Работа с объектами
Unwrap UVW. Разбираем по полочкам
да и вообще читайте книжки
Создание модели и текстур простого домика - другими словами как сделать свой объект для маршрута с нуля
Простые и понятные уроки по 3dsmax от easy-render.nm.ru
Видео-урок по моделированию ВЛ80
Основы моделирования на примере Вл10у
Создание закруглений на крыше на примере ЧС2
Видео-уроки: Основы моделирования на примере ВЛ85 и Запекание текстур
Запеченные текстуры, Baked Textures: вопросы и ответы
max-скрипт BFF для пересохранения max-сцен из более новой версии 3DS MAX (напр. 2012) в режиме совместимости с более старыми версиями MAX-а (напр. 2010)
Как уменьшить размытие текстур при отображении в окнах проекций?
Customize -> Preferences... -> Viewports (вкладка) -> Configure Driver (кнопка) -> в блоке Download Texture Size поставить галочку Match Bitmap Size as Cosely as Possible
Чтобы узнать точное количество face-ов (треугольников) в модели:
1) выделить все объекты сцены
2) применить модификатор Edit Mesh (не Poly!)
3) в стеке модификаторов выбрать режим Face
4) выделить все фэйсы нажав CTRL+A
5) в самом низу свитка Selection увидите надпись 127 Faces Selected.
Или не 127, если вы ошибались.
Но именно здесь показывается количество треугольников - во всех версиях МАХа, в отличии от других способов.
6) Не забудьте удалить (правый клик на модификаторе в стеке -> Delete) модификатор Edit Mesh!
Проверьте, что единицы измерения - метры!
Как быстро поменять пути к текстурам?
Быстрая настройка vRay для запекания текстур
Сообщение закреплено модератором