Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
Railworks. Сигнализация Rail Signals v0.6. АЛСН. Прием сообщений i2GR 22.07.2016, 14:25
В качестве пояснения.
Исторически с версией 0.5 я не смог заставить локомотив с составом идентифицировать сообщения АЛС поступающих к нему и спереди и сзади. Чтобы он получал сообщения только с одной стороны – головы поезда и при движении назад и чтобы это было достаточно общим решением, зависящим только от того, где у состава "сценарный" перед и должны ли от светофора со стороны активной кабины доходить в лок путевые сообщения. Поэтому в v0.6 формат был изменен. По мере углубления моих знаний о режимах АЛСН и работе КЛУБа (Спасибо, Стас!), может быть, я сам уже подозреваю сообщения v0.6 в избыточности, но в качестве побочного занятного эффекта они дают хоть на 50%, но сделать похожим на правду работу ЭК в КЛУБе. Но это оффтоп.

Приведенный скрипт с функцией обработки сообщений светофоров приведен практически без изменений по сравнению с работающим проектом, и не включает в себя саму индикацию огней, т.к. она связана с ЭПК, и это сделано отдельной функцией. Дополнительно нужно при и...

[ Продолжается ]

4 комментариев 2248813 просмотров
Создание рельефа в RW при помощи файлов HGT. tonn12 30.08.2009, 02:47
Пропустим установку игры, буду надеется что она у вас установлена.
1. Первое с чего надо начать это найти коардинаты нашей местности которую мы будим делать, я буду показвать на примере маршрута Москва-Серпухов. Самый простой способ это Google Earth. Запускаем его и ищим наш маршрут, в данном случае Москва, и смотрим его координаты:
Изображение
Нас интересуют цифры перед запитой (55 и 37).
Теперь ищем город Серпухов:
Изображение
Получилось 54 и 37.
2. Теперь нам надо где то достать топологические карты NASA в формати HGT. Мест не так много так что я вам их представляю:
а. Torrents
б.[/b:3r...

[ Продолжается ]

43 комментариев 2285992 просмотров
Видео кабины из игры Anonymous 10.08.2008, 04:44
Наконец нашёл время да и способ выложить для вас видео

Вот лёгкий ролик он не описывает суть работы, просто обзорный
http://www.youtube.com/watch?v=CnuEGQGNBLo

А вот полный ролик 12 минут можно скачать по этой ссылке:
http://tsmteam.ru/vl10video/vl10_cabina.rar

Здесь почти полная работа с кабиной.. завод, рекуперация, торможение, вообщем кому хочеться насладиться полностью работой, скачайте ролик с сайта, перед этим посмотрев видео с YouTube но качество на нём не ахти, в полном ролике-нормальное

3 комментариев 367802 просмотров
Камеры в Railworks A1iv 12.05.2014, 23:52
Камеры в Railworks


Возникло желание внести какое-то небольшое разнообразие, и для всего ПС желательно. Вот так возникла идея поковыряться в камерах для локомотива, а в итоге получился практически целый гид, который описывает все возможности камер в RW. :blink:

Изменение и добавление камер возможно как для локомотивов, так и для пассажирских вагонов.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Где камеры?
2. Извлечение кода камер для его редактирования
3. Изменение существующих камер
  • 3.1 Внешние камеры локомотива (боковые)
  • 3.2 Внутренние камеры локомотива (камеры в кабине управления)
  • 3.3 Внутренние камеры (камеры в пассажирском вагоне)[/*:m:36v6p53...
  • [/list]

    [ Продолжается ]

0 комментариев 214893 просмотров
sme_library kemal 12.10.2010, 21:30
Очень часто при скриптовании ПС бывает нужно описать свойства всего поезда, а не отдельно взятого вагона. Но вот незадача, в Траинзе не существует пользовательского объекта, который бы был наследником класса Train. Проще говоря, скриптовать мы можем только отдельные вагоны, а не поезда целиком. Ну ладно, раз так, то придётся всё то, что мы собирались реализовывать в MyTrain, реализовать в MyVehicle. Хорошо, допустим реализовали. Но какой из вагонов должен это считать? Ведь будет очень не хорошо если, например, два вагона будут дёргать контроллер каждый в свою сторону. Делать "самый умный" вагон, каждый из которых будет опрашивать всех подряд, тоже не хорошо. Надо бы сделать централизацию. Вот для этого я и задумал sme_library. Это будет либа (одна на всх), которая будт следить за составами и вагонами в них, реагировать на сцепку/расцепку и упростит передачу данных между вагонами, объединёнными в СМЕ.
Всё это здорово, осталось только реализовать)) И вот тут я задумался, а как же это ...

[ Продолжается ]

3 комментариев 196039 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]