Травка high-poly

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

Травка high-poly

Сообщение TRam_ » 12.12.2009, 13:12

(сорри, превью не смог сделать :( - камп ребутается при заливке на радикал)
собственно выглядит при освещении точечным источником света так
Изображение

без освещения
Изображение
с
Изображение

с освещением, вид против зачёса
Изображение

используется - текстура 16х16 и 2 катры нормалей (для задней стороны и передней) 64х64
полигональность - 13000 на 1 м^2 (судя по рендерам, можно раз в 5-10 уменьшить)

по 4 полигона на травинку, на рендерах - участок 30см Х 50см, 2000 поликов
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Травка high-poly

Сообщение Ulianka » 12.12.2009, 13:59

Многовато будет... если только засеивать близлежащую зону. Да и посмотреть надо, как оно будет в игре смотреться.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Травка high-poly

Сообщение TRam_ » 12.12.2009, 14:18

без ЛОДов никуда это конвериться не будет (идея - делать квадратики такой травы, лодированные, поцепленные на некий объект-матрицу)

думаю, всё же следует увеличить наклон травинок

а текстурные лоды трс 2009 сама умеет делать (т.е. у дальних травинок бампа не будет)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Травка high-poly

Сообщение agmike » 12.12.2009, 18:11

Ужас, поверхность 50 х 50 м будет иметь более 250 * 13000 полигонов, т. е. более трех миллионов. Зачем это нужно?
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Травка high-poly

Сообщение TRam_ » 12.12.2009, 19:41

~6700 поликов. 1.1 х 1.4 метр. 10 х 10 м будет иметь более 67000 полигонов.

Изображение

заметил - чем больше наклонена травка, тем меньше требуется травинок для вида сверху.

так что для более дальних можно будет делать более широкую и более наклоннённую траву (а более низкая трава постепенно переходит в текстуру земли :) )
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Травка high-poly

Сообщение AlexanderG » 12.12.2009, 19:58

Не нужно.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Травка high-poly

Сообщение TRam_ » 12.12.2009, 20:01

Не нужно.
чего именно
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Травка high-poly

Сообщение agmike » 12.12.2009, 22:11

Эта трава. Зачем нужны такие дикие количества полигонов, причем еще смотрящиеся не ахти.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Травка high-poly

Сообщение Razor » 13.12.2009, 01:39

Да, я щитаю не нужно абсолютно.... в игре трава итак щас хороша.
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: Травка high-poly

Сообщение TRam_ » 13.12.2009, 19:22

в игре сейчас трава с 8-битной альфой (90%). Да и смотрится она при виде сверху очень хорошо. не, может, никто не играет в виде снаружи, но всё-равно хочется что-то поделать

травка теряет в полигонах... Размер 2х2 метра, вес 500 полигон (на 50 метров квадратных уйдёт столько же полигон, сколько на 1 м2 с первого скрина :), уже и high-poly нельзя назвать ). Заднюю сторону листьев убил, т.к. карта нормалей всё равно не высветится при углах больше прямого ( в реалии светится рассеянным светом от других листьев)

вид сверху

Изображение

сбоку

Изображение
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Травка high-poly

Сообщение agmike » 13.12.2009, 21:37

TRam_ писал(а):в игре сейчас трава с 8-битной альфой (90%). Да и смотрится она при виде сверху очень хорошо. не, может, никто не играет в виде снаружи, но всё-равно хочется что-то поделать

А что, однобитную альфу уже отменили?
TRam_ писал(а):травка теряет в полигонах... Размер 2х2 метра, вес 500 полигон (на 50 метров квадратных уйдёт столько же полигон, сколько на 1 м2 с первого скрина :), уже и high-poly нельзя назвать )

2 х 2 метра? У нас не симулятор нанотехнологий. По-прежнему вырвиглазное™ хайполи. Вспоминать про степи уже страшно. Поверхность 50 х 50 метров, обставленная реденькими тоненькими палочками весит запредельные 25000 полигонов. Еще раз предлагаю подумать.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Травка high-poly

Сообщение AlexanderG » 13.12.2009, 22:22

Володь, а тебе что, заняться нечем? Если так, могу подкинуть работы ;)
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр


Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0