BooYa » 26.06.2020, 21:03
На самом деле в нынешних реалиях не всё так плохо. Посмотрите на Derail Valley как минимум. Там тоже полтора человека, притом, если сейчас по последней обнове оценивать, очень даже. Учитывая, что они для VR пилят, и все основные косяки и медленное развитие - именно из-за VR.
Так что не глобальный, а симулятор-маршрут, вполне себе можно запилить, хотя это очень сложно и очень дорого. Без постоянного источника финансирования, ничё не выйдет. А нынче, можно разводить красивыми скринами и обещаниями толпы несведущих хомячин. А если есть хотя бы 2-3 человека, у которых игра - это незыблемая цель, и они готовы идти на жертвы + финансирование будет успешным и постоянным в дальнейшем за счёт донатов, то почему бы и нет.
Для примера, взять те же Mashinky или Voxel Tycoon. Машинки Ян Зеленый пилил один 7 лет, и таки вышел в ранний доступ, а прошло 3 года, и игра очень даже играбельная, позалипать - за милую душу. С Вокселем немного сложнее, там парни просто на энтузиазме сначала, а потом на донатах и сейчас на продажах альфы уже в хате сидят и пилят. Да, дико отстают, да, проблемы там бывают, но пилят, и всё у них получится, я уверен.
Но меня смущает лишь одно. Я с 2011 года уже перешёл в ряды разработчиков, хоть и не профессиональных. И я на своём пути несколько человек повстречал, которые берутся за одно, потом за второе, за третье, цели всё выше и выше, но в релиз ничего из этого не выходит. И, как показывает практика, такие люди постоянно что-то делают, но закончить не могут. И никогда не закончат.
А есть те, кто пилят, даже как могут, но заканчивают. Потом могут улучшать, либо пилить что-то новое, всё лучше и лучше, но в любом случае при любых обстоятельствах (кроме форсмажорных), заканчивают. От таких можно чего-то ждать, и на что-то рассчитывать.
Самый лучший пример, за которым ходить не надо - маршруты для РВ. Отличными маршрутами стали те, кто не строил сразу на 600 км, а делали понемногу, как есть, потом улучшая, улучшая, и в итоге, мы имеем Орёл, Шевченко, НСК.
У этих же челов я вижу то, что они пилили маршрут уже в готовом симе, в готовом редакторе, где давно почти всё изучено, есть контент, не так много, но есть, но не вывезли. Прошло 1.5 года, и тут хоба, мы будем пилить сим.
Я вот теперь даже почти представляю, что такое лок сделать для РВ - какая это титаническая работа. Хотя лично мне предстоит и конверт, но это не просто конверт, а с огромным количеством доработок и переделок - я уже здраво понимаю этот колоссальный объем работ. И это - на готовом симе.
А они пишут, что замахались маркеры для сигналки в РВ настраивать (те самые 3 маркера, которые были для 0.7 сигналки), поэтому решили пилить свой сим, где такого не будет.
Скажу в канонах "Редакции": все выводы вы делаете сами. Кто осилит эти буквы - я думаю, каждый для себя точный вывод сделает.