openbve + исходники C#

Обсуждение других железнодорожных симуляторов

Re: openbve + исходники C#

Сообщение kemal » 05.08.2009, 13:10

Жаль(( Значи будет только вид из кабины?
agmike писал(а):А машинист этим реально должен заниматься? Меня вот бесит, когда в сценарии помимо вождения еще надо выполнять работу ДСП\ДНЦ.
Вот обходить машинное в поисках КЗ или неисправности, вешанье перемычек - другое дело.

Ну я же не конкретизирую, что нужно так делать.
А вообще, только сегодня видел, как машинист вручную стрелку переводил, когда собаку в тупик ставил. Так что главное реализавать, а там посмотрим.
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: openbve + исходники C#

Сообщение SergXcom_ » 05.08.2009, 16:39

Вот обходить машинное в поисках КЗ или неисправности, вешанье перемычек - другое дело.
для этого есть zdsimulator

А насчет свободных передвижений, обрапщайтесь к микелю (главный разработчик)

To crypton:

Новая версия 1.2.0.3
Potential problem regarding train initialization on startup
There is a potential problem regarding the way how trains are initialized at startup, e.g. is the service brake or the emergency brake active, and is the safety system on or off. While it is not a major issue, behavior has been a bit inconsistent between recent versions. Therefore, the source code is currently undergoing independent inspections to determine if there is anything wrong. Please be patient until the issue is resolved.

Советую обновить исходник
SergXcom_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.05.2009, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение dubishe » 29.08.2009, 21:29

Я немнога не в теме.Но лучшеб амперметр прикрутили.И вольтметр контакной сети.Или редактор кабин нормальный.А то в блокноте вырисовывать кабину крайне не удобно.
Собственно говоря-кто то смог на их форуме зарегестрироваться?
Аватара пользователя
dubishe
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.11.2005, 17:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение SergXcom_ » 10.10.2009, 00:51

v1.2.2.0 (2009-09-20)

● Developing objects
Added the hasPlugin, acceleration and accelerationMotor variables (among others) for use in animated objects.
● Developing trains
Added the acc and motor subjects for use in the panel2.cfg.
● Developing routes
Lengths using the colon notation in CSV/RW routes are now well-defined when omitting parameters.
● Interface
Some controls in the main menu used a custom background color but a system-specific foreground color, rendering text unreadable with some color schemes.
● Bugfix
The delta variable returned incorrect results in animated objects whenever RefreshRate was set to a non-zero value.
● Bugfix
Lengths entered without the colon notation were not processed correctly when using Options.UnitOfLength in CSV/RW routes.
● Bugfix
Gray fog could show on routes which did not use fog, but only if the viewing distance was below 600 meters.


Новое обновление openbve
SergXcom_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.05.2009, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение SergXcom_ » 10.10.2009, 01:13

http://wiki.bve-routes.com/index.php/Op ... ling_stock
подборка дополнений для openbve
SergXcom_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.05.2009, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение SergXcom_ » 22.11.2009, 21:04

Версия 1.2.3.0

● Simulation
Minor improvements to the AI. In particular, the AI should not get stuck in front of a stop point on upward gradients any longer.
● Developing routes
The $Include command has been added which allows to include other files, optionally one of a set of files with a certain probability.
● Developing routes
Added the Train.Velocity command in CSV/RW routes. The command defines the upper speed limit the AI-controlled trains may travel at.
● Miscellaneous
Comments in RW routes now span the whole line instead of up to the beginning of the next command.
● Miscellaneous
Due to an apparent glitch in Mono, the loading screen would not show the Ignore button on Mac OS X. This has been circumvented now.
● Experimental
An experimental feature to smoothen out turns has been added. See this thread on the forum for further information.

Добавлено пару эксперементальных функций, подробности на форуме
SergXcom_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.05.2009, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение dubishe » 04.12.2009, 13:16

Там что-то вроде мультиплеера проклюнулось.
http://www.bvestation.com/forums/index.php?topic=3595.0
Пока что клиент может отправлять на сервер только координаты поезда и сигнал светофора впереди(У меня правда не показало).Но задумка уже есть.
Изображение
Аватара пользователя
dubishe
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.11.2005, 17:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение iMT » 06.12.2009, 23:20


Я правильно понял, что это только планируется?
Последний раз редактировалось iMT 11.12.2009, 02:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Trainz 2009WBE user.
Трамвай user =).
iMT
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31.10.2008, 10:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: openbve + исходники C#

Сообщение SergXcom_ » 10.12.2009, 22:02

Скачать можно тут
OpenBVE Multiplayer Extension
SergXcom_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.05.2009, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение SergXcom_ » 15.12.2009, 23:43

Нужно пару человек для тестирования
SergXcom_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.05.2009, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение AlexanderG » 16.12.2009, 10:28

А мы сделаем свой мультиплеер экстеншн, с блекджеком и в ТРС!
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: openbve + исходники C#

Сообщение dubishe » 18.12.2009, 10:45

Нужно пару человек для тестирования
Сам на себе проверил-работает.
Аватара пользователя
dubishe
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.11.2005, 17:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: openbve + исходники C#

Сообщение proton2 » 26.03.2010, 09:57

Вроде новая версия вышла. Пишут что 3d кабины реализовали. Никто не юзал?
http://openbve.trainsimcentral.co.uk/changelog.html
Очень многообещающий проект, жалко что ему так мало внимания уделяется.
Как снимать на текстуры. Прочитай сам и дай ссылку другу:
http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p ... tcount=559
Аватара пользователя
proton2
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 01.12.2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Борис

Re: openbve + исходники C#

Сообщение agmike » 26.03.2010, 16:03

Потому что отвязать его от родных условий не проще, чем 1628 в МСТС запихнуть.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: openbve + исходники C#

Сообщение ^xXx » 28.03.2010, 11:25

У них ещё я так понял ни одного маршрута нема ^_^
Аватара пользователя
^xXx
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06.09.2008, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Andrew

Пред.

Вернуться в Другие ЖД симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1