Можно, а зачем?
Для расчетов,пока сугубо прикидочных-что бы знать,на скольки осях(минимум) можно реализовать необходимую мощность.Повторюсь,я не железнодорожник(к слжалению,не удался) и во многих нюансах разбираюсь слабо.
Очень хорошо, а как с расходом топлива на холостом ходу и на стоянке?
Неплохо должно быть.Это как в обычной печке-закрыл поддувало и задвижку(на локомотиве-сбросить обороты тягодутьевой машины),и горит слабо.На обычных угольных паровозах-в принципе то же самое.
Тогда теряется возможность высокого перегрева пара. Я еще понимаю, если турбина в первой ступени.
В области высоких давлений машина работает эффективнее,и ее внутренний КПД выше,чем у турбины.При низком давлении и большом удельном объеме пара турбина лучше.Кроме того,из нее легче сделать отборы для регенеративного подогрева воды(очень эффективная мера,на электростанциях стоят по 10-12 подогревателей,паровозу хватит трех)
Зачем?
Это же не декоративный локомотив.
Но такая компоновка проверена временем и имеет свои преимущества.Кэбфорварды ведь особого распостранения не получили почему-то.Впрочем,для начала можно проработать два варианта-классический пассажирский и "тепловозоподобный" товарный/или наоборот
Это проигрышный вариант
А какой выигрышный(для "классики")?
Он никак не заменит 2ТЭ116, потому что сцепного веса не хватит (всего 6 осей).
Потому я про ВЛ80 и спрашивал-там по 1100л.с.на ось.А при бОльших мощностях(чем 7000л.с) по-моему надо думать об электрификации,а то может получится громоздкий и малонадежный локомотив.
восьмиосная машина с четырехосным тендер-конденсатором.
Что-то вроде П38?Лучше уж турбину мятого пара на тендер поставить,как в Аргентине сделали.Тогда имеем 1-5-2+0-4-3
Котёл на таком паровозе должен быть водотрубный, на давление 50-80 атмосфер.
-это бесспорно,иначе КПД не видать.А огнетрубные,увы,устарели.
это что-то вроде газогенератора насколько я понял?
На колосниковой решетке держится слой толще обычного,в зольник подводится пар (3-4% от всего пара в конусе) и только треть необходимого воздуха(из-за уменьшения скорости газов топливо не выносится из слоя).Остальной воздух подводится через фурмы над слоем для дожигания полугаза. Подробнее
здесь
Паровоз умер. Да здравствует паровоз !