Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

Сообщение сандро » 11.03.2012, 23:18

Joden писал(а):
сандро писал(а):Еще вопрос - почему на краях деталей с альфа-каналом возникают белые пиксели?
http://s019.radikal.ru/i631/1203/88/92220db26e45.jpg
Ради интереса смотрел на ТЭП80 где полно альфы и там нет такого бажка.

это не баг!
у тебя текстура на белом (ну или светлом) фоне ... происходит как-бы "размазывание" краев и альфа зацепляет соседние пикселы
Она не на фоне, а на альфе!
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

Сообщение Joden » 11.03.2012, 23:32

альфаканал - это чернобелое изображение, на которое умножается основное поле текстуры .......... если альфа однобитная, то альфаканал состоит только из 0 и 1, если многобитная - из значений от 0 до 2 в степени количества бит

соответственно там где у тебя светлая полоса - результат умножения значения из альфаканала на значение из самой текстуры :) ты видишь результат элементарных действий .........

покажи это место на текстуре и на её же альфе?
Изображение
Аватара пользователя
Joden
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.11.2005, 06:50
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

Сообщение сандро » 11.03.2012, 23:56

1. Альфа канал отложим на завтра, я вообще говорю об однобитной альфе. Если не иметь проги типа фотошопа, которая "умеет" показывать пользователю прозрачность, то поле которое является альфа-каналом вокруг текстуры (в просто случае мы в квадрат вписываем круг, все что за пределами круга - белое).
2. Сейчас проблема в том, что не грузится вагон. Вопрос такой - сколько полигонов максимум можно вынести во фрейтаним?
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

Сообщение malchik » 12.03.2012, 00:59

А ты возьми любую из последних моделей Гребнева ТЭП и посмотри во вьювере
какие там параметры по треугольникам и группам

Изображение
Изображение
Тема е*ли с ТРСом раскрыта давно. ( Mr. Angelo )
Аватара пользователя
malchik
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 16.01.2008, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: vitaly

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

Сообщение сандро » 12.03.2012, 01:12

И что?
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

Сообщение сандро » 12.03.2012, 11:55

В результате многочисленных экспериментов удалось выяснить, что МСТСу не нравится крышевая аппаратура (она представляет из себя часто повторяющиеся 6 угольники и 8 угольники расставленные примерно через одинаковое расстояние), больше всего удивило не желание "глотать" токоприемник. Я "ужал" модель до 14 000 полигонов, при этом ни одна деталь не весит более 2400 поликов и все равно к Биллу..............

http://s019.radikal.ru/i638/1203/0b/f217e283f5b1.jpg
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

Сообщение сандро » 25.03.2012, 01:37

Joden писал(а):альфаканал - это чернобелое изображение, на которое умножается основное поле текстуры .......... если альфа однобитная, то альфаканал состоит только из 0 и 1, если многобитная - из значений от 0 до 2 в степени количества бит

соответственно там где у тебя светлая полоса - результат умножения значения из альфаканала на значение из самой текстуры :) ты видишь результат элементарных действий .........

покажи это место на текстуре и на её же альфе?

Вопрос такой, если в фотошопе альфу сделать 100% прозрачной то значит цвет текстуры где альфа 100% прозрачная будет белым. Как сделать другим цвет?
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

Сообщение sciff » 25.03.2012, 02:01

сандро, создавать текстуру и альфа канал к ней отдельно. Тогда на текстуре места вырезаемые альфой можно покрасить любым цветом. Я так делаю всё время. У меня каждая текстура с прозрачностью имеет два файла. [имя файла].png и [имя файла] А.png. А — это чтобы я в списке файлов альфу отличал от самой текстуры.
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

Сообщение сандро » 25.03.2012, 10:19

Возвращаемся к старому вопросу - как только в фотошопе или в Fireworks CS3 я делаю альфу с прозрачностью равной 100% она становится белого цвета, оставаясь прозрачной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А мне надо чтобы ее цвет было отличный от белого (т.е. сам то альфа-канал остается черным, но если просмотреть его любым редактором не умеющим распознавать альфа-канал, то цвет будет белым)
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

Сообщение sciff » 25.03.2012, 20:53

сандро писал(а):Возвращаемся к старому вопросу - как только в фотошопе или в Fireworks CS3 я делаю альфу с прозрачностью равной 100% она становится белого цвета, оставаясь прозрачной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А мне надо чтобы ее цвет было отличный от белого (т.е. сам то альфа-канал остается черным, но если просмотреть его любым редактором не умеющим распознавать альфа-канал, то цвет будет белым)

У меня вообще любая альфа, в просмотрщике, не распознающем альфа-канал, отображается белым цветом. И я уже вам описал нормальный способ создания и редактирования альфа-канала. В противном случае вы не можете контролировать цвет подложки, смиритесь с этим фактом. Только если рисовать альфу к текстуре отдельно, вы можете вообще что-то делать с областями, вырезанными альфой.

сандро писал(а):Fireworks CS3

Скачайте лучше CS5. Программа достаточно глючная, часто "вылетает", поэтому важно пользоваться самой последней версией.
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

Сообщение сандро » 25.03.2012, 22:52

Можно через TGA tool
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.

Вернуться в [TS] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 1