sharsh писал(а):статью о том, как со сложной модели сделать менее сложную модель
Вдогонку скажу, что там описана двойная работа. Например, не сказано, что можно выделить ребра в том окне не все по одному, а выделить лишь одно ребро в каждой петле (а там 4 петли получается), а потом нажать кнопку LOOP. Далее, надо не просто удалить эти ребра бекспейсом, а удалить эти ребра [Контрл-Бекспейсом], в этом случае не останется вертексов лишних и не надо будет делать ненужный совершенно шаг по удалению этих вертексов вручную по одному. Окно оптимизируется в 5 кликов, плюс 9 кликов на коллапс углов, итого 14 кликов. Про "хлопать ушами" — надо выставлять минимум 200 шагов отката хотя бы, ну и, конечно, работать с копией, да.
Походу, мальчики, надо за вас взяться
(Барабанцев)Ещё нюанс с булеаном, не знаю, было ли тут, но напишу:
Ставим себе нормальный макс (начиная с 2011 версии, но может эта шняга есть и в девятке, я не помню)
Юзаем БулеанПро, он вроде как получше работает. Все делаем, моделим, там, фигачим, стыкуем (надо стараться четко подготовить требуемые элементы, чтобы после булки все в два клика срослось), оперируем.
Вот так желательно сделать сетку перед тем, как применять булку:
После булки сетка будет хорошая и годная.
Переводим это все полученное в эдит поли. Не забываем внизу в настройках ПроБулина переключить один переключатель на "ноу эдж ремувал", при этом не будут убраны некоторые нужные ребра, которые уже есть на модели.
А дальше прием такой: применяем к результату модификатор "тёрн ту поли", в настройки не лезем, для лечения косяков булки (лишние вертексы всякие дикие) нам этого вполне хватает.
Коллапсим это все, и получаем чистую сетку без лишних вертексов, где нам остается лишь триангулировать ребрами некоторые плоскости, если не подготовили сетку, ну или просто взять да и выделить все точки и применить weld, чтобы все сшить.
Проверено.