maxmark писал(а): Вопрос:
Какое в реальности расстояние между автомобильным переездом и поездом, когда переезд закрывается?
Цитата из книги АЛСН и автостопы
В зависимости от интенсивности движения на переезде применяют следующие ограждающие устройства: автоматическую светофорную сигнализацию, авто- и полушлагбаумы, неавтоматические шлагбаумы с ручным и механическим приводом совместно со световой сигнализацией.
По интенсивности работы переезды подразделяют на следующие:
I категория - пересечения с автомобильными дорогами I и II категорий, улицами и дорогами, имеющими трамвайное и троллейбусное движение с улицами и дорогами, по которым производится регулярное автобусное движение с интенсивностью движения по переезду более 8 поездо-автобусов в час; со всеми дорогами, пересекающими четыре и более главных железнодорожных пути;
II категория - пересечения с автомобильными дорогами III категории; улицами и дорогами, имеющими автобусное движение с интенсивностью движения по переезду менее 8 поездо-автобусов в час; городскими улицами, не имеющими трамвайного, автобусного и троллейбусного движения; с прочими дорогами, если интенсивность движения по переезду превышает 50 тыс. поездо-экипажей в сутки или дорога пересекает три главных железнодорожных пути;
III категория - пересечение с автомобильными дорогами, не подходящими под характеристики переездов I и II категорий, если интенсивность движения по переезду при удовлетворительной видимости превышает 10тыс. поездов-экипажей в сутки, а при неудовлетворительной (плохой) видимости - 1000 поездо-экипажей в сутки.
Время извещения о приближении поезда к переезду.
tc=
t1+
t2+
t3
где
t1 - время, необходимое автомашине для последования через переезд, с;
t2 - время срабатывания приборов цепей извещения и управления
переездной сигнализацией (принимается 4 с);
t3 - гарантийное время (принимается 10 с).
Определение времени t1 ведется по формуле
------
lп +
lм+
lо
t1=__________ ,
-----------
vм
где
lп - длина переезда, определяемая
расстоянием от переездного светофора (полушлагбаум), наиболее
удаленного от крайнего рельса плюс 2,5м;
lм - расчетная длина автомашины, принимаемая 24м;
lо - расстояние от места остановки автомашины до переездного светофора,
принимаемое 5 м;
vм - расчетная скорость автомашины через переезд, принимаемая 1,4м/с,
или 5км/ч.
Расчетная длина участка приближения, м к переезду
Lр = 0,28vпс
где
vп - максимальная скорость движения поездов, установленная на данном
участке, км/ч;
0,28 - коэффициент перевода скорости из км/ч в м/с.
При оборудовании переезда автоматической светофорной сигнализацией с авто-шлагбаумами и без них время извещения о приближении поезда должно быть не менее 40с, а при оповестительной сигнализации с электрическими шлагбаумами 50с.