://www.christrains.com/ts2012_faq_weatherglass.html

Руководство по шейдеру TrainGlassWeatherEffects.fx

TrainGlassWeatherEffects.fx это шейдер, позволяющий создавать окна в кабине (и в пассажирском салоне — прим. sciff), которые собирают капли дождя при дождливой погоде в настройках сценария. Эффект дождевых капель создаётся движком игры, но Вам необходимо поместить ряд текстур в правильные слоты материала КУЖУ, чтобы всё это правильно работало.

Настройка материала КУЖУ в 3ds Max

Название материала 3ds Max должно быть weatherglass_x (где x равна числу от 1 до 8), тип материала должен быть Kuju Material, а ...

[ Продолжается ]

2 комментариев 138933 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]

cron