Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Статистика блога
1455Всего записей
317Всего комментариев
Поиск в блогах

Лента Случайный блог
О плавном затухании / загорании огней светофоров в RW i2GR 05.06.2012, 00:29
Задался я, было, прикрутить к светофорам эффекты плавного затухания / загорания огней, присущие лампам накаливания.
Стандартный метод зажигания огней световой сигнализации – ActivateNode, когда нужный узел отображается мгновенно. При плавном загорании, нужно нечто, что меняет свой вид со временем. Я попытался использовать схему с UV-анимацией текстуры.

Теория:

Для огня каждой лампы нужно создать три узла c условными именами:

fire изображает постоянно горящий огонь
fire01 изображает загорающийся огонь
fire10 изображает гаснущий огонь


Сетка узлов - круг или «сегмент сферы» («сегмент сферы» я получил удалением у стандартного примитива «бочка» всего, кроме торца) с большим числом граней. Круг (сегмент) разделен на сектора.

Изображение

На fire01 и fire10 н...

[ Продолжается ]

1 комментарий 128662 просмотров
Первый рендер в цвете Linx 24.05.2010, 20:26
Итак первый опыт текстурирования большого объема, создание раскладки в Максе и т.д. Много технических бяк, но не в них суть :cofe:

Изображение

-------------------------------------------------------------

С текстурированием завязал, и достал из загашника нетекстуренную болванку... Текстурить только после всей геометрии иначе швах

-------------------------------------------------------------

C геометрией определился: вариант будет без всего, как в начале 90-х... Теперь борьба с настройками для запекания текстур :olen:

Изображение

3 комментариев 1672670 просмотров
Быстрая замена рельс в дефолтных маршрутах Mr. Angelo 11.07.2010, 11:18
Кто-то спрашивал, можно ли в дефолтном маршруте заменить рельсы на другой тип не перекладывая их? (точной формулировки непомню)
Отвечаю, можно:
Изображение

Заменить можно в принципе и не в дефолтном. Замененные рельсы остаются проложены точно также, все стрелки сохраняются и поезд их нормально проезжает. Я не заморачивался с заменой приводов ручных стрелок, но и это, думаю сделать можно.

Делал руками, serz-ом вскрыв railworks\Content\Routes\папка_маршрута\Networks\Tracks.bin , заменил пути (а также поля Provider и Product) к конфигам Track-ов и TrackRules-ов.
Подопытным маршрутом стал TestTraK , на нем проложен только один тип рельс - это упростило задачу. Но если на маршруте используются несколько типов рельс, то тоже сложностей быть не должно, просто немного дольше с Find/Replace-ом помучаетесь. Тут главное ...

[ Продолжается ]

2 комментариев 307414 просмотров
У ково RailWorks3TrainSimulator2012DELUXE системные требования ale19772012 08.04.2012, 23:56
Системные требования:
Система: Windows XP SP3/Vista SP1/Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.0 ГГц или AMD X2
Память: 1 Гб (для Vista/7 – 2 Гб)
Видео-карта: 256 Мб видеокарта с поддержкой шейдеров 3.0 (AMD Radeon 3850 или лучше)
Аудио-карта: совместимая с Direct X 9.0c
Цита: Видео-карта с подержкой шрейдеров 2.0 непойдет какая бы нибыла ситема при загрузке будет вылитать черный экран RW3 и файлы тут непричем. RailWorks и RailWorks 2 с подержкой шрейдеров 2.0 работают нормально, а RailWorks 3 TrainSimulator 2012 работать небудет. :(

0 комментариев 188743 просмотров
Серия ТЭ10У KuT 04.03.2021, 15:15
Изображение

Еще в 2008 году, в свое время на базе материала по 2ТЭ10У-0382, любезно предоставленным LeSandro, сделал Кабину одной секции и часть внешки. Планировалось много, но произошел жизненный зашквар, и все это благополучно( как и другие разработки, типа ВЛ80С, ЧС6 и пр.) зависли на винте, были разворованы всякими имбицилами и т.д.

Сейчас, периодически, время позволяет, душа зовет, дзен сходится и все такое. Так, что поднял с закромов модельки, решил что-то да доделать.

В целом, планируется сделать базу, и в дальнейшем на основе нее выпускать уже модификации.

Что имеем сейчас:

- Кабину 2ТЭ10У, готовую на процентов 85. Есть временные мелочи, которые режут глаз и которые надо переделать.

- Внешку без телег и подвагонного, готовую процентов на 90. Работы там хватает.

- Кабину 3ТЭ10УК\УКО C новым пультом, готовую процентов на 70, надо затекстурить пульт, и по-мелочи что-то сд...

[ Продолжается ]

0 комментариев 582616 просмотров

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Feedfetcher, Yandex [Bot]