Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Создание лофтовых объектов для Railworks ALSN 30.06.2012, 11:42
Создание лофтовых объектов для Railworks
Руководство по созданию лофтовых объектов для Railworks.
Автор: ALSN
Выражется благодарность Vasi4 за то, что он научил меня делать лофтовые объекты.
Версия: 1.1 от 02.07.12

§1.0 Теория лофтовых объектов.

Лофтовые объекты в Railworks - это те самы объекты, которые растягиваются, рельсы, заборы, итд.
Лофтовый объект состоит только из продольных полигонов, то есть все полигоны должны идти вдоль оси, поперечных полигонов не должно быть!

Изображение

Так же к концу, началу, середине лофтового объекта можно привязать обычный Scenery-объект, так мы будем привязывать поперечные полигоны.
Например реализация платформы:

Верхняя плита реализована лофтом, к ней привязана scenery-опора по середине и 2 разных scenery-концевика.
[img:1ifaz7a...

[ Продолжается ]

2 комментариев 116309 просмотров
сборник DLC olegich 17.06.2021, 23:08
В этом блоге все актуальные ссылки на дополнения выложенные для загрузки от "Olegich"


Электропоезд ЭР1-159
Изображение
...

[ Продолжается ]

0 комментариев 1213965 просмотров
Видеоинструкции по запуску скриптованных локов в Trainz Snark 02.05.2010, 11:17
Недавно занялся записью видеоинструкций по запуску отечественных скриптованных локов. Инструкции, в основном, ориентированны на иностранных пользователей. Собственно, ссылки уже публиковал на АПе, но здесь, в личном блоге это делать в разы удобнее.
Мой канал на ТыТруба:
http://www.youtube.com/user/SnarkOrel

А теперь конкретные инструкции:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

3 комментариев 282164 просмотров
Разработка модели электровоза ВЛ10-1628 (028) Anonymous 26.07.2008, 13:03
Разработка виртуальной модели электровоза ВЛ10-1628 (Реальный номер 028) c БВ вспоммашин типа БВЭ-ЦНИИ
Авторы:
Скрипты:
Гончаренко Александр (с) Combine
Модель:
Осин Илья (с) ILIOS


Стадия разработки:
Кабина: 90%
Изображение
Локомотив: 90%
Изображение
Изображение
Звуки: 95%


И так эта разработка ведётся уже год.. На то были причины, сейчас мы вновь вернулись к разработке, и она близится к завершению. Мы попытались максимально приблизить к реальности управление из кабины, и у нас это впринципе вышло, несмотря на кривой движок трайнз, управляя этой кабиной получаем больше реализма.

Реализованы такие возможности как:
Полный завод электровоза с БВ вспоммашин типа БВЭ-ЦНИИ (Подробнее м...

[ Продолжается ]

6 комментариев 1360403 просмотров
TargetTrigger kemal 16.01.2011, 18:45
Как известно, в Trainz'е триггеры реагируют на поезд целиком. Однако, не всегда это удобно. Иногда требуется более точное позиционирование. Например, если мы имеем дело с датчиком, висящем на контактной сети и реагирующим на пантограф. Именно эта ситуация и вдохновила меня на создание такого триггера. Я назвал его TargetTrigger. Принцип его действия основан на GSTrackSearch: триггер спрашивает у вагона расположение точек и следит за положением вагона. При пересечении точкой триггера вызывается событие ttOnEvent. Если же на триггер наедет поезд, в котором ни один вагон не поддерживает эту технологию, то вызывается событие ttOnDefaultEvent.

Демонстрациооный триггер и файлы для своих разработок можно скачать здесь: http://trainz.kemal.tu2.ru/file.php?id=5

Рассмотрим подробнее его использование.
  • TargetTriggerDemo.cdp - триггер, который просто сообщает, что на него наехали. Можно и...
  • [/list]
    [ Продолжается ]

2 комментариев 188332 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Mr. Angelo, Yandex [Bot]